Папки-передвижки

Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню» (5 фото)

Виктория Зайцева
Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Радуга»

Итоговая образовательная деятельность

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в волшебную деревню»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, ФЭМП

Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи в игровом взаимодействии с взрослым и сверстниками.

Задачи:

Образовательные:

-закрепление у детей представление о диких и домашних животных;

Публикация «Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие в волшебную деревню“» размещена в разделах

- закрепить у детей знания о транспортных средствах (едим, плаваем, летаем);

-закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, основных цветах.

-упражнять в умении связно выражать свои мысли.

Развивающие:

-Развивать логическое мышление при установлении причинно - следственных связей.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к животным; воспитывать уважительное отношение к старшим, умение работать в коллективе.

Оборудование: макет деревни, макет леса, дома, аудиозапись, игрушка Мишка, пластмассовые игрушки «Домашние и дикие животные», макет дома и леса, физминутка «Мишка», д/и «Подбери ключ к домику» (геометрические фигуры);

Словарная работа: транспорт, деревня, дикие и домашние животные, город Батайск, Россия.

Проведение НОД:

Ребята, давайте поздороваемся нашими гостями!

Давайте вместе встанем в круг.

Эмоциональный настрой «Вместе с солнышком встаем»:

Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поем (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем. (берутся за руки поднимают вверх и покачиваются).

Воспитатель:

- Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

- Правильно. Мы живём в городе. Как называется наш город? (Предполагаемые ответы детей)

- Молодцы, наш город называется Батайск.

- А вы хотите побывать в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

- Я приглашаю вас в волшебную деревню, которая полна чудес.

Вы согласны? (Предполагаемые ответы детей)

Слышен стук в дверь. Из-за двери появляется Мишка. Он рассказывает воспитателю на ушко, что он очень расстроен, и рассказал что хотел навестить друзей в волшебной деревни, но для того чтобы попасть к друзьям, нужно выполнить трудные задания, а он не может.

Воспитатель:

Дети давайте поможем Мишутке!

Возьмем его с собой.

- Ребята, а как мы попадем в деревню? На чем можно поехать в деревню? Скажите дети, какие виды транспорта вы знаете?»

Дети: «Автобус, самолёт, троллейбус, поезд, корабль, велосипед и т. д.»

Воспитатель: «Правильно молодцы! А я предлагаю вам поехать на любом транспорте, на каком вы захотите.

Поехали!

Песня «мы едем, едем в далекие края»

Остановка «Домашние и дикие животные».

Воспитатель:

Вот мы с вами и приехали в деревню.

Давайте вспомним какие животные здесь живут? (Предполагаемые ответы детей)

-Правильно, в деревне живут: коровы, козы, овцы, гуси и т. д.

Молодцы, правильно.

Ребята, смотрите здесь у нас животные, они очень расстроены, потому что не могут найти свой дом.

У нас есть две полянки. Первая полянка возле дома. Какие животные у нас живут дома?»

Дети: «Домашние»

Воспитатель: «Правильно! А вторая полянка возле леса. Какие у нас животные живут в лесу?»

Дети: «Дикие»

Воспитатель: «Молодцы! Давайте поможем животным попасть на свою полянку»

Когда зазвучит музыка нужно подойти и взять животных и отнести на свою полянку. (На полу разложены игрушки животных)

Песня «деревня».

Д/и с мячом «Я радуюсь когда…»

Ребята, а давайте расскажем Мишутки, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т. д.».

Ребята, теперь Мишутка знает о том, когда мы радуемся.

Посмотрите, Мишутка улыбается, ему тоже стало весело.

Молодцы ребята! Нам с вами пора ехать к друзьям Мишки и помочь ему. звучит песня Мы едем едем едем, остановка.

Остановка «Подбери волшебный ключ к домику».

Пальчиковая гимнастика «На полянке дом стоит»:

На полянке дом стоит (строят кистями рук крышу дома)

Ну а к дому путь закрыт (пальцы в замок)

Мы ворота отворяем (размыкают замок кисти разводят в стороны)

В домик всех мы приглашаем (строят крышу кивают головой)

- Кто же в этом домике живёт?

Воспитатель: Давайте посмотрим.

Ребята подойдите к столу. Посмотрите, здесь живут Мишкины друзья, у каждого есть свой домик, на них висят замочки – геометрические фигуры. Нужно правильно подобрать ключ к замку и открыть домик другу. Готовы?

Дружно берём фигуры и по сигналу 1-2-3 ключ подбери.

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, Мишутка и его друзья благодарят вас и дарят вам корзину угощений! Что мы скажем Мишке и его друзьям? Правильно, спасибо!

Физкультминутка:

Топай мишка, хлопай мишка,

Приседай со мной братишка,

Руки вверх, вперёд и вниз,

Улыбайся и садись.

Заключение:

Воспитатель: Ребята, наше путешествие в волшебную деревню подходит к концу и пора возвращаться в группу.

- Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

Раз, два, три мы покружились,

В группе снова очутились.

- Ребята, скажите, а мы с вами сейчас, где побывали? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, мы были с вами в деревне. Кому помогали? (Предполагаемые ответы детей)

- Вам понравилось? (Предполагаемые ответы детей).

- Молодцы, ребята!

Вы справились с задание и помогли Мишке и его друзьям!

Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню»
Фото «Путешествие в волшебную деревню»
Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе - фото
Фото №1 Все конспекты Чудо дерево Фото №2 упражнять в умении связно выражать свои мысли
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группеОбразовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группе Образовательная деятельность по ФЦКМ "День космонавтики" во второй младшей группе. Цель: расширить знания детей о космосе и космонавтах,.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 09:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Зайцева (УИ 3041053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД