МААМ-картинки

Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню» (5 фото)

Виктория Зайцева
Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Радуга»

Итоговая образовательная деятельность

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в волшебную деревню»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, ФЭМП

Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи в игровом взаимодействии с взрослым и сверстниками.

Задачи:

Образовательные:

-закрепление у детей представление о диких и домашних животных;

Публикация «Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие в волшебную деревню“» размещена в разделах

- закрепить у детей знания о транспортных средствах (едим, плаваем, летаем);

-закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, основных цветах.

-упражнять в умении связно выражать свои мысли.

Развивающие:

-Развивать логическое мышление при установлении причинно - следственных связей.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к животным; воспитывать уважительное отношение к старшим, умение работать в коллективе.

Оборудование: макет деревни, макет леса, дома, аудиозапись, игрушка Мишка, пластмассовые игрушки «Домашние и дикие животные», макет дома и леса, физминутка «Мишка», д/и «Подбери ключ к домику» (геометрические фигуры);

Словарная работа: транспорт, деревня, дикие и домашние животные, город Батайск, Россия.

Проведение НОД:

Ребята, давайте поздороваемся нашими гостями!

Давайте вместе встанем в круг.

Эмоциональный настрой «Вместе с солнышком встаем»:

Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поем (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем. (берутся за руки поднимают вверх и покачиваются).

Воспитатель:

- Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

- Правильно. Мы живём в городе. Как называется наш город? (Предполагаемые ответы детей)

- Молодцы, наш город называется Батайск.

- А вы хотите побывать в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

- Я приглашаю вас в волшебную деревню, которая полна чудес.

Вы согласны? (Предполагаемые ответы детей)

Слышен стук в дверь. Из-за двери появляется Мишка. Он рассказывает воспитателю на ушко, что он очень расстроен, и рассказал что хотел навестить друзей в волшебной деревни, но для того чтобы попасть к друзьям, нужно выполнить трудные задания, а он не может.

Воспитатель:

Дети давайте поможем Мишутке!

Возьмем его с собой.

- Ребята, а как мы попадем в деревню? На чем можно поехать в деревню? Скажите дети, какие виды транспорта вы знаете?»

Дети: «Автобус, самолёт, троллейбус, поезд, корабль, велосипед и т. д.»

Воспитатель: «Правильно молодцы! А я предлагаю вам поехать на любом транспорте, на каком вы захотите.

Поехали!

Песня «мы едем, едем в далекие края»

Остановка «Домашние и дикие животные».

Воспитатель:

Вот мы с вами и приехали в деревню.

Давайте вспомним какие животные здесь живут? (Предполагаемые ответы детей)

-Правильно, в деревне живут: коровы, козы, овцы, гуси и т. д.

Молодцы, правильно.

Ребята, смотрите здесь у нас животные, они очень расстроены, потому что не могут найти свой дом.

У нас есть две полянки. Первая полянка возле дома. Какие животные у нас живут дома?»

Дети: «Домашние»

Воспитатель: «Правильно! А вторая полянка возле леса. Какие у нас животные живут в лесу?»

Дети: «Дикие»

Воспитатель: «Молодцы! Давайте поможем животным попасть на свою полянку»

Когда зазвучит музыка нужно подойти и взять животных и отнести на свою полянку. (На полу разложены игрушки животных)

Песня «деревня».

Д/и с мячом «Я радуюсь когда…»

Ребята, а давайте расскажем Мишутки, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т. д.».

Ребята, теперь Мишутка знает о том, когда мы радуемся.

Посмотрите, Мишутка улыбается, ему тоже стало весело.

Молодцы ребята! Нам с вами пора ехать к друзьям Мишки и помочь ему. звучит песня Мы едем едем едем, остановка.

Остановка «Подбери волшебный ключ к домику».

Пальчиковая гимнастика «На полянке дом стоит»:

На полянке дом стоит (строят кистями рук крышу дома)

Ну а к дому путь закрыт (пальцы в замок)

Мы ворота отворяем (размыкают замок кисти разводят в стороны)

В домик всех мы приглашаем (строят крышу кивают головой)

- Кто же в этом домике живёт?

Воспитатель: Давайте посмотрим.

Ребята подойдите к столу. Посмотрите, здесь живут Мишкины друзья, у каждого есть свой домик, на них висят замочки – геометрические фигуры. Нужно правильно подобрать ключ к замку и открыть домик другу. Готовы?

Дружно берём фигуры и по сигналу 1-2-3 ключ подбери.

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, Мишутка и его друзья благодарят вас и дарят вам корзину угощений! Что мы скажем Мишке и его друзьям? Правильно, спасибо!

Физкультминутка:

Топай мишка, хлопай мишка,

Приседай со мной братишка,

Руки вверх, вперёд и вниз,

Улыбайся и садись.

Заключение:

Воспитатель: Ребята, наше путешествие в волшебную деревню подходит к концу и пора возвращаться в группу.

- Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

Раз, два, три мы покружились,

В группе снова очутились.

- Ребята, скажите, а мы с вами сейчас, где побывали? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, мы были с вами в деревне. Кому помогали? (Предполагаемые ответы детей)

- Вам понравилось? (Предполагаемые ответы детей).

- Молодцы, ребята!

Вы справились с задание и помогли Мишке и его друзьям!

Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню»
Фото «Путешествие в волшебную деревню»
Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе - фото
Фото №1 Все конспекты Чудо дерево Фото №2 упражнять в умении связно выражать свои мысли
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебную деревню»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 09:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД