Получи документы

Итоговое интегрированное занятие для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку»

наталья люлькина
Итоговое интегрированное занятие для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку»

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей :

знания о геометрических фигура;

знания о времени года (весна);

Коммуникация:

упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)

Чтение художественной литературы:

выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие для детей 3–4 лет „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

коррекционная работа: развивать глазодвигательные функции, мелкую моторику рук.

Социализация:

воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времени года, театр «Теремок», картинки с изображением животных, пластмассовый конструктор

Ход занятия

Воспитатель:Ребята, я очень рада видеть вас.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.

Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости.

Раздается писк мышки.

Воспитатель: Ребята вы слышите это?

Ответы детей :

Воспитатель: Кто же это может быть?

Ответы детей : мышка

Воспитатель: И правда мышка. Ребята мне мышка. Она мне говорит, что в сказке зверюшки не могут попасть в домик. И они ждут нашей помощи. Ну, что мы отправимся с вами в сказку на помощь.

Ответы детей :

Воспитатель:А на чем же мы с вами туда отправимся?

Ответы детей : на паровозе, велосипеде.

Воспитатель: Ну раз мы с вами отправляемся в сказку, я вам предлагаю отправиться туда на сказочном транспорте. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте».

Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Что же мы с вами будем делать?

Ответы детей :

Воспитатель: Я Вам предлагаю починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры.)

Дети разбирают накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

Ответы детей

Воспитатель: а каких фигур больше?

Ответы детей

Воспитатель: а каких фигур меньше?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята. Ну что, ковер мы починили и нам пара отправляться.

- Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Воспитатель: В какую мы сказку попали?

Ответы детей : Теремок

Воспитатель: Молодцы. Правильно.

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (кукла мышка из пальчикового театра)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

1 Задание «Назови признаки «Весны»»

Ответы детей :

- Правильно все ответили, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка в теремок и стала там жить.

2. Задание

- Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (кукла Лягушка).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «помоги найти малыша»

Воспитатель: Ребята смотрите кто у нас тут стоит на столе. (На столе стоят игрушки –домашние животные)

Нам нужно домашнему животному найти его детеныша.

Дети приступают к выполнению задания

Воспитатель: Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

3. Задание.

Прискакал к Теремку Зайчик – побегайчик (игрушка).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Проводится физминутка

Игра «Зайка серенький сидит, и ушами шевелит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются врассыпную)

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Зайчика.

Вошел Зайчик в теремок и стала там жить.

4. Задание

Пришел к Теремку Волчок – серый бочок (кукла волк).

Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Воспитатель: Поможем нашему Волчку?

Ответы детей :

Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов.

- Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

5. Задание.

Бежит мимо Лисичка-сестричка (кукла лиса из пальчикового театра)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Найди себе пару» (парные рукавички)

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лисы.

Вошла Лесичка в теремок и стала там жить.

6. Задание.

Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

Воспитатель достает конструктор пластмассовый и предлагает построить новый теремок, такой чтобы все звери в него поместились

Дети строят теремок звучит музыка «Дружба»

Воспитатель: какие молодцы ребята такую большую работу сделали, построили новый теремок. Теперь все животный живут в теремочке и живут дружно. Ну а нам ребята пора отправляться обратно в садик.

- Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и вернулись обратно в детский сад. А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии

Ответы детей

Воспитатель: Ну а на этом наше занятие закончилось. Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Итоговое познавательное занятие «Путешествие в сказку» в первой младшей группе Итоговое познавательное занятие в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Обобщать, закрепить и систематизировать знание.

«Путешествие в сказку». Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество.

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие в страну знаний» Воспитатель:.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» в младшей группе Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» в средней группе Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку с элементами театрализации» в старшей группе Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в старшей группе с элементами театрализации». Задачи Содержание, методы.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей,которые они получили в течении учебного.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в средней группе Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Обучающие задачи: -Упражнять в счете в пределах.

Итоговое занятие по математике «Путешествие в сказку» в средней группе Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 21:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД