Получи документы

Итоговое комплексное занятие «Мои друзья»

ирина савцова
Итоговое комплексное занятие «Мои друзья»

Итоговое комплексное занятие «Мои друзья»

1 младшая группа

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Цель: формирование представления о лесных животных, о корме лесных животных; закрепление названий зимней одежды.

Задачи:

1. «Речевое развитие». Закрепить названия зимней одежды; сформировать умение подбирать нужные прилагательные в описании животных и деревьев, сформировать умение реагировать на сигнал взрослого.

Публикация «Итоговое комплексное занятие „Мои друзья“» размещена в разделах

2. «Познавательное развитие». Сформировать представление о месте пребывания лесных животных, об их пище; закрепить понятие «Большой - маленький».

3. «Физическое развитие», закрепить умение бросать «Снежок» одной рукой.

4. «Социально-коммуникативное развитие». Сформировать умение играть в совместные игры, выслушивать ответы товарищей.

Методы и приё мы: беседа, создание игровой ситуации, подвижные игры.

Материалы и оборудование: корзинка, в которой лежит морковка, корочка хлеба, орехи, игрушки животных (птичка, белочка, заяц, медведь, макеты деревьев и елки, вата, «Снежки», искусственный сугроб, иллюстрации деревьев, зимней одежды.

 

Логика образовательной деятельности

1. Создание игровой ситуации:

- Дети, я приглашаю вас сегодня погулять. (Надевают воображаемую зимнюю одежду, называя её детали, проговаривая каждое слово)

2. Проблемная ситуация.

- Ребята, а что же такое лес? Что там растет? Кто живет? А давайте узнаем. Для этого мы отправимся с вами в лес. Но не просто в лес. А в зимний лес.

Дети идут вслед за воспитателем к макетам деревьев.

Топ, топ, по дорожке мы идем.

Топ, топ, в лесу ёлочку найдем,

А мороз в лесочке, щиплет детям щёчки. (Действия детей вслед за воспитателем)

2. Беседа

Послушайте, как тихо в лесу. Посмотрите, как красиво в зимнем лесу! Как много снега намела зимушка - зима. (Воспитатель показывает на сугроб и на снег на елке) Какие красивые деревья! (дети вместе с воспитателемдуют на ватку)

- Как называется это дерево? (ёлочка)

- Какая она? (колючая, зелёная, большая)

- Посмотрите, какие красивые снежинки на ёлочке.

- А это, какое дерево (тоже ёлочка). А эта ёлочка какая? (маленькая).

- Обратите внимание, какое красивое дерево! Как оно называется? (береза)

- А это дуб. Как много снега под деревьями! Вот какие сугробы намела зимушка-зима.

З. Подвижная игра «Игра в снежки». (Воспитатель спрашивает детей о цвете снега, о том, как можно поиграть со снегом, что можно слепить). (снеговика, снежки).

Подвижная игра:

Дети повторяют движения вслед за воспитателем.

И на ёлках снег, снег,

И под ёлкой снег, снег.

И под ёлкой-то сугроб, сугроб,

А в сугробе спит медведь, медведь

Тише, тише, не шуметь…

- Посмотрите вот на этот большой сугроб.

Дети разбудили медведя, по команде убегают от медведя.

Медведь их догоняет. Медведь успокоился, и ушел в берлогу.

4. Беседа.

Воспитатель: Это берлога медведя. Зимой медведь спит. Тише, дети, не шумите, медведя не разбудите.

 В лесу шуметь нельзя – можно напугать зверей, и тогда мы там никого не увидим.

- А какие звери живут в лесу? (Ответы детей)

5. Угощение для зверей.

Давайте посмотрим, что я с собой взяла. (ответы детей) Это корзинка.

Посмотрим что там лежит в ней. Давайте подумаем для кого эти угощения, (ответы детей.)

Воспитатель кладет корочку на пол - прилетает птичка, затем кладет морковку под ёлку появляется зайчик, орешки – прибегает белочка.

- Кто это? (Птичка, белочка, зайчик)

- Что любит, есть белочка, зайчик, птичка?

- А чем вы кормите птичек на прогулке?

- Почему у меня нет ничего для медведя? (ответы детей, хвалю за правильные ответы).

5. Физкультминутка.

- А теперь, дети, встаньте на полянку, покажите, пожалуйста, как ходит медведь, как спит зимой.

- А сейчас вы зайчишки- трусишки, посмотрите по сторонам, полюбуйтесь своими хвостиками, попрыгайте. (игра «Зайка серенький сидит»)

- А теперь полетели как птички, сели, зернышки поклевали, на веточках покачались.

6. Решение проблемной ситуации.

Посмотрите, дети, здесь в лесу лежат фигурки каких-то зверей.

- Кто это? (показываю фигурку большого медведя) Как вы догадались, что это медведь? Какой он?

- А как ласково мы назовём маленького медведя.

- Как догадались, что это белка? Как ласково назовём маленькую белку?

- А это кто? (Фигурки большого, маленького зайца). Как ласково называют маленького зайца?

А это кто? (лиса, волк). Воспитатель предлагает описать их.

- Молодцы, дети, вот теперь я вижу, как хорошо вы знаете зверей. Все они живут в лесу.

7. Возвращение в детский сад.

Дети идут вслед за воспитателем и садятся на стульчики («снимают» сапожки, шапочки. Варежки и т. д.)

Воспитатель расспрашивает детей о том, где они были и что видели.

8. Рефлексия. Дети играют со снежками, дуют на ватку, кормят зверей.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие «Путешествие по островам знаний» в подготовительной группе Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний». Подготовила: Ахваткина Светлана Александровна.

Итоговое комплексное занятие по краеведению (старшая, подготовительная группы) «Путешествие по островкам» Тема: «Путешествие по островкам» Задачи: Учить детей действовать по обстановке; активизировать запас слов: камбала,навага,килька,кок.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие Колобка» Итоговое комплексное занятие в средней группе детского сада (экология + математика + лепка). Тема: «Необыкновенное путешествие Колобка».

Итоговое комплексное занятие в старшей группе на родительском собрании «Путешествие в страну Знаний» Итоговое занятие в старшей группе на родительском собрании Тема: «Путешествие в страну «Знаний» Цель:закрепление полученых знаний в речевой.

Итоговое занятие в форме игра-викторины «Птицы наши друзья» Цель: закрепить основы экологической культуры. Задачи: Образовательные: расширять представления о птицах; закрепить знания детей о жизни.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное.

Комплексное итоговое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи:.

Комплексное итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в Прошлое часов» I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • «Социально-коммуникативное развитие» • «Познавательное развитие» • «Речевое.

Комплексное развлечение «Когда мои друзья со мной» (средняя группа) Комплексное развлечение средняя группа тема: «Когда мои друзья со мной» воспитатель: Вербенко Е. В. Программное содержание: 1. Воспитательная:.

Комплексное занятие «Орешки для белочки» Комплексное занятие «Орешки для белочки» Цель: Поддерживать познавательное отношение к окружающей действительности, способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие «Мои друзья»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 09:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД