Папки-передвижки

Комплексное итоговое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»

Кулешова Мария Дмитриевна
Комплексное итоговое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»

Цель: показать уровень усвоения программы детьми.

Задачи:

1. Закрепить умение детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей

2. Закреплять навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько.

3. Закреплять умение отгадывать загадки

4. Закрепить умение детей классифицировать предметы по основным признакам (дикие – домашние животные)

Публикация «Комплексное итоговое занятие в младшей группе „В гости к бабушке Матрёне“» размещена в разделах

5. Закреплять умение детей подбирать соответствующие "заплатки" по форме и размеру.

6. Развивать внимание, развивать у детей логическое мышление.

7. Развивать желание детей помогать друг другу.

9. Воспитывать умение слушать воспитателя.

Ход занятия:

Воспитатель: Какое замечательное сегодня утро. У нас сегодня гости, давайте улыбнемся гостям, поздороваемся, а теперь возьмемся за руки и поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик.

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам прилетела ворона, что же у нее в клюве? (воспитатель зачитывает детям письмо).

Воспитатель: Ну, что ребята поедем к бабушке в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: А поедем мы с вами на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной.

Д/и «Скажи наоборот»

медведь большой, а заяц - маленький

кубик квадратный, а мяч - круглый

лук горький, а торт - сладкий

волк злой, а зайчик - добрый

зимой холодно, а летом - тепло

днем светло, а ночью - темно

дельфин гладкий, а кошка – пушистая

Сахар сладкий, а лимон кислый

Волшебник добрый, а баба-яга злая

Гусеница короткая, а змея длинная.

Лев храбрый, а заяц трусливый.

Фрукты растут высоко, а овощи низко.

(дети называют правильный ответ и по очереди становятся друг за другом)

Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.

Воспитатель: Поехали.

Воспитатель: На лесной полянке распустились первые цветы, а над ними порхают красивые… (Бабочки).

Воспитатель:

Летала бабочка в лесу,

Увидела цветок,

Тихонько села на него

И пьёт душистый сок.

Воспитатель: цветочки красивые распустились, и бабочки так и вьются около цветов. Давайте проверим, всем ли бабочкам достанутся цветочки!

Д/И «Больше – меньше – поровну»

Воспитатель: молодцы, ребятки. Ну что двигаемся дальше? (да)

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

(Маршируют на месте).

Шагая по дорожке,

Устали мы немножко,

(Садятся).

Погладим наши ножки

И отдохнём немножко.

(Поглаживают ноги).

И снова зашагаем

Мы по лесной дорожке.

(маршируют на месте).

Воспитатель: посмотрите ребята, какой красивый лес. Кого мы можем встретить в лесу?

- животных. – дети отгадывают загадки и воспитатель ставит вместо тени, животного.

Зимой в берлоге спит

И немножечко храпит.

А проснётся — давай реветь,

А зовут его. (Медведь).

Кто же осенью холодной

Ходит злой всегда, голодный? (Волк).

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

Пушистая и рыжая

На дереве живет.

Сильными зубками

Орешки все грызёт. (Белочка).

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками. (еж).

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)

Физминутка: Веселые зайчата

Ну-ка, дружно все присели, - (стоя по кругу, приседают на корточки)

Друг на друга поглядели. – (глядят друг на друга)

И похлопали в ладошки: - (хлопают в ладоши)

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке? - (ставят руки на голову, словно ушки)

Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –(прыгают на месте)

Поскакали все в лесок. – (скачут врассыпную)

Воспитатель: посмотрите, разве здесь только дикие? (домашние). Давайте домашних животных отправим нашей бабушке, которая нам письмо написала, а диких мы где оставим? (в лесу).

Д/и «Кто лишний» (дикие и домашние животные)

Бабушка: Здравствуйте мои хорошие, мои пригожие. Как же я вас заждалась, вы долго ко мне добирались…волк уже был у меня и успел нахулиганить, порвал мой любимый платок. что же делать я не знаю.

Воспитатель: не переживай бабушка, мы починим твой платок заплатками из геометрических фигур

Д/и «Заплатки» из геометрических фигур

Бабушка: Спасибо большое ребятки, вы молодцы. Очень постарались. Я снова смогу носить свой любимый платок. За это я вас награжу вот такими вкусными пирожками.

Итог занятия. Рефлексия. Что делали? Куда путешествовали? Кому помогали?

И в завершении я хочу узнать понравилось ли вам наше занятие, интересно ли вам было! Для этого выберите пожалуйста солнышко – грустное или веселое (которое соответствует вашему настроению после занятия) и прикрепите на доску. - таким образом, я определю эмоциональное состояние группы. Затем проведу индивидуальные беседы с детьми и узнаю, почему у них не совсем солнечное настроение.

Публикации по теме:

«Остров Ниндзяго». Итоговое комплексное занятие в старшей группе ДОУ Разработано и проведено в старшей группе Бычковой Г. К., воспитателем МКДОУ д/с № 346 «Солнечный мир» г. Новосибирска I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к бабушке-загадушке» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Детский сад № 35 «Чебурашка» Г. Фокино (п. Дунай). Интегрированное занятие в средней.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок» Итоговое комплексное занятие в старшей группе. Тема : «Путешествие в лес сказок». Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему.

Комплексное итоговое занятие в младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг); Закрепить основные цвета (синий, желтый); Продолжать учить подбирать.

Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 годаКомплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года Тема: «На деревню к бабушке». Задачи: продолжать учить детей считать до шести; закрепить понятие «Порядковый счет», закреплять названия.

Конспект НОД по ОО «Познание» в средней группе «В гости к бабушке Матрёне» Конспект НОД «Познание» в средней группе Тема: «В гости к бабушке Матрёне» Образовательная область: Познание + Коммуникация Интеграция.

НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке» Тема: «К бабушке в деревню». Цель: Обогащать речь детей, приобщение к пению развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Оборудование.

Итоговое занятие «По зимней дорожке в гости к бабушке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №9 «СВЕТЛЯЧОК» Итоговое занятие.

Сценарий образовательного мероприятия «В гости к бабушке Матрёне» Цель: Создание условий для реализации самостоятельной творческой деятельности детей через ознакомление с русской народной игрушкой матрёшкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 14:58
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД