НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Юлия Кетова
НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Тема: «К бабушке в деревню».

Цель:

Обогащать речь детей, приобщение к пению развивать умение подпевать повторяющиеся фразы.

Оборудование и материалы:

Декорации: деревенский домик.

Макеты животных: корова, гусь, ёжик, петух. 2 атласные ленты

Наглядный материал: изображение на картоне солнца

Спортивный инвентарь: массажный коврик, гимнастические палки (2 шт.)

Ход занятия:

Игра железновой «здравствуйте ладошки»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Матрене в деревню. А поедем мы к ней на поезде.

Игра песенка «паравозик чух-чух»

Ведущий: Ребята, как стучат колеса у поезда?

«Чух- чух –чух»

Ведущий: А как поезд гудит?

Ту-ту

Ведущий: Все приехали. Станция «Лесная», выходите из вагонов, дальше мы пойдем по лесной дорожке.

Ведущий: Поднимайте выше ножки, не замочите ножки.

Ведущий: Мы с вами вышли на полянку. Вот и солнышко уже встало. Какого цвета солнышко? Оно большое или маленькое?

Пальчиковая игра «солнце прячется за тучки»

Проводится упражнение «Солнышко»

Солнышко, колоколнышко,

Выгляни в окошко,

На ребят погляди,

Ты ребятам посвети. Вращают кистями, подняв руки вверх («фонарики»).

закрывают и открывают ладошками лицо («смотрят»).

Поднимают обе руки вверх, подставляя ладошки солнышку.

Ведущий: Посмотрите, ребята, какой дом! Такие дома бывают только в деревне.

Пальчиковая игра «есть в лесу из брёвен дом»

Ведущий: А кто же там живет?

Выходит Бабушка Матрена.

Матрена: Здравствуйте, мои дорогие, как я рада, что вы ко мне приехали. Вы сегодня рано встали?

Дети: Да

Матрена: А кто еще рано встает, отгадайте загадку.

Кто прогнал темноту-

Закричал «ку-ка-ре-ку»,

Позвал солнышко, колоколнышко?

Ярко красный гребешок

Это Петя петушок

Пальчиковая игра «наш красивый петушок»

Дети: (петушок)

Раздаются звуки «Ку-ка-ре-ку» Выходит петушок.

Ведущий: Здравствуй петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку

Дети рассматривают петушка

Проводится двигательное упражнение «Важный Петушок»

Вот идет петушок,

Гордо поднял гребешок.

Красная бородка,

Важная походка. Ходят с высоким поднятием ноги, оттягивая носок вниз. Корпус держат прямо. Голова слегка поднята. Прямые руки слегка отведены назад. Во время движения ритмично поднимают и опускают руки.

Ведущий: А петушок кого-то зовет.

Выходит курочка.

Курочка: Ко-ко-ко.

Ведущий: Кто это?

Дети: (курочка)

Дети рассматривают курочку

Ведущий: Это курочка. А как она кудахчет?

Дети: (Ко-ко-ко.)

Ведущий: Правильно, ко-ко-ко.

Курочка : Ко-ко-ко, где же мои цыплятки?

Ведущий: Не волнуйся, курочка, мы сейчас их найдем.

Продуктивная деятельность. Лепка из теста «Цыпленок».

Цель: Закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями, развивать умение анализировать, из каких деталей состоит предмет, развивать эстетическое восприятие.

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами теста, продолжать учить лепить предметы круглой формы, закреплять знание цвета, радоваться готовому изделию, формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику, развивать фантазию.

Наглядный материал: Изображение цыпленка на картинке.

Материалы: доски для лепки по количеству детей, тесто желтого цвета, влажные салфетки.

Затем проводится пальчиковая игра «Цыпленок»

Желтый маленький цыпленок

Кушать захотел спросонок.

Пальчиком, как клювом, бьет,

Буд-то бы пшено клюет. А,В Дети прижимают кулачки друг к другу.

АСтучат кулачками по коленочкам

В Стучат указательными пальцами по коленочкам.

Ведущий:Как мама зовет своих цыплят (ко-ко-ко)

Ведущий: А как цыплята свою маму зовут?

Дети:(пи-пи-пи)

Ведущий: Давайте дадим нашей курочке цыплят

Ведущий: Покажите, какие у вас цыплята получились?

Курочка благодарит деток и прячет всех цыплят под свое крылышко

Муз. Игра «есть у нас лошадка игогошка»

Выходит Бабушка Матрена с коровой Буренкой.

Бабушка: Кто это?

Дети: (корова)

Баб.Матрена: Правильно. Это Корова, зовут ее Буренка. Ребята, как корова мычит?

Дети: (му-му)

Баб.Матрена :Корова какая большая или маленькая?

Дети: Большая.

Дети: (му-му)

Ведущий: Буренка в поле пойдет, молочка нам принесет.

Дети провожают коровку в поле, машут ей ручкой.

Корова уходит

Ведущий: Ребята, вот и солнышко садится. Пора возвращаться обратно.

По дороге дети встречают ежика.

Ведущий: Ребята, это кто такой колючий?

Дети трогают иголочки у ежика.

Дети: Ежик

Ведущий: Здравствуй, Ежик.

Ежик: Фыр-фыр

Ведущий: Как Ежик фыркает?

Дети: Фыр-фыр

Ведущий: Чем-то наш ежик расстроен?

Ежик: уронил корзинку с фруктами, а собрать не может…

Ведущий: Ежик не печалься мы поможем!

Проводится игра на развитие мелкой моторики «Собери овощи и фрукты»

Ежик благодарит детей и прощается с ними.

Муз. игра «бабушкин двор»

Бабушка Матрена: Приезжайте еще, ребята.

Ребята пора отправляться домой. Сядем все в машину.

Муз. Игра «везёт машина молоко». До свиданья, до свиданья

Приходите в гости к нам

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

Анализ НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Анализ НОД по речевому развитию в 1 младшей группе «В гости к солнышку» Герлиц Наталья Ивановна Цель: развитие речевой активности детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Кате» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкальная. Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени годе,.

Конспект НОД «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават Республики.

Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке Олде» региональный модуль (обучение мордовскому языку) в младшей группе Программное содержание: Учить детей называть на эрзянском языке домашних животных; корова – скал, свинья – туво, овца – реве. Развивать.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Цель: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность. Задачи: 1. Формировать представления.

Конспект НОД «Идем к Зайке в гости» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

НОД по развитию речи «В гости к бабушке» в младшей группе НОД по развитию речи "В гости к бабушке" Цель: Закреплять знания детей и домашних животных. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Программное содержание: • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Кот,петух и лиса», «Три медведя», «Сказка об умном.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 14:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Мастер-класс по изготовлению поделок из природного материала «Шишечные фантазии» ко...
Доброе время суток, дорогие друзья! Прекрасна и богата природа нашего края. Она учит наблюдать и замечать красоту, восхищаться и радоваться, а...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты...
Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по разделу...
Мастер-класс аппликации из бумаги «Красивое осеннее дерево»
Превращаются леса В расписные паруса. Снова осень, снова листья Без начала, без конца За рекой и у крыльца. Вот они плывут куда-то То назад, а...