НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Юлия Кетова
НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Тема: «К бабушке в деревню».

Цель:

Обогащать речь детей, приобщение к пению развивать умение подпевать повторяющиеся фразы.

Оборудование и материалы:

Декорации: деревенский домик.

Макеты животных: корова, гусь, ёжик, петух. 2 атласные ленты

Наглядный материал: изображение на картоне солнца

Спортивный инвентарь: массажный коврик, гимнастические палки (2 шт.)

Ход занятия:

Игра железновой «здравствуйте ладошки»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Матрене в деревню. А поедем мы к ней на поезде.

Игра песенка «паравозик чух-чух»

Ведущий: Ребята, как стучат колеса у поезда?

«Чух- чух –чух»

Ведущий: А как поезд гудит?

Ту-ту

Ведущий: Все приехали. Станция «Лесная», выходите из вагонов, дальше мы пойдем по лесной дорожке.

Ведущий: Поднимайте выше ножки, не замочите ножки.

Ведущий: Мы с вами вышли на полянку. Вот и солнышко уже встало. Какого цвета солнышко? Оно большое или маленькое?

Пальчиковая игра «солнце прячется за тучки»

Проводится упражнение «Солнышко»

Солнышко, колоколнышко,

Выгляни в окошко,

На ребят погляди,

Ты ребятам посвети. Вращают кистями, подняв руки вверх («фонарики»).

закрывают и открывают ладошками лицо («смотрят»).

Поднимают обе руки вверх, подставляя ладошки солнышку.

Ведущий: Посмотрите, ребята, какой дом! Такие дома бывают только в деревне.

Пальчиковая игра «есть в лесу из брёвен дом»

Ведущий: А кто же там живет?

Выходит Бабушка Матрена.

Матрена: Здравствуйте, мои дорогие, как я рада, что вы ко мне приехали. Вы сегодня рано встали?

Дети: Да

Матрена: А кто еще рано встает, отгадайте загадку.

Кто прогнал темноту-

Закричал «ку-ка-ре-ку»,

Позвал солнышко, колоколнышко?

Ярко красный гребешок

Это Петя петушок

Пальчиковая игра «наш красивый петушок»

Дети: (петушок)

Раздаются звуки «Ку-ка-ре-ку» Выходит петушок.

Ведущий: Здравствуй петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку

Дети рассматривают петушка

Проводится двигательное упражнение «Важный Петушок»

Вот идет петушок,

Гордо поднял гребешок.

Красная бородка,

Важная походка. Ходят с высоким поднятием ноги, оттягивая носок вниз. Корпус держат прямо. Голова слегка поднята. Прямые руки слегка отведены назад. Во время движения ритмично поднимают и опускают руки.

Ведущий: А петушок кого-то зовет.

Выходит курочка.

Курочка: Ко-ко-ко.

Ведущий: Кто это?

Дети: (курочка)

Дети рассматривают курочку

Ведущий: Это курочка. А как она кудахчет?

Дети: (Ко-ко-ко.)

Ведущий: Правильно, ко-ко-ко.

Курочка: Ко-ко-ко, где же мои цыплятки?

Ведущий: Не волнуйся, курочка, мы сейчас их найдем.

Продуктивная деятельность. Лепка из теста «Цыпленок».

Цель: Закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями, развивать умение анализировать, из каких деталей состоит предмет, развивать эстетическое восприятие.

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами теста, продолжать учить лепить предметы круглой формы, закреплять знание цвета, радоваться готовому изделию, формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику, развивать фантазию.

Наглядный материал: Изображение цыпленка на картинке.

Материалы: доски для лепки по количеству детей, тесто желтого цвета, влажные салфетки.

Затем проводится пальчиковая игра «Цыпленок»

Желтый маленький цыпленок

Кушать захотел спросонок.

Пальчиком, как клювом, бьет,

Буд-то бы пшено клюет. А,В Дети прижимают кулачки друг к другу.

АСтучат кулачками по коленочкам

В Стучат указательными пальцами по коленочкам.

Ведущий:Как мама зовет своих цыплят (ко-ко-ко)

Ведущий: А как цыплята свою маму зовут?

Дети:(пи-пи-пи)

Ведущий: Давайте дадим нашей курочке цыплят

Ведущий: Покажите, какие у вас цыплята получились?

Курочка благодарит деток и прячет всех цыплят под свое крылышко

Муз. Игра «есть у нас лошадка игогошка»

Выходит Бабушка Матрена с коровой Буренкой.

Бабушка: Кто это?

Дети: (корова)

Баб. Матрена: Правильно. Это Корова, зовут ее Буренка. Ребята, как корова мычит?

Дети: (му-му)

Баб. Матрена:Корова какая большая или маленькая?

Дети: Большая.

Дети: (му-му)

Ведущий: Буренка в поле пойдет, молочка нам принесет.

Дети провожают коровку в поле, машут ей ручкой.

Корова уходит

Ведущий: Ребята, вот и солнышко садится. Пора возвращаться обратно.

По дороге дети встречают ежика.

Ведущий: Ребята, это кто такой колючий?

Дети трогают иголочки у ежика.

Дети: Ежик

Ведущий: Здравствуй, Ежик.

Ежик: Фыр-фыр

Ведущий: Как Ежик фыркает?

Дети: Фыр-фыр

Ведущий: Чем-то наш ежик расстроен?

Ежик: уронил корзинку с фруктами, а собрать не может…

Ведущий: Ежик не печалься мы поможем!

Проводится игра на развитие мелкой моторики «Собери овощи и фрукты»

Ежик благодарит детей и прощается с ними.

Муз. игра «бабушкин двор»

Бабушка Матрена: Приезжайте еще, ребята.

Ребята пора отправляться домой. Сядем все в машину.

Муз. Игра «везёт машина молоко». До свиданья, до свиданья

Приходите в гости к нам

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

Анализ НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Анализ НОД по речевому развитию в 1 младшей группе «В гости к солнышку» Герлиц Наталья Ивановна Цель: развитие речевой активности детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Кате» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкальная. Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени годе,.

Конспект НОД «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават Республики.

Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке Олде» региональный модуль (обучение мордовскому языку) в младшей группе Программное содержание: Учить детей называть на эрзянском языке домашних животных; корова – скал, свинья – туво, овца – реве. Развивать.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Цель: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность. Задачи: 1. Формировать представления.

Конспект НОД «Идем к Зайке в гости» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 14:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...