Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Елена Овчинникова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Пилеш»

Цивильского района Чувашской Республики

Конспект занятия

В гости к бабушке

Провела:

воспитатель

Овчинникова Е. А.

д. Вторые Вурманкасы

Интегрированное занятие в первой младшей группе

«В гости к бабушке».

Образовательные области:

Речевое развитие

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Физическое развитие.

Задачи:

Развивать артикуляционный аппарат, используя звукоподражающие слова. Обогащать словарный запас детей прилагательными, глаголами. Учить произносить слова отчетливо.

Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя предложениями, понимать и использовать в речи понятия: «один - много», «маленький - большой».

Закреплять знания детей о цветах (красный, синий, желтый, зеленый) и домашних птицах.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать доброе отношение к животным, учиться проявлять заботу о них.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

– Здравствуйте!

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам ещё пришел?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: А давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуй солнышко.

Воспитатель: Солнышко зовет нас в дорогу. Но оно нам приготовило задание. Посмотрите, на столе стоит 4 тазика разного цвета, а здесь шарики. Это, какого цвета шарик?

Дети: Синего.

Воспитатель: Нам надо разложить по цвету. Сможем мы так сделать? Аккуратно, не торопитесь… а сейчас посмотрим какого цвета тазик.

Зеленый, как травка.

Желтый, как солнышко.

Синий, как море.

Красный, как помидор.

Воспитатель: Дальше нам надо перейти через речку. Нам нужно будет поострить мостик вот из таких палочек только зеленого цвета.

(Дети выбирают только зеленого цвета, воспитатель строит мостик).

Переходим речку (стихотворение) :

Через мостик перейти

Надо нам ребята

В дальний лес мы попадем

Там друзья зайчата.

(За деревом сидит зайчик.)

Воспитатель: Кто это? Кто ты?

Зайчик: я зайчик.

Воспитатель: Почему ты такой грустный?

Зайчик: Я потерялся.

Воспитатель: А где ты живешь?

Зайчик: У бабушки.

Воспитатель: А мы тоже идем к бабушке. Не переживай, мы тебя проводим. А это кто у тебя? Что с ним?

Зайчик: Это зайка, его бросила хозяйка.

Воспитатель: Детки, а мы знаем такое стихотворение? Давайте расскажем.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Не переживай зайка мы тебя тоже возьмем к бабушке. Дети погладьте зайку, пожалейте.

Ребята, а чтобы им грустно не было, давайте с ними поиграем. Сделаем большой круг. «Зайка серенький сидит…»

Молодцы. Развеселили зайчика, нам пора в путь.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите: «Домик с петушком на окне». (Петушок поет.) Давайте послушаем, что он нам скажет.

Петушок: Живу во дворе,

Пою на зоре,

На голове гребешок

Я голосистый петушок.

Кукарекуууу.

Воспитатель: дети, посмотрите, какого цвета у него гребешок?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: А хвостик какого цвета?

Дети: зеленого цвета.

Воспитатель: А давай те расскажем стихотворение про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: А вы знаете, у петушка есть семья (кудахчет курица).

Воспитатель: Ребята, а это кто? (курочка)

Воспитатель: А почему ты такая грустная, что случилось?

Курочка: К нам лиса в курятник забралась и всем курочкам хвостики пообщипывала.

Воспитатель: Ты не переживай курочка мы тебе поможем. (Подходят к столу. На столе лежат курочки из картона. Дети делают хвостики из прищепок по цвету. Воспитатель уточняет у детей, какого цвета курочка и какого цвета хвостик).

Воспитатель: Но наша семья, которая состоит из петушка и курочек хотят кушать. Давайте накормим их. Но нам кто – то перепутал горох с фасолью. Давайте переберем! Наши курочки будут довольны.

(Дети убирают фасоль).

Воспитатель: Зайчик, а это чей домик?

Зайчик: Бабушкин.

(выходит бабушка)

Бабушка : Здравствуйте ребята. Спасибо что нашли зайчика и привели его домой. Ребята, а как вы нашли дорогу к моему дому, вам кто – то помогал?

Воспитатель: Бабушка, мы не скажем тебе, а покажем.

(Дети рисуют солнышко в тарелках с манной крупой).

Воспитатель: Бабушка, смотри, на что похоже?

Бабушка : Ах, это же солнышко, вам помогало в пути. Спасибо большое солнышку.

Воспитатель: Да, бабушка. Мы же шли к тебе в гости узнать, как твоё здоровье, как твои дела?

Бабушка : А я вот вас ждала и гостинцы вам приготовила. Зайчик сбегай в домик принеси. Я напекла вам пряничков. Но вы сначала помойте ручки и садитесь пить чай с пряничками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишутке» Интегрированное занятие. Для 1 младшей группы. Тема: В гости к Мишутке. Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке» Программное содержание: продолжать формировать у детей простейшие приемы с помощью которых можно установить одинаковые или различить по.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Кате» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкальная. Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени годе,.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №20 «Аленушка» Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К бабушке в гости» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «К бабушке в гости». Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей, развивать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема «В гости к бабушке» Возраст: вторая младшая группа Интеграция образовательных.

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке» Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе. «Едем в гости к бабушке». Дети заходят в зал, встают около зеркала. Ведущий говорит,.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 21:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Овчинникова (УИ 563897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД