Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Елена Овчинникова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Пилеш»

Цивильского района Чувашской Республики

Конспект занятия

В гости к бабушке

Провела:

воспитатель

Овчинникова Е. А.

д. Вторые Вурманкасы

Интегрированное занятие в первой младшей группе

«В гости к бабушке».

Образовательные области:

Речевое развитие

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Физическое развитие.

Задачи:

Развивать артикуляционный аппарат, используя звукоподражающие слова. Обогащать словарный запас детей прилагательными, глаголами. Учить произносить слова отчетливо.

Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя предложениями, понимать и использовать в речи понятия: «один - много», «маленький - большой».

Закреплять знания детей о цветах (красный, синий, желтый, зеленый) и домашних птицах.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать доброе отношение к животным, учиться проявлять заботу о них.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

– Здравствуйте!

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам ещё пришел?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: А давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуй солнышко.

Воспитатель: Солнышко зовет нас в дорогу. Но оно нам приготовило задание. Посмотрите, на столе стоит 4 тазика разного цвета, а здесь шарики. Это, какого цвета шарик?

Дети: Синего.

Воспитатель: Нам надо разложить по цвету. Сможем мы так сделать? Аккуратно, не торопитесь… а сейчас посмотрим какого цвета тазик.

Зеленый, как травка.

Желтый, как солнышко.

Синий, как море.

Красный, как помидор.

Воспитатель: Дальше нам надо перейти через речку. Нам нужно будет поострить мостик вот из таких палочек только зеленого цвета.

(Дети выбирают только зеленого цвета, воспитатель строит мостик).

Переходим речку (стихотворение) :

Через мостик перейти

Надо нам ребята

В дальний лес мы попадем

Там друзья зайчата.

(За деревом сидит зайчик.)

Воспитатель: Кто это? Кто ты?

Зайчик: я зайчик.

Воспитатель: Почему ты такой грустный?

Зайчик: Я потерялся.

Воспитатель: А где ты живешь?

Зайчик: У бабушки.

Воспитатель: А мы тоже идем к бабушке. Не переживай, мы тебя проводим. А это кто у тебя? Что с ним?

Зайчик: Это зайка, его бросила хозяйка.

Воспитатель: Детки, а мы знаем такое стихотворение? Давайте расскажем.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Не переживай зайка мы тебя тоже возьмем к бабушке. Дети погладьте зайку, пожалейте.

Ребята, а чтобы им грустно не было, давайте с ними поиграем. Сделаем большой круг. «Зайка серенький сидит…»

Молодцы. Развеселили зайчика, нам пора в путь.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите: «Домик с петушком на окне». (Петушок поет.) Давайте послушаем, что он нам скажет.

Петушок: Живу во дворе,

Пою на зоре,

На голове гребешок

Я голосистый петушок.

Кукарекуууу.

Воспитатель: дети, посмотрите, какого цвета у него гребешок?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: А хвостик какого цвета?

Дети: зеленого цвета.

Воспитатель: А давай те расскажем стихотворение про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: А вы знаете, у петушка есть семья (кудахчет курица).

Воспитатель: Ребята, а это кто? (курочка)

Воспитатель: А почему ты такая грустная, что случилось?

Курочка: К нам лиса в курятник забралась и всем курочкам хвостики пообщипывала.

Воспитатель: Ты не переживай курочка мы тебе поможем. (Подходят к столу. На столе лежат курочки из картона. Дети делают хвостики из прищепок по цвету. Воспитатель уточняет у детей, какого цвета курочка и какого цвета хвостик).

Воспитатель: Но наша семья, которая состоит из петушка и курочек хотят кушать. Давайте накормим их. Но нам кто – то перепутал горох с фасолью. Давайте переберем! Наши курочки будут довольны.

(Дети убирают фасоль).

Воспитатель: Зайчик, а это чей домик?

Зайчик: Бабушкин.

(выходит бабушка)

Бабушка : Здравствуйте ребята. Спасибо что нашли зайчика и привели его домой. Ребята, а как вы нашли дорогу к моему дому, вам кто – то помогал?

Воспитатель: Бабушка, мы не скажем тебе, а покажем.

(Дети рисуют солнышко в тарелках с манной крупой).

Воспитатель: Бабушка, смотри, на что похоже?

Бабушка : Ах, это же солнышко, вам помогало в пути. Спасибо большое солнышку.

Воспитатель: Да, бабушка. Мы же шли к тебе в гости узнать, как твоё здоровье, как твои дела?

Бабушка : А я вот вас ждала и гостинцы вам приготовила. Зайчик сбегай в домик принеси. Я напекла вам пряничков. Но вы сначала помойте ручки и садитесь пить чай с пряничками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишутке» Интегрированное занятие. Для 1 младшей группы. Тема: В гости к Мишутке. Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке» Программное содержание: продолжать формировать у детей простейшие приемы с помощью которых можно установить одинаковые или различить по.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Кате» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкальная. Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени годе,.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №20 «Аленушка» Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К бабушке в гости» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «К бабушке в гости». Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей, развивать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема «В гости к бабушке» Возраст: вторая младшая группа Интеграция образовательных.

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке» Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе. «Едем в гости к бабушке». Дети заходят в зал, встают около зеркала. Ведущий говорит,.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 21:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД