МААМ-картинки

НОД по развитию речи «В гости к бабушке» в младшей группе

Татьяна Асанова
НОД по развитию речи «В гости к бабушке» в младшей группе

НОД по развитию речи гости к бабушке"

Цель: Закреплять знания детей и домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить произносить звукосочетания: «му-му-му», «ме-ме-ме», «иго-го»;

• Закреплять умение узнавать животное по описанию, учить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных; называть детенышей животных.

• Закреплять обобщающие понятия «домашние животные».

Развивающие :

Публикация «НОД по развитию речи „В гости к бабушке“ в младшей группе» размещена в разделах

развивать связную речь, память, эмоциональную отзывчивость;

• способствовать развитию голосового аппарата.

Воспитывающие:

• Воспитывать бережное отношение к природе;

• Желание помогать взрослым;

• Воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование: Стулья, кукла «Би-ба-бо», игрушки зверей, ширма, музыкальное сопровождение, картина дом.

Предварительная работа: Разучивание физминутки, беседа домашних животных, работа с описательной схемой рассказа о животном.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поехать в гости к бабушке. Вы хотите поехать в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. На каком виде транспорта можно поехать в деревню?

Дети: Автобус, машина, мотоцикл, поезд.

Воспитатель: А давайте мы с вами поедем на автобусе, потому что мы с вами все вместе в машину не поместимся! У нас с вами есть волшебный автобус из стульев! Он нас довезет до деревни.

группе расставлены два ряда стульев).

Воспитатель: Рассаживайтесь на любые места в автобусе, а я включу песенку, чтобы веселее было ехать.

(Звучит песня Е. Железновой «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Выходим все из автобуса.

(Дети вместе с воспитателем подходят к домику)

Воспитатель: Бабушка, бабушка, встречай гостей.

(одеваю куклу «би-ба-бо» на руку и выглядываю ей из окошка выглядывает бабушка)

Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Мы к тебе в гости приехали.

(приветствия детьми бабушку).

2. Основная часть

Бабушка : Здравствуйте, ребятки, мои внучатки, а у меня беда-беда.

Воспитатель: Бабушка, что случилось?

Бабушка : Ночью был ветер, да такой сильный, что сломал забор, и все мои животные разбежались. Ой-ой-ой, что же делать?

Воспитатель: Не переживай, бабушка, мы тебе поможем! (Обращаясь к детям) Ребятки, поможем бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель: Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуете отгадать.

Каждый вечер, так легко,

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее — (корова)

(ответы детей)

(показываю детям корову)

Воспитатель: Давайте ласково назовем корову?

Дети: Коровка, коровушка

Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:

кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем (провожу физминутку)

Физминутка:

Детки, встаньте, улыбнитесь, выше, выше, потянитесь

Ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись и коленей мы коснулись

Сели – встали, сели – встали и на месте побежали.

Воспитатель: Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая. (коза)

(показываю игрушку-козу)

Давайте назовем ласково козу? (козочка).

Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:

кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?

Воспитатель: Кто там скачет по дорожке?

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (лошадка.)

А как можно назвать ласково лошадь?

Дети: Лошадка

Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:

кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?

Воспитатель: Бабушка, мы всех твоих животных вернули из леса домой. Бабушка : Спасибо ребята, что бы я сделала без вас? А за это я вам испекла пирожки (Бабушка угощает ребят пирожками).

Воспитатель: Предлагаю поблагодарить бабушку

Дети: Спасибо!

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наш автобус и вернемся в группу. (дети садятся в автобус и звучит музыка «Автобус»)

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами были? Чем мы помогли бабушке? Кто живет у бабушки? Чем занимались? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «В гости к бабушке» Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «В гости к бабушке». Цель: развитие интонационной, выразительной речи. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке Олде» региональный модуль (обучение мордовскому языку) в младшей группе Программное содержание: Учить детей называть на эрзянском языке домашних животных; корова – скал, свинья – туво, овца – реве. Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №20 «Аленушка» Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К бабушке в гости» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «К бабушке в гости». Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей, развивать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» г. о. Краснознаменск МБДОУ 9 «Дюймовочка» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» Провела:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема «В гости к бабушке» Возраст: вторая младшая группа Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Федоре. Посуда» Конспект ООД по речевому развитию для детей 2 младшей группы «В гости к бабушке Федоре» Ольга Медвецкая (переделанная) Конспект ООД по речевому.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Программное содержание: • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Кот,петух и лиса», «Три медведя», «Сказка об умном.

Видео и конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В аул к бабушке» НОД по развитию речи во второй младшей группе №2 «В аул к бабушке». Программное содержание. • Продолжать совершенствовать диалогическую.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «В гости к бабушке» в младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2019 в 19:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД