Получи документы

Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года (1 фото)

Татьяна Калинина
Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года

Тема: «На деревню к бабушке».

Задачи: продолжать учить детей считать до шести; закрепить понятие «Порядковый счет», закреплять названия геометрических фигур, понятий: широкий - узкий, высокий - низкий, большой – маленький; упражнять детей в определении домашних и диких животных, находить их сходства и различия, отличать овощи и фрукты. Формировать логическое мышление, развивать речь детей; воспитывать интерес, память.

Словарная работа :контролер

Публикация «Комплексное занятие „На деревню к бабушке“ с детьми 4 года» размещена в разделах

Материал: искусственные деревья, иллюстрации деревенских домиков, животных,фигурки животных, картинки автобус, макет по сказке «Репка», запись музыки, мозайка с изображение вазы с цветами, маски цыплят

Раздаточный материал: Билетики с изображением геометрических фигур разного цвета, мозайка с изображение вазы с цветами.

Ход занятия.

-Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке у нас гости, а гости это всегда радость, хорошее настроение. Поприветствуем улыбкой гостей, мысленно пожелаем себе удачи и тихонечко присядем на стульчики.

-Сегодня я предлагаю Вам совершить увлекательное путешествие на деревню к бабушке. Деревня бабушки далеко, пешком туда не добраться. Нужно добираться на транспорте. Какие виды транспортов Вы знаете? (Машина, автобус) Какой это вид транспорта? (Самолет, воздушный шар) Какой это вид транспорта? А что относится к водному виду транспорта? Молодцы. Вот сколько видов транспорта вы назвали. А вот чтобы узнать на чем мы сегодня отправимся в путешествие, Вам нужно отгадать загадку

-Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином? (автобус)

-Молодцы, ребята, верно, это автобус. А в автобус е нужно занимать свои места по билетам. Сейчас я Вам раздам билеты. (раздаются билеты с изображением геометрических фигур).

-Посмотрите на свои билеты. Первый ряд автобуса займут ребята, у которых билет круг, 2 ряд - квадрат и т. д.

-Отправляемся в путешествие. (звучит музыка «Веселый автобус», дети танцуют)

-Присаживайтесь ребята. Давайте оглядимся. Куда же мы приехали? Деревня бабушки стоит у леса. Скажите что выше елочки или деревья? А кто сидит под елочкой (медведь, белка, лиса)

-Как можно одним словом назвать этих животных (дикие)

-Идем дальше. На полянке у первого дома гуляют животные. Назовите их. (Свинья, собака, кошка, лошадь, овца)

-Как одним словом можно назвать этих животных (домашние)

-А их детки убежали на другую полянку, давайте мы их вернем. Как позовет своего детеныша собака? (Гав-гав, свинья (хрю-хрю) и т. д. Детки их услышали и возвращаются.

- Как называется детеныш кошки? (котенок) (переклеиваем с одного мольберта на другой)

Продолжи Настя., Богдан, Алексей, Реналь.

-Посмотрите, у дома пасутся корова и коза. Чем они отличаются? А чем они похожи?

- Идем дальше. Герои какой сказки живут в следующем доме? (Репка)

_Чем заняты герои сказки? (тянут репку)

-Кто первый тянет репку?

-Кто стоит за дедом?

-На каком месте стоит бабка, кто третьим тянет репку?

-Кто тянет репку между внучкой и кошкой? Кто тянет репку последним?

-Кто стоит на первом месте? на втором?. На шестом? Как мы их посчитали? (по порядку)

-Молодцы, продолжим наше путешествие. А вот вышла курочка прогуляться со своими детками. Как называются детки курочки (цыплята).

Вышла курочка гулять

Сочной травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

-Давайте погуляем вместе с ними. У каждого цыпленка свой характер. Ребятки, покажите мне веселых цыплят, грустных, злых, сильных, любопытных, любящих прыгать, любящих обнять своего друга цыпленочка. Молодцы. Присаживайтесь. Нам пора продолжить путь к бабушке.

-Идем дальше. Вот мы и добрались до дома бабушки (входит бабушка)

БАБ. -Здравствуйте, ребята. Я Вас давно жду. Цветов набрала и поставила их в вазу, но она упала и разбилась. Поможете мне собрать цветы?

-Конечно, поможем, бабушка. Ребята, про ходите за рабочие столы, у каждого мозаика с изображением вазы с цветами, соберите, пожалуйста. Кто закончил, возвращается на стульчики.

БАБ. -Вот спасибо, ребята, большое. Вот какая Ваза с цветами у нас теперь. Ребята хочу познакомить Вас со своим щенком. Его зовут Трезор. На обед он любит пару косточек.

- Пару, ребята, это сколько?

БАБ. - Он у меня большой озорник, посмотрите, рассыпал весь урожай, перепутал овощи и фрукты. Помогите распределить овощи в оранжевую корзинку, а фрукты в зеленую.

-Ребята, мальчики сейчас будут собирать только овощи, а девочки только фрукты.

-Бабушка, мы собрали все овощи и фрукты, но теперь нам нужно возвращаться в класс.

БАБ. -Спасибо вам за помощь. А это Вам угощения с моего сада, ребята.

-До свидание. Ребята, а раз у нас сегодня необычное путешествие, то и вернемся в зал мы сегодня необычно. Закройте глаза. (звучит музыка происходящего чуда) Вот мы с Вами и в классе ребята.

- Вам понравилось путешествие? Что большое всего понравилось и запомнилось? Ребята,а бабушке мы не сказали, как нам понравилось путешествие. Давайте нашей бабушке напишем письмо о нашем путешествии. Но мы с Вами буквы пока писать не умеем. Поэтому письмо у нас будет необычное. Вот у меня конверт и 2 корзиночки со смайликами. Кому понравилось наше путешествие, положит в конверт улыбающийся смайлик, а кому не понравилось – грустный.

-А сейчас, ребята, я предлагаю нам всем вместе сфотографироваться. И эту фотографию я распечатаю и тоже отправлю бабушке.

-На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Закреплять знания о домашних животных, их повадках и среде обитания.

Комплексное занятие по развитию речи и математике «Путешествие в деревню» во второй младшей группе Комплексное занятие во 2 младшей группе (развитие речи и математика) «Путешествие в деревню» Задачи: -развивать у детей чувство ритма,.

Конспект занятия «В деревню к бабушке» «В деревню к бабушке». 2мл. гр. Восп. Ребята мы сегодня поедем в гости к бабушке. Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. - На каком.

Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» 2010–2011 учебный год Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе Речевое развитие Форма: дидактическая игра «В гости к.

Интегрированное занятие с детьми 3–4 лет «В деревню к бабушке» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка».

Комплексное занятие с детьми 3-го года жизни «Зимняя прогулка» Комплексное занятие с детьми 3-го года жизни «Зимняя прогулка» Воспитатель гр № 1: Деньщик Е. В. г. Симферополь 2015г Программное содержание:.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2 младшей группы не тему: «В гости к бабушке в деревню» Программное содержание: Цель:.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» Конспект интегрированного занятия "К бабушке в деревню" для детей с ОНР Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Открытое занятие в ясельной группе «Путешествие в деревню к бабушке» Цель: закрепить полученные детьми знания о домашних животных и их детёнышей. Задачи: развитие слухового внимания, произвольности, способности.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 23:41
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Калинина (УИ 1740658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД