МААМ-картинки

Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года (1 фото)

Татьяна Калинина
Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года

Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года

Тема: «На деревню к бабушке».

Задачи: продолжать учить детей считать до шести; закрепить понятие «Порядковый счет», закреплять названия геометрических фигур, понятий: широкий - узкий, высокий - низкий, большой – маленький; упражнять детей в определении домашних и диких животных, находить их сходства и различия, отличать овощи и фрукты. Формировать логическое мышление, развивать речь детей; воспитывать интерес, память.

Словарная работа :контролер

Публикация «Комплексное занятие „На деревню к бабушке“ с детьми 4 года» размещена в разделах

Материал: искусственные деревья, иллюстрации деревенских домиков, животных,фигурки животных, картинки автобус, макет по сказке «Репка», запись музыки, мозайка с изображение вазы с цветами, маски цыплят

Раздаточный материал: Билетики с изображением геометрических фигур разного цвета, мозайка с изображение вазы с цветами.

Ход занятия.

-Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке у нас гости, а гости это всегда радость, хорошее настроение. Поприветствуем улыбкой гостей, мысленно пожелаем себе удачи и тихонечко присядем на стульчики.

-Сегодня я предлагаю Вам совершить увлекательное путешествие на деревню к бабушке. Деревня бабушки далеко, пешком туда не добраться. Нужно добираться на транспорте. Какие виды транспортов Вы знаете? (Машина, автобус) Какой это вид транспорта? (Самолет, воздушный шар) Какой это вид транспорта? А что относится к водному виду транспорта? Молодцы. Вот сколько видов транспорта вы назвали. А вот чтобы узнать на чем мы сегодня отправимся в путешествие, Вам нужно отгадать загадку

-Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином? (автобус)

-Молодцы, ребята, верно, это автобус. А в автобус е нужно занимать свои места по билетам. Сейчас я Вам раздам билеты. (раздаются билеты с изображением геометрических фигур).

-Посмотрите на свои билеты. Первый ряд автобуса займут ребята, у которых билет круг, 2 ряд - квадрат и т. д.

-Отправляемся в путешествие. (звучит музыка «Веселый автобус», дети танцуют)

-Присаживайтесь ребята. Давайте оглядимся. Куда же мы приехали? Деревня бабушки стоит у леса. Скажите что выше елочки или деревья? А кто сидит под елочкой (медведь, белка, лиса)

-Как можно одним словом назвать этих животных (дикие)

-Идем дальше. На полянке у первого дома гуляют животные. Назовите их. (Свинья, собака, кошка, лошадь, овца)

-Как одним словом можно назвать этих животных (домашние)

-А их детки убежали на другую полянку, давайте мы их вернем. Как позовет своего детеныша собака? (Гав-гав, свинья (хрю-хрю) и т. д. Детки их услышали и возвращаются.

- Как называется детеныш кошки? (котенок) (переклеиваем с одного мольберта на другой)

Продолжи Настя., Богдан, Алексей, Реналь.

-Посмотрите, у дома пасутся корова и коза. Чем они отличаются? А чем они похожи?

- Идем дальше. Герои какой сказки живут в следующем доме? (Репка)

_Чем заняты герои сказки? (тянут репку)

-Кто первый тянет репку?

-Кто стоит за дедом?

-На каком месте стоит бабка, кто третьим тянет репку?

-Кто тянет репку между внучкой и кошкой? Кто тянет репку последним?

-Кто стоит на первом месте? на втором?. На шестом? Как мы их посчитали? (по порядку)

-Молодцы, продолжим наше путешествие. А вот вышла курочка прогуляться со своими детками. Как называются детки курочки (цыплята).

Вышла курочка гулять

Сочной травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

-Давайте погуляем вместе с ними. У каждого цыпленка свой характер. Ребятки, покажите мне веселых цыплят, грустных, злых, сильных, любопытных, любящих прыгать, любящих обнять своего друга цыпленочка. Молодцы. Присаживайтесь. Нам пора продолжить путь к бабушке.

-Идем дальше. Вот мы и добрались до дома бабушки (входит бабушка)

БАБ. -Здравствуйте, ребята. Я Вас давно жду. Цветов набрала и поставила их в вазу, но она упала и разбилась. Поможете мне собрать цветы?

-Конечно, поможем, бабушка. Ребята, про ходите за рабочие столы, у каждого мозаика с изображением вазы с цветами, соберите, пожалуйста. Кто закончил, возвращается на стульчики.

БАБ. -Вот спасибо, ребята, большое. Вот какая Ваза с цветами у нас теперь. Ребята хочу познакомить Вас со своим щенком. Его зовут Трезор. На обед он любит пару косточек.

- Пару, ребята, это сколько?

БАБ. - Он у меня большой озорник, посмотрите, рассыпал весь урожай, перепутал овощи и фрукты. Помогите распределить овощи в оранжевую корзинку, а фрукты в зеленую.

-Ребята, мальчики сейчас будут собирать только овощи, а девочки только фрукты.

-Бабушка, мы собрали все овощи и фрукты, но теперь нам нужно возвращаться в класс.

БАБ. -Спасибо вам за помощь. А это Вам угощения с моего сада, ребята.

-До свидание. Ребята, а раз у нас сегодня необычное путешествие, то и вернемся в зал мы сегодня необычно. Закройте глаза. (звучит музыка происходящего чуда) Вот мы с Вами и в классе ребята.

- Вам понравилось путешествие? Что большое всего понравилось и запомнилось? Ребята,а бабушке мы не сказали, как нам понравилось путешествие. Давайте нашей бабушке напишем письмо о нашем путешествии. Но мы с Вами буквы пока писать не умеем. Поэтому письмо у нас будет необычное. Вот у меня конверт и 2 корзиночки со смайликами. Кому понравилось наше путешествие, положит в конверт улыбающийся смайлик, а кому не понравилось – грустный.

-А сейчас, ребята, я предлагаю нам всем вместе сфотографироваться. И эту фотографию я распечатаю и тоже отправлю бабушке.

-На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Закреплять знания о домашних животных, их повадках и среде обитания.

Комплексное занятие по развитию речи и математике «Путешествие в деревню» во второй младшей группе Комплексное занятие во 2 младшей группе (развитие речи и математика) «Путешествие в деревню» Задачи: -развивать у детей чувство ритма,.

Конспект занятия «В деревню к бабушке» «В деревню к бабушке». 2мл. гр. Восп. Ребята мы сегодня поедем в гости к бабушке. Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. - На каком.

Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» 2010–2011 учебный год Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе Речевое развитие Форма: дидактическая игра «В гости к.

Интегрированное занятие с детьми 3–4 лет «В деревню к бабушке» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка».

Комплексное занятие с детьми 3-го года жизни «Зимняя прогулка» Комплексное занятие с детьми 3-го года жизни «Зимняя прогулка» Воспитатель гр № 1: Деньщик Е. В. г. Симферополь 2015г Программное содержание:.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2 младшей группы не тему: «В гости к бабушке в деревню» Программное содержание: Цель:.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» Конспект интегрированного занятия "К бабушке в деревню" для детей с ОНР Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Открытое занятие в ясельной группе «Путешествие в деревню к бабушке» Цель: закрепить полученные детьми знания о домашних животных и их детёнышей. Задачи: развитие слухового внимания, произвольности, способности.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 23:41
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД