МААМ-картинки

Конспект занятия «К бабушке в деревню»

Светлана Филатова
Конспект занятия «К бабушке в деревню»

Конспект интегрированного занятия бабушке в деревню"

для детей с ОНР

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: обобщить знания детей по теме «Домашние животные».

Задачи: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом;

Учить отгадывать загадки, правильно называть животных, звукоподражанию.

Публикация «Конспект занятия „К бабушке в деревню“» размещена в разделах

Закреплять знание домашних животных и их детенышей; знание основных цветов;

Развивать двигательную активность;

Ход занятия

Дети входят в зал (под музыку).

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо! От бабушки, она нас приглашает в гости. Хотите отправиться в гости к бабушке.

Дети: Да.

Ведущий: А где же наша бабушка живет? Она живет в деревне.

Логоритмическая игра "Чудо - деревушка"

На пригорке есть избушка (ладони сложены "биноклем", смотрят)

Что за чудо-деревушка? (разводят руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблоки в саду (встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду (покружиться вразвалочку)

Корова травку жуёт (приставить ко лбу указательные пальцы)

Петушок вовсю поёт (встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками)

Там бабушка живёт (потирают кулачками щеки)

Внуков в гости очень ждёт (подпирают кулачками щеки)

Через речку брошен мостик (сложить руки "полочкой" перед собой)

Мы идем с тобою в гости. (шагают на месте).

Ведущий: Бабушка живет в деревне, а отправимся мы к ней в деревню на паровозике.

Дети под музыку идут по кругу. Заходит бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие.

Бабушка : Как я рада, что вы приехали. Ребята, только мои домашние животные все разбежались и спрятались. Помогите мне их найти?

Ведущий: Конечно поможем.

Проводится игра "Кто спрятался" и "Кто как кричит". Дети садятся на стульчики перед экраном. Ведущий загадывает загадку, затем на экране появляется спрятанное животное (За кустом, забором.). Если дети сразу отгадывают, то ведущий говорит: "Правильно, ребята, это кошка, вот она спряталась за кустом. Молодцы, нашли кошку. Как кошка кричит". Если дети не отгадали загадку, то они узнают животное по очертанию.

Бабушка : Спасибо, ребята, всех животных вернули домой.

Ведущий: Дети, у всех животных есть детеныши и сейчас мы с вами поиграем в игру "Найди пару". (Дети встают на середину ковра). Воспитатель объясняет ход игры.

(после игры дети садятся).

Бабушка : Дети, а вы любите собирать картинки. Я приготовила для вас несколько картинок, которые нужно собрать. (приглашает детей к мольберту)

Игра "Собери картинку"

(под музыку забегает кошка)

Ведущий: Смотрите, ребята, кто к нам пришел? Это кошка, она хочет с вами поиграть.

Кошка: Будете моими котятами (детям надевают маски) и проводится

Динамическая пауза «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью.

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

Потирание ладошек одну о другую.

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок.

Кошка: Молодцы, понравилось вам играть, а теперь садитесь на стульчики.

Посмотрите, какая красивая кошка на экране, какие красивые у неё пятнышки. У меня есть картинка, посмотрите. Эту кошку я предлагаю вам сделать такой же красивой, как на экране. Давайте. А делать пятнышки этой кошке мы будем из пластилина. Вот так. (Показывает. Приглашает к мольберту пару детей).

Проводится барельефная лепка «Пятнышки на кошке».

Бабушка : Ребята, моя кошка игралась и, раскидала все мои клубочки. Помогите мне их собрать.

Проводится игра «Клубочки»

(Приходит коза).

Ведущий: Посмотрите, ребята, к нам коза прибежала. И тоже хочет с вами поиграть.

Музыкальная игра "Шёл козёл по лесу, по лесу. "

Бабушка : Ребята, весело вам было. Ну, пора прощаться. Я приготовила для вас угощение. До свидания, ребята.

Дети отправляются домой под музыку.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Закреплять знания о домашних животных, их повадках и среде обитания.

Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке»Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Развиваем речь, используя фольклор)Цели: закрепить ранее разученные с детьми потешки; развивать связную.

Конспект занятия «В деревню к бабушке» «В деревню к бабушке». 2мл. гр. Восп. Ребята мы сегодня поедем в гости к бабушке. Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. - На каком.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» «К бабушке в деревню» Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект НОД по конструированию «Катя едет к бабушке в деревню» для детей второй младшей группыКонспект НОД по конструированию «Катя едет к бабушке в деревню» для детей второй младшей группы Образовательная область: познание Возрастная категория: вторая младшая группа (3-4года) Оборудование:Строительные наборы (кубики, кирпичики,.

Конспект занятия по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста «В деревню к бабушке»Конспект занятия по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста «В деревню к бабушке» Цели. 1. Развитие мышления, речи, памяти, воображения. 2. Снятие мышечного и эмоционального напряжения. 3. Воспитывать доброе отношение.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи:  1. Образовательные: - закреплять знания детей о домашних животных, месте их обитания. 2. Развивающие:  - развивать память, наблюдательность,.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 21:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД