Маслова Ольга
Итоговое мероприятие в рамках мини-проекта «Неделя добрых дел» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие «Неделя добрых дел»
Старшая группа[/b]
Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет на стихотворения Агнии Барто.
Задачи:
Систематизировать представления детей о добрых поступках, о вежливых словах, о стремлении прийти на помощь. Способствовать формированию бережного отношения к игрушкам. Сформировать желание совершать добрые поступки.
Оборудование: маски необходимые для театрализации стихотворений Барто (Бычок, Мишка, Зайка, мячик.
Ход:
Публикация «Итоговое мероприятие в рамках мини-проекта „Неделя добрых дел“ в старшей группе» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Старшая группа
- Темочки
Ведущая: -Здравствуйте, малыши! Мы- «Совята», пришли сегодня УК вам в гости, чторбы рассказать вам о добрых поступках и делах и немножко поделиться своей добротой и хорошим настроением!
-Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Как здорово!
От улыбки станет всем теплей!
-А как вы думаете, что такое доброта? (ответы детей)
Ведущий: Понять что такое доброта и быть добрым очень не просто.
- Сейчас мы покажем вам сценки, а вы скажите, добрые это поступки или нет?
стихотворение Агнии Барто «Зайка». Театрализация
Дети: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Дети подходят и помогают зайке, вытирают его полотенцем.
Воспитатель: Что случилось с зайкой? Дети помогли ему, это добрый поступок?
Воспитатель напоминает детям, что игрушки не надо разбрасывать, забывать на улице, надо их беречь.
стихотворение Агнии Барто «Бычок».Театрализация
Дети: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Дети подходят и помогают Бычку, поддерживают его.
Вопрос: Ребята, бычку надо было помочь? Это добрый поступок?
Агнии Барто «Мишка». Театрализация.
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Дети подходят и помогают мишке.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, помочь мишке это хороший поступок, добрый?
Агнии Барто Наша Таня». Театрализация.
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч.
Дети утешают Таню, говорят, что достанут из воды ее мяч. Приносят ей мяч.
Воспитатель: Ребята-добрята, как помочь кукле Тане?Ребята добрые?
Воспитатель:
Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
(Он ужасно одинок,
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
От тепла и доброты
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.
Добрым быть совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта не пряник, не конфета.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Надо только добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Если доброта как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Вырасти хочу скорей,
Добро делать для людей!
Дети исполняют песню «Если добрый ты»
Слова песни «Если добрый ты»
Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты — то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
Если добрый ты — то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот – скучно.
Воспитатель: Наши дети из группы «Совята» уже подросли и научились совершать добрые поступки и делиться своим хорошим настроением. И не только настроением. Мы хотим сделать малышам из группы «Ласточка» подарок- книжки и игрушки для малышей. Мы играли в них раньше, когда были меньше, а сейчас отдаем их вам.
Воспитатель: Когда вы подрастете, то тоже подарите их малышам, которые придут в детский сад позже. До свиданья, малыши!