Получи документы

Итоговое мероприятие при реализации проекта «Что значит быть здоровым?»

Елена Александровна Наумова
Итоговое мероприятие при реализации проекта «Что значит быть здоровым?»

Цель: сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

- выделить компоненты здоровья человека;

- познакомить с правилами, которые помогают сохранить собственное здоровье на долгие годы;

- развивать речь, внимание, мышление;

- воспитывать хорошие привычки для сохранения здоровья.

- расширять представления детей о здоровом образе жизни;

- учить рассуждать и делать выводы;

воспитывать желание заботиться о своем здоровье;

Публикация «Итоговое мероприятие при реализации проекта „Что значит быть здоровым?“» размещена в разделах

- обогащать словарный запас новыми терминами: микробы, здоровье, полезные и неполезные продукты, витамины, гигиена;

-расширять представления детей о путях распространения болезней.

ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

ТЕМА: «Что значит быть здоровым

Цель: сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

- выделить компоненты здоровья человека;

- познакомить с правилами, которые помогают сохранить собственное здоровье на долгие годы;

- развивать речь, внимание, мышление;

- воспитывать хорошие привычки для сохранения здоровья.

- расширять представления детей о здоровом образе жизни;

- учить рассуждать и делать выводы;

воспитывать желание заботиться о своем здоровье;

- обогащать словарный запас новыми терминами: микробы, здоровье, полезные и неполезные продукты, витамины, гигиена;

-расширять представления детей о путях распространения болезней.

Оборудование: карточки с изображением микробов, полезных и неполезных продуктов, средства гигиены, муляжи фруктов и овощей, спортивный инвентарь, маски на голову с изображениями витаминов.

Технологические средства: ноутбук, магнитофон.

Ход занятия:

Вед. : Дети к нам сегодня пришли гости, что нужно сделать?

Отв. дет. : Поздороваться. Здравствуйте!

Вед. : А кто мне скажет, что означает «Здравствуйте?»

Отв. дет. : А это означает, что мы желаем здоровья тому человеку, с которым поздоровались.

Вед. : Правильно, молодцы! Давайте повернемся друг к другу и тоже скажем здравствуй и пожелаем частичку здоровья друг другу.

Вед. : Дети, а что такое быть здоровым?

Ответы детей. : Это когда ничего не болит.

Вед. : Правильно, Здоровье – это состояние любого живого организма, отсутствие недуга и болезни. Оно находится в каждом человеке.

Крик за дверью

Ой, ай - ай- ай. Ау! Здесь есть кто- нибудь?

Вед. : Здравствуй девочка, а ты кто? И что с тобой случилось?

Нехочуха: Я - Нехочуха, что случилось со мной, не знаю (хнычет). Я ничего не вижу!

Вед. : Совсем ничего?

Нехочуха: Ну так немного вижу (закрывает правый глаз, а так ничего (закрывает левый глаз). А еще я заблудилась!

Вед. : Нехочуха, а почему ты потеряла зрение? Что ты сегодня делала?

Нехочуха: Ооо, да я сегодня занималась очень интересным делом, Я весь день смотрела телевизор! А потом еще интересней, я играла за компьютером, вот было весело то! Ну и потом еще немного телевизор, и все, больше ничего.

Вед. : Так, все понятно, а ты спортом занимаешься?

Нехочуха: Нехочу я спортом заниматься, и еще не хочу я закаляться, и не хочу я умываться. Я очень лениться люблю, таблеточку выпила или сироп вкусненький, сладенький и я здорова.

Вед. : Да как тебе не стыдно не знать, что здоровый человек не тот, который лечится лекарствами, а тот, который бережет свое здоровье и не болеет!

Вед. : Ребята, давайте научим нашу гостью беречь свое здоровье, Для этого мы отправимся в путешествие на поезде «Здоровячок».

Прошу всех занять места в вагонах нашего поезда.

Музыка и гудок поезда

Станция «Микробик»

Вед. : 1-я станция «Микробик».

Вед. : Ребята, давайте расскажем нашей «Нехочухе», что такое микробы.

Реб. : Микроб – ужасно вредное животное

Коварное и, главное щекотное.

Такое вот животное в живот

Залезет – и спокойно там живет!

Вед. : Правильно ребята, очень многие болезни возникают от микробов. Вокруг нас в воздухе, в воде и на земле, на растениях живет очень много микробов. И если мы не будем убирать в своей комнате, то вместо нас там будут жить микробы!

Давайте мы сейчас поиграем в игру «Убери комнату». (Нехочуха против команды детей. Раскидываются микробы сделанные из бумаги, дети собирают их в свою корзину, Нехочухе ничего не достается).

Вед. : Молодцы ребята, все справились с заданием. А теперь подскажем Нехочухе, что нужно в доме для уборки.

Игра не внимание.

Хлопните в ладоши, если я назову то, что помогает людям поддерживать чистоту в доме.

Топните ногами, если я назову к то, разводит микробы (Пылесос, мусор, веник, тряпка, пыль, швабра, вода, фантики, паутина)

Вед. : Молодцы ребята.

Нехочуха: Как вы много знаете! Я тоже всему хочу научиться.

Вед. : Тогда ребята нам пора в путь.

Прошу всех занять места в вагонах нашего поезда.

Музыка и гудок поезда

2 станция «Мойдодыр».

Вед. : Он – великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

1 ребенок: Если хочешь быть здоров – закаляйся,

И холодною водой умывайся.

Запомнить нужно навсегда, залог здоровья – чистота!

Вед. : А сейчас ребята, загадаю вам загадки:

Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам? (Зубная щетка. показать).

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце. Показать).

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (Расческа показать).

Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было – Что ребята? (Мыло показать).

Лег в карман и караулю:

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос? (Носовой платок показать).

Вед. : Как все эти предметы называются?

Отв. Детей: Предметы личной гигиены.

Вед. : А сейчас поиграем в игру на развитие тактильных ощущений.

С завязанными глазами выбирают нужные предметы личной гигиены

Нехочуха: Можно я первая найду.

Вед. : Конечно можно.

Нехочуха первая (выбирает не правильный предмет).

Вед. : Молодцы ребята, все справились.

Прошу всех занять места в вагонах нашего поезда.

Музыка и гудок поезда

3 станция «Спортивная»

Вед. : мы приехали на станцию «Спортивная» Ребята скажите, зачем нужно заниматься спортом?

Реб. Чтобы крепким, сильным быть

Надо с физкультурою дружить.

Бегать, прыгать и скакать,

И с ребятами играть.

Вед. Ребята, что нужно делать каждый день?

Ответы детей: Зарядку.

Реб. Утром друг ты не ленись

На зарядку становись

Если хочешь быть здоров

То к зарядке будь готов!

Зарядка.

Молодцы ребята.

А сейчас мы поиграем в игру быстрый мяч. Раз два три мяч по дорожке побеги.

Молодцы. Все справились с заданием вы настоящие спортсмены, и получите от меня награду. (медали).

Прошу всех занять места в вагонах нашего поезда.

Музыка и гудок поезда

4 станция «Витаминка».

Вед. : Ребята мы прибыли на станцию «Витаминка».

Нехочуха: Что такое витамины?

Вед. : Витамины – это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми. Если ребенок получает мало витаминов, то он начинает часто болеть и плохо растет. Особенно полезны сырые овощи и фрукты, а вот конфеты, чипсы, шоколад, газированные напитки вредны для здоровья.

Нехочуха: А почему полезны овощи и фрукты?

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины «А, В, С».

Вед. : Ребята, а какой овощ надо кушать, чтобы было хорошее зрение? И где много витамина «А»

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Вед. : Правильно витамина «А» много в морковке и помидорах и петрушке

В каких продуктах много витамина «С»?

Реб. : От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше сесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Вед. : Витамин «С» укрепляет организм, а если простудился помогает быстро поправится (это апельсины, лимоны, ягоды, капуста, лук).

В каких продуктах много витамина в

Реб. Очень нужно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Вед. Давайте с вами поиграем в игру «Разложи продукты правильно».

(Картинки с продуктами и пустые корзинки).

Вед. Молодцы все справились с заданием. Ну что Нехочуха, тебе понравилось наше путешествие? Что ты сегодня узнала? Ты обещаешь нам, что будешь вести здоровый образ жизни?

Нехочуха: Да.

Ведущая: А я вам тоже принесла витамины. (Мандарины).

Публикации по теме:

Эссе «Что значит быть педагогом?» Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобраться, а кто же это? Для множества людей педагог - это человек работающий в социальном.

Быть в движении — значит быть здоровым Быть в движении – Значит, быть здоровым. Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым –.

Быть в движении — значит быть здоровым. Консультация для воспитателей «Быть в движении – значит быть здоровым Дата проведения: Присутствовали: Что означает быть здоровым? Как вообще понять, что организм.

Консультация «Что значит быть готовым к школе?» Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе -значит быть готовым всему этому научиться- считал.

Консультация для родителей «Что значит быть хорошим папой?» Отец, папа, папочка. Как много значит для ребенка этот человек. Как любит малыш эти сильные руки, подбрасывающие его до небес, и широкие.

Педагогическое эссе «Что значит для меня быть воспитателем?» Педагогическое эссе «Что значит для меня быть воспитателем?» Моё педагогическое кредо: «Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе.

Презентация проекта в старшей группе «Я хочу здоровым быть» Актуальность: Забота о здоровье детей стала захватывать во всём мире приоритетные позиции. На сегодняшний день важно развивать и поддерживать.

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Как важно быть здоровым»Спортивно-оздоровительное мероприятие «Как важно быть здоровым» Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья Развивать творческие способности Обучать.

Эссе «Что значит быть воспитателем» Эссе на тему: «Что значит быть воспитателем детского сада?» Я работаю в МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко» Ибресинского района.

Защита проекта «Здорово быть здоровым» Защита проекта «Здорово быть здоровым» детьми средней группы. Тема проекта: «Здорово быть здоровым» Вид проекта: практико – ориентированный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие при реализации проекта «Что значит быть здоровым?»
Опубликовано: 19 января 2018 в 10:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД