МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД для второй младшей группы «Путешествие в деревню»

Наталья Добрянская
Конспект итоговой НОД для второй младшей группы «Путешествие в деревню»

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности

«Путешествие в деревню»

Воспитатель: Добрянская Наталья Юрьевна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,

«Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение.

Публикация «Конспект итоговой НОД для второй младшей группы „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы); продолжать учить произносить звукосочетания мяу- мяу, мур-мур, гав-гав, му-му; продолжать учить узнавать животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных; закрепить понятие «домашние животные», «цветы»; закрепить классификацию овощей и фруктов; повторить р. н. с. «Репка»; развивать логическое мышление и развивать связную речь детей.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к путешествию, участвует в разговорах во время путешествия, с удовольствие выполняют задания, которые встречаются на пути во время путешествия.

Материалы и оборудование: цветы, яблоко, корзинки, овощи и фрукты, запись звука паровоза, игрушки: кошка, корова, собачка, медведь.

Непосредственно образовательная деятельность:

- Ребята, хотите отправиться в путешествие? А на чём мы можем отправиться в путешествие? (на машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле). А на чём мы поедем, вы сейчас должны догадаться. (Дети слушают запись, звук паровоза)

- Правильно, сегодня мы отправимся путешествовать на поезде. Я буду паровозиком, а вы - вагончиками. Поехали!

- Приехали. И попали мы с вами на станцию «Смекалкино». Готовы? Слушайте внимательно:

Летом тепло, а зимой (холодно)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Волк злой, а зайчик (добрый)

Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

Днём светло, а ночью (темно)

Сахар сладкий, а лимон (кислый)

Снег белый, а уголь (чёрный)

Стол высокий, а стул (низкий)

Суп горячий, а мороженное (холодное)

Воспитательница одна, а детей (много)

Мама молодая. А бабушка (старенькая)

- Молодцы, ребятишки, садимся в вагоны. Поехали! «Ш-ш-ш». Наш поезд набирает ход: «Чу-чу-чу». Выпускаем пар: «С-с-с». Тормозим: «З-з-з»

- Приехали. И попали мы с вами на станцию «Цветочная». Ребята, сколько здесь цветов! Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» Давайте цветы понюхаем: вдыхаем носиком, ротиком выдыхаем: «Ах!». Давайте ещё раз понюхаем…

- Детки, посмотрите, что это среди цветов? (Яблоко). Это что? (Это - фрукт.)

- Заберем его с собой. Вагончики, цепляйтесь к паровозику, едем дальше. (Звучит запись звука паровозика).

А следующая станция «Фруктово - Овощная». Нас попросили помочь- разложить овощи и фрукты в разные корзинки. Давайте вспомним, где растут фрукты? (на верху, на деревьях.)

- А где растут овощи? (внизу, на грядках). (Дети раскладывают фрукты и овощи по корзинкам)

- Молодцы, ребята! А наше путешествие продолжается. Цепляйтесь вагончики, поехали: Ш-ш-ш, чу-чу-чу, с-с-с, з-з-з.

Наша следующая остановка Деревня «Бурёнкино». А кто это нас дожидается? Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, оно умывается лапкой и ловит мышей. Кто это? (Кошка)

- Как она мурлычет? (Мур-мур)

- Как она разговаривает? (мяу-мяу)

- А как она шипит? (ш-ш-ш)

- Давайте назовём её ласково (киска, кисонька, кошечка)

- А что любит делать кошка? (пить молоко, ловить мышей, спать и т. д.)

- А какая кошка? (мягкая, пушистая, ласковая)

- Следующее домашнее животное большое, с длинным хвостом и рогами. (Корова)

- Как разговаривает корова? (Му-му)

- Что корова кушает? (траву, сено)

- Как можно назвать ласково корову? (коровушка, коровка)

- Что корова даёт детка? (молоко)

- А это домашнее животное охраняет дом, а когда радуется, виляет весело хвостом. (Собака)

- Как собака разговаривает? (гав-гав).

- Как ласково назовём собаку? (Собачка, пёсик)

- Что умеет делать собачка? (грызть косточку, сторожить дом).

- Молодцы, а как можно назвать одним словом этих животных? (Домашние)

А вы знаете, почему их так называют? (Они живут рядом с человеком, приносят пользу).

- А кто здесь лишний? (Медведь) Почему он лишний? Медведь живёт в лесу, это дикое животное. Ребята, давайте мы отпустим зайку в лес. А на прощание зайке стишок расскажем А. Барто «Мишка»

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

-Наш поезд тронулся Ш-Ш-Ш. ЧУ-ЧУ-ЧУ,С-С-С-,З-З-З.

- Следующая станция «Огородная»

- Чтобы нам вытянуть репку нам нужно вспомнить сказку «Репка», и выбрать помощников. Кто первый пошел тянуть репку? (дед). Кого позвал дедушка? (бабушку). Бабушка кого позвала? (внучку). Кого позвала внучка? (Жучку). Кого позвала Жучка? (Кошку). Кого позвала кошка? (Мышку.)

- Вот и вытянули репку.

- Дети, нам пора возвращаться в детский сад… (Поехали)

- Понравилось путешествие? Вечером расскажите мамам и папам, что вы сегодня делали? Кого встретили во время нашего путешествия. Ребята, пока мы с вами возвращались в детский сад нам пришла посылка из деревни «Буренкино», угощайтесь.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи и математике «Путешествие в деревню» во второй младшей группе Комплексное занятие во 2 младшей группе (развитие речи и математика) «Путешествие в деревню» Задачи: -развивать у детей чувство ритма,.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма- Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района Смоленской области.

Конспект итоговой НОД за первое полугодие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку» Цель: закрепить знания детей, полученные за I полугодие воспитательно-образовательного процесса; выявить уровень знаний детей для организации.

Конспект итоговой НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Грамматики» Автор: Пугаева Ольга Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 70 комбинированного вида» г. Саранск Республика Мордовия. Программное содержание:.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель НОД: закрепление ранее изученного материала. Задачи: - закреплять знания детей о цвете, форме предметов. - закрепить понятия «один».

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие к бабушке в деревню». Воспитатель второй младшей группы.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие к волшебному озеру» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе тема: «Путешествие к Волшебному озеру»[/b] Задачи приоритетной.

Конспект НОД для детей подготовительной логопедической группы «Путешествие в деревню» Цель: закрепить представления о числе 0 и его свойствах. Развивать логическое мышление детей с использованием новых информационных технологий.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Проект для второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: 2 недели. Актуальность проекта: Животный мир – важная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД для второй младшей группы «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 07:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД