Папки-передвижки

Итоговая НОД в первой младшей группе

Ольга Прозорова
Итоговая НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе

«В гости к бабушке»

Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста, диагностировать знания, полученные в течении года.

Задачи: 1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (заяц, медведь, лиса).

2. Развивать навык составления картинок из 3 частей.

3. Воспитывать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек.

4. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Публикация «Итоговая НОД в первой младшей группе» размещена в разделах

5. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

6. Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем.

7. Активизировать речь детей.

8. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Методы и приемы:

• словесный (вопросы к детям, индивидуальные и хоровые ответы детей, использование художественного слова в ходе занятия);

• наглядный (слайд – шоу «Дорога к бабушке», показ упражнений, помощь в постройке домика);

• игровой (использование п/игр);

• сюрпризный момент ( участие игрушек: заяц, медведь, лиса).

Оборудование, дидактический материал: проектор, стулья для автобуса, игрушки – медведь, заяц, лиса, разрезные картинки на каждого ребенка, элементы пластмассового строительного материала.

Ход занятия:

Включается презентация, звучит музыка из сказки, появляется бабушка Таня.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут баба Таня. Я живу в далекой избушке на краю леса. Мне нужна ваша помощь. Моя внучка приготовила для меня пирожки, но принести их сама мне не может. Вы мне поможите? (Да) Вы очень смелые ребята, дорога ко мне будет очень интересной и сложной в добрый путь!

В: Ребята, ну что мы доставим пирожки?

Д: Да!

В: На чем можно добраться до бабушкиной избушки?

Д: Машина, автобус, поезд.

В: Сегодня, мы с вами отправимся на автобусе. Рассаживаемся по местам и в путь. (звук отъезжающего автобуса)

Вот и первая остановка. Посмотрите, кто нас встречает.

Д: Это зайка.

В: Ребята, посмотрите, какой зайка грустный. У него, наверное, приключилась беда. Давайте узнаем. (Воспитатель слушает на ушко, что случилось с зайкой). Ребята, зайка, сказал, что у него не получается собрать картинки и он просит нас помочь ему. Поможем?

Д: Конечно поможем.

(Дети собирают разрезанные на 3 части картинки диких животных).

Индивидуальная работа в помощи детям. Спросить у каждого ребенка какое животное он собирает. В конце дать обобщающее слово – дикие животные, живут в лесу.)

В: Молодцы, ребята, у вас все получилось. Поехали дальше.

(Садимся в автобус, звучит звук отъезжающего автобуса. На пути встречаем медведя, выходим).

Посмотрите, ребята, кто же это встретился нам на пути?

Д: Медведь.

В: Мишка, а почему ты грустишь, что у тебя случилось? ( На ушко: грустно мне, со мной никто не играет).

Ребята, мишка сказал, что ему грустно, потому что с ним никто не играет, может быть мы с ним поиграем?

Д: Да, мы очень хотим с ним поиграть.

ИГРА: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ! (2 раза)

В: Мишке очень понравилось с нами играть, но нам надо ехать к бабушке. До свидания, мишка.

Д: До свидания.

(Садимся в автобус, звучит звук отъезжающего автобуса. На пути встречаем лису, выходим).

В: Ребята, посмотрите, кто же это?

Д: Лиса.

В: Правильно, лиса. Лисонька, а почему ты такая грустная? (Нет домика). Поможем для лисоньки построить домик?

Д: Поможем. (строим домик из кубика и пирамиды)

В: (индивидуальная работа – спросить название фигур и цвета).

Лисонька, говорит нам спасибо. (прощаемся с лисой).

(На экране появляется избушка).

Ребята, посмотрите, мы почти добрались до избушки бабушки. Автобус дальше не сможет проехать, нам придется идти пешком.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к бабуле в гости.

А вот и избушка. Здравствуй, бабушка.

Д: Здравствуй, бабушка.

Б: Здравствуйте, ребята. Какие вы смелые не побоялись прийти ко мне через лес. Кого вы встретили в лесу?

Д: Зайца, медведя и лису.

Б: Вам понравилось путешествие?

Д: Да, очень.

В: Вот, бабушка, возьми пирожки от соей внучки.

Б: Спасибо, ребята, Я для вас тоже приготовила угощение. Вот оно.

Д: Спасибо.

В: Нам пора возвращаться. До свидания.

(садимся в автобус и уезжаем)

В: А вот и наш детский сад! Устали от такого далекого и длинного путешествия?

Д: Да, устали.

В: Пошли отдохнем и поиграем с нашими любимыми игрушками и может среди них мы найдем тех, кого сегодня повстречали?

Публикации по теме:

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику»Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику» Итоговая НОД по математике в средней группе Тема: «Поможем зайчику» Цель:выявить сформированность знаний,умений,навыков по ФЭМП. Задачи:.

Итоговая НООД с детьми первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Программное содержание: Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, называть предметы, их назначение, действия с ними.

Итоговая НОД в средней группе детского сада «Чему нас учат книги» в форме квеста Цель и задачи: Выявить знания детей, полученные за год по ФЭМП, развитию речи, природе, изодеятельности, а так же о здоровом образе жизни.

Итоговая НОД в подготовительной группе «Деревья — наши друзья» Итоговое НОД в подготовительной группе №6 Тема: «Деревья – наши друзья» Подготовила: Нигматуллина Р. Р. Задачи:.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе НОД по лепке в первой младшей группе Тема: «Испечём пирожки» Тип НОД: интегрированный Содержание НОД – повторение Цель: Вызвать у детей.

Конспект комплексной НОД в первой младшей группе по сказке «Теремок» Тема: «Теремок» Задачи: Образовательные. Познакомить детей со сказкой «Теремок», Продолжать учить детей совместно со взрослыми конструировать.

Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «В гости к бабушке-Загадушке» Цель: Развитие фантазии, творчества в продуктивных видах детской деятельности через знакомство с произведениями.

Конспект НОД в первой младшей группе «Животные» Видео Конспект Нод в первой младшей группе «Животные» Цель: Познавательно-речевое развитие детей. Задачи: 1) Образовательные: расширять представление.

НОД по математике в первой младшей группе Конспект Н. О. Д. в первой младшей группе по Ф. Э. М. П. «Колобок румяный бок». Задачи: 1. Ознакомление детей с геометрической фигурой (круг).

НОД в первой младшей группе «Рукавичка»НОД в первой младшей группе «Рукавичка» Цель: учить детей поддерживать беседу по сюжетной картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, четко проговаривать знакомые слова. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 17:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Прозорова (УИ 293669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД