Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание с показом интегрированного занятия Тема: «Весна» (7 фото)

Оксана Абдрахманова
Итоговое родительское собрание с показом интегрированного занятия Тема: «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Весна.

Цель:

1. Формировать интерес к природным явлениям.

2. Закреплять представления детей о первых признаках весны, закрепить названия цветов, форму предметов.

3. Развивать связную речь. Обогащать словарный запас детей словами: сосульки, капель.

4. Учить различать домашних и диких животных.

5. Развитие артикуляционного аппарата.

6. Развивать музыкальный слух, развивать чувство ритма, песенные навыки.

7. Воспитывать активность, самостоятельность, аккуратность.

Публикация «Итоговое родительское собрание с показом интегрированного занятия Тема: „Весна“» размещена в разделах

Оборудование: картинки домашних животных (корова, собака, свинья, картинки диких животных (медведь, еж, волк, заяц, картинки о весне, аппликация скворечник (большая, разноцветная: синяя крыша, красная основа, большой образец работы, для каждого ребенка: вырезанные из бумаги одуванчики, кисточки, клей, салфетки, подставки, альбомного листа, музыкальное сопровождение (вход детей, самостоятельная деятельность детей, фонограмма песни «Мы запели песенку»)

Интеграция областей: познание, физическая культура, коммуникация, музыка, безопасность, художественное творчество.

Ход:Организационный момент:

Артикуляционная гимнастика «ДУДОЧКА»

•с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

Артикуляционная гимнастика «ЗАБОРЧИК»

•улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

Артикуляционная гимнастика «ЛОШАДКА»

•вытянуть губы

•приоткрыть рот

•поцокать "узким" языком (как цокают копытами лошадки)

Артикуляционная гимнастика «ЧАСИКИ»

•улыбнуться, открыть рот

•кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой

Игра «Угадай, кто это?»

-Кто живет в лесу? (Появляются картинки коровы, овцы, козы).

- Ребята, кто появился перед нами? Это, какие животные? Почему их так назвали?

- Да, дети, эти животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. А кто действительно живет в лесу, вы узнаете, отгадав загадки:

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь - лесной. (медведь).

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну, конечно, серый. (волк).

Шубка – иголки,

Свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь,

Кто это? (ЁЖ)

Беседа: Вопросы к детям: Какое время года наступило?

Как вы догадались, что наступила весна?

Почему начал таять снег и появились сосульки?

(Солнышко стало пригревать, снег начал таять, на крышах домов появились сосульки и закапали капели)

Помните, мы с вами смотрели мультфильм про сосульки из серии, про Смешариков? Чем опасны сосульки?

Рассматривание аппликации «Скворечника»: помните ребята, мы делали с вами скворечник, из каких фигур он состоит? Какого он цвета? Показ и объяснение работы: сегодня мы с вами будем делать одуванчики. Сначала мы приклеим ствол, какого он цвета? Потом сам цветок, какого он цвета? Какая это фигура? Не забываем про салфетку, для чего она нужна? Перед началом работы мы немного отдохнем.

Речь с движением «ВЕСНА»

Наконец сегодня солнце

Заглянуло к нам в оконце,

Вместо злых метелей, стуж

На дороге много луж. Потянуться, поднять руки вверх.

Опустить руки перед собой.

Поежиться.

Ходить на месте (делая широкие шаги).

Очень нежно греет солнышко,

Зачирикали воробушки,

И ворона им в ответ

Громко каркнула: «Привет!» Поднять голову вверх, вытянуть шею.

Прыгать (изображая воробьев).

Руки отвести за спину, четко проговаривая слово «привет».

Ходят люди, улыбаются,

Ты пришла, весна-красавица! Ходить по кругу друг за другом, с разведенными в стороны руками. Улыбнуться.

Вспомнить о последовательности работы.

Самостоятельная деятельность детей. (Под музыку)

Выставка работ детей.

Анализ занятия: похвалить детей за работу.

Исполнение песни: Мы запели песенку.

Итоговое родительское собрание с показом интегрированного занятия Тема: «Весна»
Фото «Весна»
Итоговое родительское собрание с показом интегрированного занятия Тема: - фото
Формировать интерес к природным явлениям Закреплять представления детей о первых признаках весны закрепить названия цветов форму предметов Развивать связную речь Обогащать словарный запас детей словами сосульки капель
Публикации по теме:

Дидактическая кукла «Весна»Дидактическая кукла «Весна» Дидактическая кукла "Весна" Вот и пришла долгожданная весна. Наши дети ждали ее. Всем захотелось тепла, света,чистого весеннего воздуха. Первый.

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание с показом интегрированного занятия Тема: «Весна»
Опубликовано: 24 января 2015 в 23:45
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание с показом интегрированного занятия Тема: «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Абдрахманова (УИ 141413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД