МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему дети средней группы научились за год» (3 фото)

Людмила Габисова
Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему дети средней группы научились за год»

Итоговое родительское собрание в средней группе.

Тема: «Чему дети средней группы научились за год»

Подготовила и провела воспитатель МАДОУ ДС № 3 Габисова Людмила Темболатовна

Повестка дня:

- Освоения детьми программы средней группы; - Рекомендации по организации летнего отдыха; - Отчет о работе родительского комитета группы; - Разное.

Публикация «Итоговое родительское собрание в средней группе „Чему дети средней группы научились за год“» размещена в разделах

Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Форма проведения: - нетрадиционная, игровой практикум, круглый стол, чаепитие. Участники: родители, воспитатели.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Мы поговорим сегодня о том, что было интересного в этом году, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать. Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы. Дети стали более открытыми, более доверчивыми, смелее, любознательнее. Атмосфера в группе доброжелательная, хотя очень хочется, чтобы дети совсем бы забыли про кулаки, и научились говорить тихим голосом. Нашим детям в основном 5 лет. При этом ребенок - уже личность! Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»; «Это умею, а это не умею». Круг познавательных интересов стал намного шире. А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года. В течение года, в работе с детьми, использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др. Был введен инновационный подход в оздоровительной работе с детьми (дыхательная и пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна, закаливание по Рижскому методу, соляные пещеры, коктейли, игровой стретчинг - «Делай как я!» Использовали новые формы игр, такие как: инсценирование сказок, сюрпризы (на занятиях, кто - то приходит в гости, большой любовью пользовались новые игры: такие как режиссерская и пантомимическая. С большим интересом дети наблюдали и проводили эксперименты - опыты с бумагой, водой, песком. С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России, однако, это не означает, что детский сад превратился в мини-школу. Основная задача была - развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

Хочется выразить благодарность Вам за понимание, за помощь в организации среды, за участие в выставках. Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём, с удовольствием рассказывают о вас.

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Выставки совместных рисунков и поделок по экологии, «Мастерская деда Мороза». Спасибо вам за участие.

На начало и на конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться лучших результатов.

В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не совсем успевают, не успевают по причинам: болезни, длительных пропусков, отпусков. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать.

Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний (больше общаться, больше слушать ребенка, считать по дороге все, что видим, про республику, про город, про семью).Что касается физической подготовки, то летом - больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность)

А сейчас я предлагаю вам игру «Цветик - семицветик». Вы должны ответить на те же вопросы, что и ваши дети. Можно будет увидеть, насколько вы знаете своего ребенка, сколько будет совпадений.

Вопросы: 1. Твой любимый праздник 2. Имя твоего лучшего друга 3. Твой любимый мультфильм 4. Твое любимое время года 5. твое любимое блюдо 6. Твое любимое занятие 7. Твое заветное желание.

2. Рекомендации по организации летнего отдыха.

И в заключение: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой, мы предлагаем вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

«Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

1. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий. Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.

2. Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться.

3. В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны.

4. Летом – дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память, повторять стихи, читать сказки.

5. А еще летние фотографии, принесите нам парочку для оформления выставки «Лето – 2019».

6. Играйте с вашим ребёнком, уделяйте ему больше внимания – это самые лучшие инвестиции в ваше будущее.

7. Также, в преддверии летних каникул и отпусков, особое внимание просим обратить на соблюдение правил безопасности дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы.

8. Большая просьба к родителям – развивайте социальные навыки своих детей, предупреждайте их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни (например – не общаться с незнакомыми людьми, правильно вести себя в транспорте и на вокзале, в аэропорту и т. д.)

9. Уважаемые родители, помните, что ВЫ ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

Спасибо за внимание.

3. Отчет о работе родительского комитета группы.

Приложение. Игра «Знаете ли вы своего ребенка?» Вопросы:

1. Твой любимый праздник

2. Имя твоего лучшего друга

3. Твой любимый мультфильм

4. Твое любимое время года

5. твое любимое блюдо

6. Твое любимое занятие

7. Твое заветное желание.

Анкета для родителей. «Удовлетворённость ребёнка посещением детского садика» (ответ подчеркнуть)

1. Фамилия и имя, возраст (месяц, год) ребенка

2. Сколько было лет вашему ребенку, когда он пошёл в детский сад?

3. Охотно ли ваш ребёнок идёт в детский сад?

-Неохотно; охотно; с радостью; когда как; затрудняюсь ответить.

4. Приспособился ли он к режиму детского сада?

- Пока нет; в целом да; затрудняюсь ответить.

5. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?

- Нет; скорее нет, чем да; да

6. Каким видом изобразительной деятельности больше любит

- заниматься ваш ребенок: рисовать, лепить, вырезать из бумаги, работать с конструктором

7. Испытывает ли ваш ребенок трудности при посещении детского сада?

- Да, нет, не знаю.

8. Перечислите трудности

- 9. Помогаете ли вы ребенку преодолевать трудности?

- ДА, нет.

10. Как вы это делаете?

-

11. Часто ли ребёнок делится с вами садовскими впечатлениями?

- Практически никогда; делится иногда; делится часто; делится всегда.

12. Как, обычно, ребёнок преодолевает трудности в какой - либо работе?

- Перед трудностями сразу пасует; обращается за помощью; старается преодолевать сам.

13. Часто ли ребёнок жалуется на одногруппников, обижается на них?

- Довольно часто; такое бывает редко; такого практически не бывает.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему дети средней группы научились за год»
Фото «Чему дети средней группы научились за год»
Итоговое родительское собрание в средней группе - фото
Публикации по теме:

Родительское собрание в средней группе «В гостях у бабушки Глаши». Цель: взаимодействие ДОУ с родителями при воспитании и развитии детей. Задача: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь,.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём» Цель: установление партнёрских отношений между педагогами и родителями, повышение родительской компетенции в воспитании и образовании.

Родительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группеРодительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Родительское собрание в средней группе садаРодительское собрание в средней группе сада Родительское собрание в средней группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему дети средней группы научились за год»
Опубликовано: 19 января 2020 в 23:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД