Получи документы

Итоговое родительское собрание в средней группе «Семейная гостиная» (3 фото)

Светлана Кононова
Итоговое родительское собрание в средней группе «Семейная гостиная»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать партнёрские отношения с родителями, объединить усилия для развития речи и логического мышления детей.

2. Обогатить педагогические знания и умения родителей через совместную творческую деятельность.

3. сформировать представления родителей об успехах и неудачах детей по образовательной программе детского сада

4. развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности;

5. Закреплять знания детей о домашних и диких животных, временах года;

6. Совершенствовать умения считать предметы и подбирать к количеству цифровое обозначение;

Публикация «Итоговое родительское собрание в средней группе „Семейная гостиная“» размещена в разделах

7. Закреплять знания детей о сказке Чуковского «Муха – цокотуха» и русских народных сказках.

8. Развивать логическое мышление;

9. Совершенствовать умение детей работать в малых подгруппах.

Ход совместной деятельности:

Дети и родители разделены на 4 группы.

Вход – приглашение. Воспитатели делают воротики, приглашая родителей и детей взявшись за руки проходить в группу.

Здравствуйте, люди добрые. Милости просим.

Если величать, так на пороге встречать.

Проходи честной народ,

Вас веселье в группе ждет.

На доске – муха-цокотуха:

Воспитатель:

«Муха, муха, цокотуха, позолоченное брюхо

Муха по полю пошла, муха денежку нашла

Пошла муха на базар покупать самовар!»

А зачем ей самовар?

Дети: у мухи день рождение!

Муха-цокотуха: Да, да, да, день рождение у меня!

Приходите, поспешите,

Мухе милой помогите!

Самовар купить мне нужно,

Чай, варенье и печенье,

Для гостей всех угощенье!

Воспитатель:

Ребята, а кого муха-цокотуха пригласила на день рожденье? (насекомых). Мы с вами разделились на маленькие группы, давайте придумаем названия своей группе. ( у детей на нагрудных кармашках приколоты бантики 4 цветов: красные, голубые, зеленые, желтые) раз насекомых пригласила муха, давайте и мы придумаем такие названия. Какое насекомое бывает зеленым? (кузнечик) – ваша команда «кузнечики», какое насекомое бывает красным? (божья коровка). Какое насекомое бывает голубым? (стрекоза, а желтым (бабочка – лимонница)

Ну что поможем мухе-цокотухе?

Мы ребята добрые, готовы всем помочь! Знаю, на ярмарке есть лавка, где можно купить и самовар и чай, и угощенье к чаю. Только нужно помочь нам всем, кто встретится нам по пути.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Возьмитесь за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите какая странная полянка, даже непонятно какое здесь время года? Нет нужно навести здесь порядок!

Первой к нам зима идет,

Новый год она ведет.

За зимой второй весна,

Говорят: весна красна.

Третьим лето - все в цветах

И с малиной на кустах.

А четвертой осень,

Ветер с клена листья сбросил.

Сейчас попробуйте отгадать загадки: сначала божьи коровки будут отгадывать:

«Скоро белые метели

Снег поднимут от земли.

Улетают, улетели,

Улетели журавли.

Не слыхать кукушки в роще,

И скворечник опустел.

Аист крыльями полощет-

Улетает, улетел!

Осыпаясь, пожелтели

Солнца редкие лучи.

Улетают, улетели,

Улетели и грачи»

Что это за время года? (осень)

Отберите, пожалуйста все картинки, которые относятся к осени.

А теперь команда стрекозок:

«Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.»

Что это за время года? (весна)

Отберите, пожалуйста все картинки, которые относятся к весне.

А теперь загадка для вас милые кузнечики:

«Посмотрите-ка, ребята,

Все вокруг покрыла вата!

А в ответ раздался смех:

- Это выпал первый снег.

Не согласна только Люба:

- Это вовсе не снежок -

Дед Мороз почистил зубы

И рассыпал порошок.»

Когда это бывает? (зимой)

А вы милые бабочки скажите, какое время года ещё мы не назвали? (лето)

Отберите, пожалуйста все картинки, которые относятся к лету.

Смотрите, мы выполнили задание и за это каждая команда получает картинку с конфетами, а это значит, что мы сможем в нашей лавке купить конфеты к чаю.

А чтобы до конца навести порядок на этой полянке, давайте отдадим отобранные картинки свои родителям, а они проверят правильно ли вы, ребята, отобрали картинки и сделают из них коллаж и расскажут нам о каждом времени года и о том, как вы выполнили задание.

А мы с вами пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка.

Что-то здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?. Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает. (работа на интерактивной доске)

Дети выполняют задание.

Назовите домашних животных.

Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)

- Молодцы, справились с заданием. И поэтому каждая команда получает по карточке, а на ней – сушки! Значит к праздничному столу у нас будут и сушки!

Отправляемся дальше!

Потихонечку пойдем в очень темный лес зайдем!

Тут на маленьком пенечке кто-то нас давно уж ждет!

Сидит Баба-Яга.

Дети:

- Здравствуйте

Воспитатель: Скажите, как вас зовут?

- Баба -Яга: Не помню.

воспитатель: А из какой вы сказки?

- Баба -Яга: Не помню, я колдовала что-то у меня не получилось, и память пропала.

Воспитатель: давайте поможем вспомнить: Кто это? И из какой сказки?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот лежат картинки, посмотрим может они помогут героине вспомнить кто она.

Так это же сказка! Ребята, нам надо выложить картинки так, чтобы у нас получилась сказка.

Приступайте. (Выкладывают последовательно картинки из сказки "Гуси-Лебеди".)

Итак, все готово! Давайте посмотрим все правильно?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот посмотрите. (Обращается к Бабе-Яге.)

Баба-Яга (смотрит внимательно) : Эх, я седая голова! Как же я могла забыть! Ой! спасибо вам ребята! Вспомнила! Бабулечка-Ягулечка я!

Воспитатель: А сколько вам лет?

Баба-Яга: Так молодуха я еще, мне тока 315 лет.

Воспитатель : А из какой вы сказки?

Баба-Яга: Дак это вы мне скажите? а ну, отвечайте из какой я сказки, а не то я вас съем!

Дети: "Гуси -Лебеди".

Баба-Яга: правильно!

Воспитатель: а вы знаете кто написал сказку "Гуси-Лебеди".

Баба-Яга: Нет.

Дети: Это русская народная сказка.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Давайте скажем, кто написал сказку "Муха-Цокотуха".

Дети: Корней Иванович Чуковский.

Воспитатель: Правильно.

Баба-Яга: Спасибо вам, что вы мне помогли вспомнить, вот мой подарочек для вас! (чай) очень я его уважаю!

Воспитатель: А чтобы наши мамы не скучали, мы приготовили и для них загадку. Здесь спрятались герои русской народной сказки «Теремок». Вы должны догадаться кто где спрятался и дорисовать, а нам потом показать!

А мы тем временем, пойдем дальше!

Мы к другой полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка.

А здесь на полянке чудесные волшебные коробочки, но чтобы их открыть надо знать код для замка:

Каждый из вас должен посчитать сколько предметов на карточке и подобрать к своей карточке цифру. Если вы правильно подберете цифры, то сможете открыть свою волшебную коробочку.

Дети открывают коробочки, а в них лежат клей, краски, кисточки, соль, и раскраска самоваров.

Воспитатель: А вот и награда – картинки с изображением печенья. Мы – молодцы!

Воспитатель: Собрались мы здесь недаром

Поиграем с самоваром

Игры есть разные

Для малых детей

И для солидных гостей.

Я приглашаю вас порисовать

Вы будете нам самовар украшать, а детки вам помогать!

Но прежде расскажите нам какие получились у вас коллажи.

Родители кратко рассказывают о правильности или ошибках выбора картинок детьми и составлении коллажа.

Воспитатель: А теперь, ребята вы проверьте, как ваши родители выполнили задание по сказке «Теремок».

Игра «Нарисуй узор на самоваре клеем и раскрась». (совместная деятельность родителей и детей)

Муха - Цокотуха: Ой, смотрите, к нам явился сам – красавец самовар (на интерактивной доске) Что-то мы засиделись. Приглашаю всех в хоровод.

Хоровод «Пых – пых, самовар»

Воспитатель: Ну а к нашему самовару нужен чай, и сладости. Не зря же мы трудились, пойдемте в нашу лавку, замените здесь картинки на угощение.

Дети накрывают на стол для чаепития, садятся.

Муха-Цокотуха: Ой, спасибо милые стрекозки, кузнечики, бабочки и божьи коровки! Вы так постарались, у меня получилось настоящее веселое день рождение! Предлагаю всем попробовать угощение и выпить ароматного чая за моё здоровье!

Воспитатель: Уважаемые мамы и папы! А вы стихи о чае знаете?

Родители :

Новый чай я заварила

И сыночка пригласила.

Чай отличный, ароматный.

И на вкус такой приятный!

Сын попробовал, скривился,

Аромату удивился:

Вкус какой-то необычный,

Он мне очень непривычный…

Я купила лучший сорт:

В чай добавлен бергамот!

Выпил чай сынок Назар

И обижено сказал:

Выпил все до дна, но что-то

Нет в стакане бегемота!

О. Скворцова

Если хворь с кем приключится – чаем можно полечиться.

Чай всех снадобий полезней, помогает от болезней.

Чай в жару нас освежает, а в морозы согревает.

И сонливость переборет и с усталостью поспорит.

Сокрушит любой недуг,

Чай здоровью – лучший друг!

Воспитатель: А дети наши знают пословицы о чае

Дети:

Чай не попьешь – откуда силу возьмешь?

Чай пить – не дрова рубить.

Чаем чашку не испортишь.

Пей чай – удовольствие получай.

Коли чаем угощают, значит, уважают.

Ведущая: Мы за чаем не скучаем

Мы частушки запеваем

Частушки не случайные,

Частушки тоже чайные.

Родители исполняют частушки.

На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки,

Так споем же под чаек

Чайные частушки.

Я сегодня не скучаю,

Я конфет купила к чаю

Для себя и для друзей,

Жду я вечером гостей.

Само-само-самовар

На столе красуется

Дышит так, что виден пар,

Люди им любуются.

Только выпью чашку чая-

Сразу в зеркало смотрюсь:

Щеки красные пылают

На себя не нагляжусь.

Не надо много чая пить

Милые подружки,

А то от чая в животе

Заквакают лягушки.

Подавай мне чашку чая,

Ведь люблю я русский чай,

В чае я души не чаю

Наливай горячий чай.

Воспитатель: Быстро времечко бежит,

Самовар уже кипит,

Славно мы играли, пели,

Пироги уже поспели.

И на пир честной народ,

Взявшись за руки, идет.

Дети и родители переходят к накрытым столам. Завершается досуг чаепитием.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Семейная гостиная»
Фото «Семейная гостиная»
Итоговое родительское собрание в средней группе - фото
Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Средний возраст — трудный самый» Итоговое родительское собрание в средней группе. 1 слайд Кто вы? - родителям задается вопрос, на листике анонимно они пишут ответ и убирают.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группеИтоговое родительское собрание в первой младшей группе В 1-ой младшей группе было проведено итоговое родительское собрание. На этом собрании были подведены итоги прибывания детей первого года.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группеИтоговое родительское собрание в подготовительной группе Итоговое родительское собрание в подготовительной группе. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Чему мы научились за год». Воспитатели: Лаутен В. А., Мосина И. Н. Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов работы за год Форма проведения: групповая. Участники: дети, родители, воспитатели. Подготовительный этап: -Оформить.

Итоговое родительское собрание в старшей группе Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год, -Просмотр презентации об успехах детей за прошедший учебный год. - поговорить.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. Дата: Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Итоги года» Итоговое родительское собрание в средней группе «Итоги года» Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год;.

Семейная гостиная «Путешествие по сказкам «в первой средней группе» Подсолнушки» Семейная гостиная : «Путешествие по сказкам». 1 средняя группа «Подсолнушки». Воспитатели : Наумова Л. А. Михалёва Е. В. Муз. рук. Бренер.

Творческая семейная гостиная по сказке «Гуси-лебеди» в первой средней группе Участники: воспитатели, дети и родители. Семейная гостиная по сказке «Гуси-лебеди» В средней группе «Подсолнушки» Воспитатели: Наумова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в средней группе «Семейная гостиная»
Опубликовано: 7 августа 2016 в 19:22
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в средней группе «Семейная гостиная»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кононова (УИ 33782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД