Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Волшебный мешочек. Игрушки»

Татьяна Ялова
Конспект итогового занятия «Волшебный мешочек. Игрушки»

Дата: 23.04.2019

Цель: в увлекательной форме повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год.

Задачи:

Образовательные задачи:

- обобщить и систематизировать материалом по теме «Игрушки».

Развивающие задачи:

- продолжить развивать умения называть цвет, размер; имитировать действия людей и движения животных; речь.

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к книгам, к чтению и рассматриванию иллюстраций, любовь к животным;

Публикация «Конспект итогового занятия „Волшебный мешочек, Игрушки“» размещена в разделах

Ход НОД.

Дети собирают в группе игрушки, совместно с воспитателем. И неожиданно для себя находят яркий, красивый мешочек и отдают его педагогу.

Воспитатель: Педагог удивленно открывает мешочек и находит записку от доброй феи, в которой сообщается, что мешочек не простой, а волшебный. И в нем живут сказки, скороговорки, стихи и, конечно же, игрушки. А чтобы узнать какие сказки и игрушки живут в волшебном мешочке, нужно отгадать загадки.

Загадки.

1. День и ночь по лесу рыщет.

День и ночь добычу ищет

Ходит – бродит он молчком,

Уши серые торчком.

2. Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Под крылом согревает.

3. Под кустом таится,

Лисы боится.

4. Зверя нет в лесу хитрей,

Зверя нет в лесу рыжей.

Воспитатель: На каждую угаданную детьми загадку, показывает игрушку :

Мышку, лягушку, зайчика, волка, лисичку, курочку,. А затем

предлагает детям, рассказать стишок, потешку, пальчиковую игру или спеть песенку об этой игрушке. Дети берут в руки игрушку и рассказывают.

Воспитатель показывает ещё одну игрушку – кошечку и предлагает детям

рассказать стишок про неё.

Вы со мной знакомы близко,

Я – приветливая киска.

Вверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Дети вместе с педагогом показывают движения по тексту.

Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами отправимся в лес.

Только мы туда не пойдем, а попрыгаем как лягушки: «влево, вправо

повернулись, все в лягушек превратились, и попрыгали».

Пальчиковая игра: «Лягушата».

Остановились на лесной полянке.

Воспитатель: Дети посмотрите, как вокруг красиво и домик стоит, который

очень напоминает теремок. А кто же там живет, я вам сейчас расскажу, а кто

знает эту сказку, помогайте, мы будем вместе рассказывать её.

Совместное рассказывание сказки «Теремок».

Сказка сопровождается магнитным театром.

«Стоит в поле….(теремок, он не низок…. (не высок) и так далее.

Воспитатель: А теперь ребятки, давайте играть в сказку. Яна будет - мышкой, Ваня будет – зайчиком, Полина – лягушкой, Миша – волком,

Варя – лисичкой, а Илья – мишкой. Надевайте шапочки – маски.

Игра – драматизация сказки «Теремок».

Воспитатель: Грустно ребятки, что теремок сломался. А знаете, что я

придумала, а давайте мы сейчас с вами вместе построим большой и

красивый теремок для зверюшек, только строить его будем из боль -

ших кубиков. Но для этого нам нужно вернуться в группу: «вправо,

влево повернулись, все в ребяток превратились».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Эта игра развивает внимание и память, а также тактильные ощущения. Формирует элементарные математические представления: счет от 1 до 10.

Дидактические игры по изодеятельности «Разноцветный барабан. Волшебный мешочек. Собери картинку»Дидактические игры по изодеятельности «Разноцветный барабан. Волшебный мешочек. Собери картинку» Дидактические игры по ИЗОдеятельности «Разноцветный барабан» Цель: совершенствовать навык цветовосприятия и цветоразличения у детей Материалы:.

Игра «Волшебный мешочек»Игра «Волшебный мешочек» Игра «Волшебный мешочек» Цель: - развитие речи, обогащение словарного запаса детей. - образно - смысловой памяти, логического мышления.

Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями «Волшебный автобус» Итоговое занятие в детском саду (возраст от 3 до 7 лет, материал подбирается соответственно возрасту) Дети под музыку вошли в зал, прошли.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Волшебный мешочек» Программное содержание. Учить детей различать и называть животных домашних и лесных Активизировать словарь детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Чудесный мешочек» Программное содержание: -Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на.

Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки «Волшебный шар»Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки «Волшебный шар» Для изготовления вам понадобится: - Круглая основа под шар (в нашем случае это старый глобус); - Пластиковые одноразовые ложки (на наш.

Конспект занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» для детей 2–3 лет Тема: «Волшебный мешочек» Вид: итоговое Тип: интегрированное Количество детей: 10 человек Цель: в увлекательной форме повторить и обобщить.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Волшебный мешочек» Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Волшебный мешочек» Цель: создание для детей атмосферы новогоднего праздника - волшебства,.

Занятие по математике в старшей группе «Волшебный мешочек» Программное содержание: - совершенствовать умение детей считать прямым, обратным счетом в пределах 10; - закреплять состав чисел в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Волшебный мешочек. Игрушки»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 12:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД