МААМ-картинки

Итоговое занятие по математическому развитию с детьми II младшей группы

Зульфия Алукаева
Итоговое занятие по математическому развитию с детьми II младшей группы

Итоговое занятие по математическому развитию с детьми II младшей группы.

Игра – путешествие

Программное содержание:

Закрепить представления детей о цифрах и числах 1-5, счёт до 5, умение соотносить цифры с количеством 1 – 5, знания о геометрических фигурах, пространственно – временные отношения, знание цветов, признаки сходства и различия, навыки сравнения предметов по длине.

Развивать познавательный интерес к объектам природы, внимание, память, мышление, связную речь.

Публикация «Итоговое занятие по математическому развитию с детьми II младшей группы» размещена в разделах

Воспитывать отзывчивость, заботу, доброту, желание помогать друг другу.

Предварительная работа:

Беседа об озере, о лесе, о поляне.

Проведение игр с использованием цифр.

Изготовление макета озера, поляны, дорожек.

Материалы и оборудование :

Макет озера, поляны, рыбки, цветы, деревья, птицы, грибы, солнышко, две дорожки – длинная и короткая.

Ход занятия.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на поезде.

Поехали! (звучит музыка)

Воспитатель: Остановка «Озеро».

(На столе макет озера, вокруг неё растёт трава, плавают рыбки).

Посмотрите, какое красивое озеро.

На какую фигуру оно похоже?

Дети: на овал

Воспитатель: Какого цвета «вода»?

Дети: синего

Воспитатель: Где растёт «трава»?

Дети: вокруг озера

Воспитатель: Какого цвета «трава»?

Дети: зелёного

Воспитатель: В озере плавают «рыбки». Давайте поймаем их и посчитаем.

Дети считают – один, два, три, а воспитатель вывешивает «рыбок» на доске.

Воспитатель: Сколько «рыбок»?

Дети: три

Воспитатель: Найдите на столе цифру 3. (воспитатель вывешивает на доске цифру 3)

Воспитатель: Дети, чем отличаются эти «рыбки» друг от друга?

Дети: цветом - одна жёлтая, две красные

размером – одна большая, две маленькие.

Воспитатель: Ребята, занимайте свои места в поезде. Поехали!

Воспитатель: Остановка «Цветочная поляна». (на столе макет поляны, цветы)

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво на этой поляне. Здесь растут цветы, солнышко светит.

Ребята, как вы думаете, какое сейчас время суток на нашей поляне! (день или ночь)

Дети: день, потому, что солнце светит.

Воспитатель: Ребята, на какую фигуру похожа цветочная поляна?

Дети: на круг.

Воспитатель: Дети, Сколько здесь «цветов»? давайте соберём и посчитаем сколько их.

Дети: пять. воспитатель вывешивает «цветы» на доске.

Воспитатель: Найдите на столе цифру 5 и прикрепите её к «цветам».

А теперь скажите, какого они цвета?

Дети: красный, жёлтый, синий, зелёный, белый.

Воспитатель: А сейчас, представьте себе, что вы красивые бабочки и летаете с цветка на цветок.

Физкультминутка.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В поле бабочки летают.

1,2,3,4 – полетели, закружились!

Воспитатель: А следующая остановка «Лес».

Туда мы с вами пойдём по дорожке.

Посмотрите, дети, сколько здесь дорожек?

Дети: две

Воспитатель: Какие они?

Дети: одна короткая, другая длинная.

Воспитатель: По длинной дорожке мы с вами и пойдём в лес!

Вот мы и в лесу.

Здесь растут деревья, грибы и птицы поют.

Ребята, где сидят птицы?

Дети: на деревьях

Воспитатель: А грибы где растут?

Дети: под деревьями

Воспитатель: А давайте мы соберём эти грибочки и посчитаем их.

Дети: считают 1,2,3,4

Воспитатель: Сколько?

Дети: четыре

Воспитатель: Найдите на столе цифру 4 и прикрепите к грибам.

Вот и закончилось наше путешествие. Сейчас мы с вами на поезде вернемся в группу. Поехали! (звучит музыка)

Ребята, вам понравилось путешествовать? (ответы детей)

Где мы были (ответы детей)

Мне очень понравилось, как вы вели себя во время путешествия и как хорошо отвечали на мои вопросы. Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Итоговое занятие за I квартал «Волшебное перышко» для детей второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад№20 с. Кизляр Моздокского района Республики Северная Осетия.

Итоговое занятие по математике для второй младшей группы «Весна пришла» Цель: выявить знания детей. Задачи: - продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, пользуясь приемом приложения; - формировать.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Программное содержание: 1. Воспитывать у детей отзывчивость. 2. Развивать познавательную активность. 3. Закреплять умения определять на.

Конспект интегрированной НОД по математическому развитию с детьми средней группы. Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые.

Конспект интегрированной совместной деятельности по математическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста математического содержания с использованием Блоков.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки. Он в берлоге спит зимой, Под.

Конспект НОД по математическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «В Стране блоков и Палочек» Тема непосредственной образовательной деятельности: «В стране блоков и палочек» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Проект по математическому развитию для детей второй младшей группы «Занимательная математика для малышей»Проект по математическому развитию для детей второй младшей группы «Занимательная математика для малышей» Проект по математическому развитию для детей второй младшей группы «Занимательная математика для малышей»воспитатель Липка Екатерина Алексеевна.

Срез по математическому развитию с детьми старшей группы. «Повторение — мать учения». Контрольный срез по математическому развитию с детьми старшей группы. «Повторение – мать учения». Цель: активизация знаний детей в разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математическому развитию с детьми II младшей группы
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 19:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД