МААМ-картинки

Итоговое занятие по математике и развитию речи во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Светлана Фомина
Итоговое занятие по математике и развитию речи во второй младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать учить детей составлять сказку, используя элементы ТРИЗ, придумывать свои действия с персонажами и предметами. Выявить умение детей использовать простые способы сравнений двух множеств: много поровну. Закрепить геометрические фигуры, разлтчать их по цвету. Развивать умения детей логически мыслить и быстро находить оптимальные варианты решения. Определить умения детей выразительно читать заклички, составлять предложения с помощью картинок, связанных с темой весны, называть ее признаки. Закрепить умения детей называть и выкладывать цифры от 1 до 5. Воспитывать умения внимательно слушать, отображать действия согласно указаний воспитателя, доводить дело до конца.

Публикация «Итоговое занятие по математике и развитию речи во второй младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Оборудование:

геометрические фигуры на каждого ребенка, бумажные цветы, бабочки, картинки с фишками, тучка и капельки, наборы цифр от 1 до 5.

Игры: «моделирование сказки»

Д/ «Волшебная дорожка»

Д/ «Цветы и бабочки»

Д/ «Волшебные цветы»

Д/ «Угости Зайчика»

Д/ «Выложи по порядку»

Ход занятия.

-Ребята, а вы любите слушать сказки?

- Какие сказки вы знаете?

-Сегодня я вам расскажу сказку, но а вы мне поможите.

-Согласны!

-Садитесь на свои места, слушайте внимательно и выкладывайте эту сказку геометрическими фигурами.

Воспитатель читает сказку: В лесном домике жил себе зайчик. У него были длинные ушки и куцый хвостик. И звали его Побигайчик. Надоело ему сидеть дома и пошол он гулять по лесу. А влесу росли высокие деревья и зеленые елки. Зайчику светило солнышко. А по небу проплывали тучки. (дети выкладывают сказку из геометрических фигур).

-Молодцы!

-А кто хоче мне ее рассказать? (рассказы детей).

-А сейчас мы с вами отдохнем.

Физкульт-минутка

«Жил себе Зайчик».

-Ребята про ково мы с вами составляли сказку?

-Где он живет?

-Хотите пойти к нему в гости?

-Перед вами волшебная дорожка, которая приведет нас к зайчику, но если мы правильно выполним задание!

-Нужно наступать на фигуры и только когда наступите на красную фигуру, нужно хлопнуть в ладоши. (дети выполняют задание).

-Молодцы, вы справились!

-Посмотрите! Мы попали на лужок!

-Что вы сдесь видите? (цветы).

-Сколько цветов? (много).

-Когда распускаются цветы? (весной).

-А кто прилетает на цветы? (бабочки).

-Возьмите по одной бабочке. Сколько бабочек у Миши? А у Насти?

-Посадите бабочку на цветочек соответствующего цвета.

-Сколько цветов? (много).

-Сколько бабочек? (много).

-А вместе цветов и бабочек? (поровну).

-Ребята, здесь тоже нет нашего зайчика!

-Пошли искать его дальше!

-Посмотрите по небу плывет тучка, наверно дождик собирается!

Физкульт-минутка «Иди, иди, дождик».

-Вот и закончился наш дождик, посмотрите, сколько капелек упало на землю!

-Эти капельки не простые, они волшебные!

-Возьмите по одной капельке и переверните ее. (на обороте картинка с признаком весны).

-Давайте с помощью капелек раскажем, что происходит весной. (ответы детей).

-Молодцы!

-Дети, давайте нашему зайчику сделаем сюрприз. Возьмем с собой то, что любит зайчик кушать и угостим его. (д/игра «Угости зайчика»).

-Молодцы!

-Я знаю один секрет, зайчик совсем не умеет считать. Давайте покажем ему, как мы это умеем делать. (читаю считалочку, дети выкладывают цифры попорядку).

-Давайте назовем цифры, которые мы с вами выложили.

-Молодцы!

-Ребята, посмотрите, вот домик нашего зайчика! Давайте его позовем!

-Зайчик, зайчик Побигайчик, иди к нам!

-Никого нет. Наш зайчик наверно испугался и убежал в лес. Посмотрите, он оставил для нас сладкие угощения!

-Давайте поблагодорим нашего зайчика!

-Угощайтесь ребята!

Публикации по теме:

Игры на развитие творческих способностей (прием сочинения рассказов) Игры на развитие творческих способностей (прием сочинение рассказов). Измени сказку Цель: учить детей использовать при составлении сказок.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике и развитию речи во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 09:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике и развитию речи во второй младшей группе «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомина (УИ 268684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД