Получи документы

Итоговое занятие по развитию речи в средней возрастной группе

Ольга Смирнова
Итоговое занятие по развитию речи в средней возрастной группе

Итоговое занятие по развитию речи в средней возрастной группе

ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о весне. (Растаял снег, потекли ручьи. Ярко светит солнце, и небо синее – синее. Люди сняли зимнюю одежду. Появились трава, листья, цветы. Вернулись из теплых стран птицы. В траве появились жуки, летают бабочки. Люди сажают цветы и овощи).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Каждую неделю одна из целевых прогулок с детьми должна быть посвящена отыскиванию примет весны: появились первая трава и цветы мать – и – мачехи, луг пожелтел, так как в траве полным – полно одуванчиков; появились листья на деревьях и т. д.

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи в средней возрастной группе» размещена в разделах

(ласточка, воробей, грач, гусь, соловей).

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: Цветочки, бабочки, картинки перелетных птиц.

Ход ЗАНЯТИЯ:

В группу заходят дети вместе с воспитателем и здороваются с гостями.

В: Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гости. Мы очень рады видеть вас! А как ещё можно выразить свою радость?

Д: Улыбкой.

В: Правильно, давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встречи! В хотите со мной поиграть и наши занятия гостям показать.

Д: Да.

В: Вот и хорошо, тогда давайте сядем на свои места и начнём.

(Воспитатель читает стих) Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою…

(А. Плещеев).

В: О каком времени года говориться в стихотворении?

Д: О весне.

В: Правильно, а какое время года сейчас?

Д: Весна.

В: Правильно, а давайте вспомним как пришла весна. Стало ярко светить солнце, и что случилось?

Д: Снег стал таять. Потекли ручьи. Набухли почки, из них стали высовывать свои носы листочки, а потом и совсем вылезли из почек. Выросла трава, позеленела.

В: Правильно. А почему так много стало птиц?

Д: Прилетели из теплых краев.

В: Правильно, а какие вы знаете перелетных птиц?

Д: Грачи, ласточки, воробьи, гуси, соловьи.

В: Молодцы. А чем так озабочены птицы, почему таскают в клювах солому, пушок?

Д: Вьют гнёзда.

В: Правильно. Ребята. Молодцы. Вы наверное устали?

Д: Да!

В: Тогда давайте поиграем!

Д: Да!

Воспитатель раскладывает на стол цветы (разные по цвету и по количеству)

В: Что растет на этой полянке? (Цветы)

Сколько цветочков на полянке, посчитайте? Сколько? (5)

А кого цвета? (Красного)

Кого вы ещё видите на поляне? (Бабочек)

Сколько бабочек на поляне, посчитайте? Сколько? (4)

А кого цвета? (Черного, желтого)

Давайте, каждую бабочку посадим на цветок. Что вы можете сказать

о количестве бабочек и цветочков? (Цветочков больше, чем бабочек)

Что можно сделать, чтобы их стало поровну? (Убрать один цветок)

Правильно, молодцы ребята!

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

В: Вот и закончилось наше занятие! О чем мы сегодня разговаривали?

Д: О весне.

В: А что происходит весной?

Д: Тает снег, набухают почки, зеленеет трава, прилетают перелётные птицы.

В: Правильно, молодцы ребята. А сейчас ребята вы можете сходить в туалет и идти одеваться на улицу.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи и рисованию в средней группе Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе 2015 2 Программное содержание: Задачи на развитие.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Итоговое занятие по обучению грамоте и развитию речи в старшей группе Программное содержание: Закрепить умение детей выделять первый звук в слове, составлять простые и сложные предложения, совершенствовать.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Морское приключение» Цель: Закрепление знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: • Образовательная. В увлекательной форме повторить и обобщить.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект итогового занятия по развитию речи в.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Воспитатель: Петрова С. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание:.

Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи «Маша готовится к школе» Цель. Развитие речи детей. Задачи. • Закреплять умение составлять предложения, рассказа по картинке; ориентироваться во времени; делить.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Игра-викторина «Умники и умницы» Цель: показать знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года Задачи: Формировать умение придумывать.

Конспект занятия по развитию связной речи в (старшей возрастной группе) Тема: Обучение рассказыванию, с использованием опорных картинок (пиктограмм, схем) «Волшебная корзинка осени» Программное содержание: Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи в средней возрастной группе
Опубликовано: 17 октября 2015 в 19:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД