Итоговое занятие «Домашние животные» во второй младшей группе

гоголева марина валерьевна
Итоговое занятие «Домашние животные» во второй младшей группе

В гости к бабушке Арине.

(развлечение для детей младшего дошкольного возраста)

Материал:атрибуты настольного театра: деревенский дом, скамейка, куст, свинка, курочка, петушок, цыплята, козлик, собачка; мягкая игрушка – кот.

Ход развлечения.

Дети сидят полукругом. Входит бабушка, оглядывается по сторонам, смотрит под стульями, за дверью, зовет.

Бабушка. Васька – Васька! (Обращается к детям.) Здравствуйте, ребятки! Ищу я своего кота Ваську, вы его здесь не видели?

Дети. Нет!

Воспитатель. Бабушка, а давай-ка мы все вместе позовем его! (Все зовут кота: “Ксс-ксс”. В дверях появляется кот.)

Бабушка (радостно). Вот он, пришел! (Гладит кота и приглашает детей погладить его.)

Воспитатель. Ребятки, а кто хочет рассказать про кота?

Первый ребенок.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Второй ребенок.

Войдет котя в огород –

Всполошится весь народ:

И петух, и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Бабушка. А ведь я к вам тоже с деревенской улицы пришла. Живут со мной не только кот Васька, но и другие животные. Хотите узнать, какие? (На столе появляются петушок, курица и цыплята.)

Бабушка. Живут на моем дворе курочка-рябушка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет.

Выходят двое детей и рассказывают потешки.

Первый ребенок.

Уж ты, курочка, не пой,

Конопатока, не пой!

А ты пой, петушок,

Золотой гребешок.

Подавай голосок

На колхозный на дворок.

Второй ребенок.

Идет, идет петушок,

Набок гребешок,

Красная борока,

Костная головка.

Сам рано встает

И другим спать не дает,

На заборах сидит,

Больше всех кричит.

Бабушка. Чем угостим курочку с цыплятами и петушка? (Дети берут со скамьи плошку,сыплют воображаемые зернышки и приговаривают: “Цып-цып-цып…”.)

Все исполняют народную песню “ Петушок”, двигаются стайкой по залу, высоко поднимая ноги, размахивая руками (петушок машет крыльями, кричат “ку-ка-ре-ку”. Собачка выбегает из домика, лает. Дети подбегают к стульям и садятся.Бабушка и дети прогоняют собачку: “Жучка, на место!”.

Проводится игра “ На птичьем дворе”. Бабушка делит детей на группы: уточки, гуси, куры.

Бабушка.

Наши уточка с утра –

Дети. Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Бабушка.

Наши гуси у пруда –

Дети. Га-га-га! Га-га-га!

Бабушка.

Наша курочка в окно –

Дети. Кко-кко-ко! Кко-кко-ко!

Бабушка.

А как Петя-петушок

Рано-рано по утру

Нам споет

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Бабушка предлагает детям отгадать загадку: “Хвост крючком, нос пятачком”. После ответа детей бабушка показывает детям свинку.

Бабушка. Вот она, свинка Ненила. По двору ходит, пяточком землю роет и хрюкает. Знаете, как? (Дети отвечают.)

Свинка Ненила

Сыночка хвалила:

То-то хорошенький,

то-то пригоженький

Ходит бочком,

Ушки торчком,

Хвостик крючком,

Нос пятачком!

Ставит свинку возле корытца (кормит).

Бабушка. Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит “Мэ-э-э”?

Дети отвечают. Бабушка ставит игрушки ближе к детям.

Ребенок.

Привяжу я козлика

К белой березке,

Привяжу рогатого

К белой березке.

Стой, мой козлик,

Стой, не бодайся.

Белая березка,

Стой, не качайся.

Дети свободно группируются вокруг бабушки, и она проводит игру с пением “Идет коза рогатая”.

Дети и бабушка прощаются.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию «Домашние животные. Козленок» во второй младшей группе Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема «Домашние животные» Козленок Цель: Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая.

Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» Конспект Непосредственно – образовательной.

Итоговое занятие по блоку «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе Тема: "В гостях у бабушки и дедушки" Цели: 1. Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные» Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»: приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь); воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме: "Домашние животные" Цель: Учить детей называть домашних животных и их.

Открытое занятие в младшей группе «Домашние животные»Открытое занятие в младшей группе «Домашние животные» Открытое занятие в младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: развитие компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе .

Экологический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Экологический проект во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Вид проекта: -творческий. Продолжительность: -краткосрочный.

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: активизация речевой активности детей Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Учить отгадывать домашних.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Итоговое занятие «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2018 в 20:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки