Получи документы

Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе

Дарья Еремеева
Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Новобирилюсский детский сад «Колокольчик»

Конспект

Непосредственно – образовательной деятельности

в области познавательного развития

Во второй младшей группе

На тему: «Домашние животные»

Воспитатель: Еремеева Дарья

Александровна

Новобирилюссы

2017г.

Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: закрепление знаний детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:

-Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёнышах;

-Способствовать освоению диалоговой речи, обогащать словарный запас детей;

- Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности;

- Совершенствовать технические навыки;

- Развивать двигательную активность, умение соотносить движения с текстом.

Методы и приё мы: наглядные, словесные, практические.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация «Домашние животные».

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

Раскрашивание раскрасок «Домашние животные».

Русские народные потешки и загадки о животных.

Чтение художественных произведений о домашних животных.

Ход НОД:

1. Вводная часть (сюрпризный момент)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в деревню к бабушке. Занимайте места в поезде.

У бабушки живут домашние животные.

(Под музыку дети двигаются друг за другом за воспитателем.)

2. Основная часть (путешествие)

Ну вот мы и на месте. Попробуйте отгадать загадки, о ком они?

- Мягкие лапки,

А в лапках цап-царапки.

- С хозяином дружит

Дом сторожит.

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

- Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь.

-Идёт, идёт, бородой трясёт,

Травки просит: «Ме-ме-ме,

Дай-ка вкусной мне.

- Ребята, хотите узнать, какие ещё животные живут у бабушки?

(На столе стоит макет деревенского домика с домашними животными : корова, лошадь, баран, собака, кошка и домашняя птица)

-Почему их называют домашними?

- Домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они нам дают очень много полезного. Домашние животные дают нам шерсть, молоко, мясо.

- Давайте теперь поиграем с ними в игры.

Дидактическая игра «Отгадай и покажи, что это за животное»

-Ребята, я буду проговаривать слова, а вы должны внимательно слушать, и отгадать, про какое животное я говорю.

-Сторожит, лает, грызёт. Кто это?

-Мяукает, царапается, ловит. Кто это?

-Хрюкает, роет землю. Кто это?

-Ржёт, бегает, скачет. Кто это?

-Блеет, бодается. Кто это?

-Мычит, жуёт, ходит, даёт молоко. Кто это?

(После каждого ответа детей на слайде появляется картинка с животным)

- Ребята, у наших животных разбежались детёныши и мамы зовут их. Давайте узнаем их по голосу.

(Дети слушают голоса животных, и говорят, кому он принадлежит. После ответа смотрим на слайде, правильно ли они отгадали животное)

-Вы наверно устали? Я предлагаю вам размяться.

Физминутка «Хомячок»

(Дети вместе с воспитателем проговаривают слова и соотносят их с движениями)

Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький бочок

Хомка раненько встаёт

Щёчки моет, шейку трёт

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку

1, 2, 3, 4, 5

Хочет хомка сильным стать

Ручками похлопает

Ножками потопает

Крепко свой бочок потрёт

И опять гулять пойдёт.

-Молодцы! Отдохнули. А теперь присаживайтесь на стульчики.

-У каждого домашнего животного есть детёныши. Давайте мы с вами назовём их.

(Воспитатель называет домашнее животное, а дети его детёныша)

Дидактическая игра «Назови детёныша»

У кошки – котята

У собаки – щенята

У коровы – телята

У козы – козлята

У овцы – ягнята

У лошади – жеребята

У свиньи – поросята

У курицы – цыплята.

- Ой, ребята, наша бабушка так спешила, что не успела покормить курочку с цыплятами и корову. Давайте мы покормим их. Но прежде скажите, что любит кушать курочка с цыплятами? А корова?

- Давайте нарисуем им зёрнышки и травку.

(На столе лежит лист ватмана, кисточки и гуашь. Дети рисуют коллективную работу. Воспитатель помогает им.)

3. Заключительная часть

(Выходит бабушка и благодарит детей)

- Спасибо, что помогли мне. На память я хочу подарить вам фотографии моих животных, которые нужно раскрасить.

- Ну что ребята, вот и нам пора возвращаться домой. Занимайте места в поезде.

(Под музыку дети друг за другом выходят из группы)

-Вот мы и приехали.

-Понравилось вам в деревне у бабушки?

-Каких животных мы с вами вспомнили?

-Чем вы помогли бабушке?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Воспитатель Тарасова Анна Алексеевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 х. Новоукраинского.

Конспект НОД с использованием фольклора во второй младшей группе «У бабушки в гостях. Домашние животные» Тема : «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошка, петух, курица, гуси, особенностями.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД По ознакомлению с окружающим. Познавательное развитие Тема: «Дикие и домашние животные» вторая младшая группа Цель: Формировать.

Конспект НОД по развитию красноречия во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: Расширять и дополнять знания детей о домашних животных, определять и называть животных, изображенных на картинке. Развивать диалогическую.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные» Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»: приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь); воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

НОД с детьми второй младшей группы «Домашние животные» Возраст: 3-4года. Цель:Развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей, включение их в систему социальных отношений.

Конспект НОД во второй младшей группе по речевому развитию «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние и дикие животные. Цель : Составление повествовательного рассказа по опорным схемам. (мнемотехника) Задачи: 1 Воспитательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2018 в 18:46
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД