МААМ-картинки

Итоговое занятие по закреплению полученных знаний в старшей группе «Если друг попал в беду на помощь я к нему приду»

Любовь Цепко
Итоговое занятие по закреплению полученных знаний в старшей группе «Если друг попал в беду на помощь я к нему приду»

Итоговое занятие по закреплению полученных знаний в старшей группе

«Если друг попал в беду на помощь я к нему приду»

Цель: закрепить умения детей различать звуки [б], [б'] по акустическим и артикуляционным признакам.

Задачи:

Коррекционно-образовательная:

формировать полноценные представления в процессе упражнений в звуковом анализе и синтезе слов со звуками [б-бь];

определять в словах место этих звуков, различать звуки по твердости-мягкости.

Публикация «Итоговое занятие по закреплению полученных знаний в старшей группе „Если друг попал в беду на помощь я к нему приду“» размещена в разделах

Закреплять навыки у детей деление слов на слоги.

Коррекционно-развивающая: развивать мелкую моторику, просодическую сторону речи, зрительно-моторную координацию, внимание, память.

Коррекционно-воспитательная:

Воспитывать у детей интерес к родному языку.

Закрепить стремление совершать хорошие поступки, формировать “ситуацию успеха”, умение работать в команде.

Оборудование: зеркала, картинки с артикуляционными упражнениями, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названиях которых присутствуют звуки [б-бь]; сотовый телефон, ноутбук, прэктор, пеналы для звукобуквенного анализа, мольберт, костюм Буратино.

Ход ООД

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).

- Сегодня, на нашем занятие присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются,

Ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Я думаю, что он немного задерживается, предлагаю начать без него, а он к нам присоединится чуть позже.

Ребята, напомните пожалуйста наш девиз:

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно чтоб было всем понятно!

А для того чтобы правильно и внятно разговаривать нужно подготовить артикуляционный аппарат.

Ребята садитесь на стульчики, берите в руки зеркала и выполняем артикуляционную гимнастику:

Под счет от 1 до 10 дети выполняют упражнения:

Улыбка, хоботок, заборчик, лошадка, грибок, лопатка

Ребята, я волнуюсь за Буратино, он некогда не пропускал наши занятия. А давайте ему позвоним и узнаем где же он.

-Здравствуй Буратино. (Здравствуйте Любовь Борисовна)

Почему тебя нет сегодня на занятие? (Меня не отпускают к вам лиса-Алиса и кот-Базилио. Они говорят, что вы ничего не знаете и меня не можете ничему научить. А еще они вам отправили на электронную почту какое то письмо. Помогите мне, я хочу с вами учится.)

Ребята надо обязательно помочь нашему другу. Но как нам это сделать?

А давайте поглядим, какое письмо нам прислали лиса - Алиса и кот-Базилио.

Видео обращение лисы – Алисы и кота_ - Базилио:

- Сейчас мы проверим, что вы умеете, для вас мы приготовили 6 заданий справитесь с ними, отпустим Буратино.

А мы поглядим на вас Ха-ха, ха-ха но вряд ли у вас это получится.

-Ребята выручим нашего друга из беды? (Дети –да) Пусть эти мошенники посмотрят что вы вас есть много знаний и умений.

Да действительно посмотрите вокруг, я вижу по группе лежат цифры.

Прежде чем приступить выполнению заданий давайте выполним

Дыхательную гимнастику:

Вырасти хочу скорей (глубокий вдох через нос, встаем на носочки, поднимая руки вверх)

Добро делать для людей (длинный выдох через рот, отпускаем плавно руки встаем на полную стопу)

Задание 1. Что изображено на картинках? Назови первый звук и дай ему характеристику?

Бабочка (Это бабочка. В слове бабочка первый звук Б он согласный, твёрдый, звонкий, парный и обозначается синим цветом с колокольчиком)

Все произносят звук Б.

Белка (Это белка. В слове белка первый звук Бь, он согласный, мягкий, звонкий, парный и обозначается зелёным цветом с колокольчиком.)

Все произносят звук Бь.

Вы молодцы правильно выполнили задание. Какое следущее?

Задание2:

Распределите картинке в свои домики?

Те что начинаются на звук Б в синий, Бь в зеленый. Каждый ребенок выбирает себе картину и рассказывает куда и почему заселяет.

(Береза, бинокль,бегемот, белка, барабан, бабочка, батон,

баран.)

Вы молодцы отправляемся дальше.

Задание3 определи где находится звук Б и Бь в начале, середине или конце слова?

Задание выполняем за столами с пеналами.

Сейчас вы ребята будите работать пальчиками и поэтому давайте их разомнем.

Пальчиковая гимнастика:

Вот земля наш светлый дом (чередуем хлопки – кулачки)

Много есть соседей в нём (сжимаем и разжимаем кулачки)

И мохнатые, козлята, и пушистые котята (все последующие перечисления кольцо на каждый палец)

И извилистые речки, и кудрявые овечки, травка, птички и цветы,

И конечно я и ты (показ себя руками и от себя).

Картинки (банан, кубики, гриб)

Ваши ручки работами, давайте их помассируем, дадим им отдохнуть

Самомассаж шишками :

Шишкой я круги катаю, (шишка между ладоней)

Взад-вперед её гоняю. (вперёд – назад прокатываем по ладони)

Ей поглажу я ладошку, (соответственно)

Будто я сметаю крошку (эмитируем текст)

И сожму её немножко, (сжимаем)

Как сжимает лапу кошка (и разжимаем)

Каждым пальчиком прижму (соответственно)

И другой рукой начну (смена рук)

Отправляем дальше и следящая цифра 4

Прицепи вагоны к составу поезда (определи сколько в слове слогов и присоедини вагон к нужному составу)

Картинки: зуб, гриб, забор, белка, батон, берёза, барабан, бегемот.

Ребята у вас все получается, нам осталось два задания идём дальше.

Задание 5 Соберите из букв слоги и прочитайте их

Ба, Бо, Би, Бу.

Мы в одном шаге от успеха последнее задание

Задание 6 Разгадайте ребус.

Впишите в клеточки первые буквы каждой картинке по порядку.

Азбука

(Арбуз, зонт, банан, утюг, книга, акула.)

Итог :

Ребята вы молодцы, я знала что вы справитесь со всеми заданиями. Ну убедились не медленно возвращайте нам нашего друга Буратино.

Кот-Баилио: Так уж и быть, отпускаем мы его прав он был много вы всего умеете.

В группу вбегает Буратино :

-Спасибо ребята вы настоящие друзья не оставили меня в беде.

-А у меня для вас угощение пойдемте, попьем чаю с конфетками.

Рефлексия: Ребята что мы с вами сегодня делали?

Дети: Мы помогли нашему другу который попал в беда.

Воспитатль: а как нам это удалось сделать?

Дети: мы правильно выполнили все задания которые для нас оставили лиса-Алиса и кот-Базилио.

Воспитатель: вы молодцы, я видела как вы старались.

Ребята, прежде чем отравиться на чаепитие, давайте попрощаемся с нашими гостями. (До свидания).

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Фотоотчет «Не попадешь в беду, если знаешь ПДД»Фотоотчет «Не попадешь в беду, если знаешь ПДД» Добрый вечер всем уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию фотоотчет викторины " Не попадешь в беду, если знаешь ПДД", которая.

Итоговое интегрированное занятие «На помощь Колобку» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку». Воспитатель: Мельниченко.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» «Путешествие в страну Знаний» цель: создание мотивации к познавательному развитию средствами проблемно-игровых методов взаимодействия с.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе на родительском собрании «Путешествие в страну Знаний» Итоговое занятие в старшей группе на родительском собрании Тема: «Путешествие в страну «Знаний» Цель:закрепление полученых знаний в речевой.

Итоговое занятие по ФЭМП «Закрепление и обобщение полученных знаний» в подготовительной группе 2 «Солнышко». Воспитатель: Кузнецова Н. В Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель: закрепление и обобщение полученных.

Итоговое занятие в младшей группе «На помощь Звёздному Волшебнику»Итоговое занятие в младшей группе «На помощь Звёздному Волшебнику» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по прошедшим темам: «Транспорт», «Овощи», «Фрукты», Домашние животные», «Дикие животные».

Итоговое занятие «Путешествие в волшебную страну знаний» в старшей группе компенсирующей направленности Итоговое занятие в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в волшебную страну знаний» Цель: Подвести итоги коррекционной.

Памятка для родителей «Если ваш ребенок попал в полицию» ПАМЯТКА для родителей «ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПОПАЛ В ПОЛИЦИЮ» Конечно, можно себя успокаивать тем, что «ну с моими-то ребенком этого никогда.

Свободная деятельность, закрепление полученных знаний по теме «Ранняя весна»Свободная деятельность, закрепление полученных знаний по теме «Ранняя весна» Цель: повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей. Задачи: Повторить признаки ранней весны;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по закреплению полученных знаний в старшей группе «Если друг попал в беду на помощь я к нему приду»
Опубликовано: 2 октября 2019 в 09:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД