МААМ-картинки

Итоговое занятие в младшей группе «На помощь Звёздному Волшебнику» (8 фото)

Юлия Вишнякова
Итоговое занятие в младшей группе «На помощь Звёздному Волшебнику»

На помощь Звёздному Волшебнику

Цель:

Обобщить и систематизировать знания детей по прошедшим темам: «Транспорт», «Овощи», «Фрукты», Домашние животные», «Дикие животные».

Задачи:

1. Выявить умение отличать домашних животных от диких (чем они отличаются, знание видов транспорта, умение отличить овощи от фруктов; умение определять сказки по выдержкам из них.

2. Способствовать укреплению здоровья детей, развивать умение работать сообща.

3. Воспитывать в детях желание придти на помощь ближнему.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе „На помощь Звёздному Волшебнику“» размещена в разделах

Используемые материалы: Макеты леса, домика, фигурки животных, дорожки здоровья,коробка-посылка, письма, шапка-колпак, ларец, муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия.

Дети входят под музыку ("Топ-топ, топает малыш.)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и нашему гостю, чтобы у нас было хорошее настроение весь день.

Давайте поздороваемся с нашим гостем, ребята!

(Здороваются)

Итоговое занятие в младшей группе «На помощь Звёздному Волшебнику»

Молодцы, ребята!

(Гость говорит детям, что в детский сад пришла посылка для группы «Ромашка». Отдаёт посылку воспитателю.)

Фото «На помощь Звёздному Волшебнику»

Открывает, а там письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Звёздный Волшебник. Однажды, я гулял по лесу, налетел сильный ветер и сорвал все звёзды на моём колпаке. Чтобы найти их нужно выполнить задания. Очень прошу вас помочь мне найти эти звёзды, потому что колпак без них потерял свою волшебную силу. Выполнив задания, вы должны собрать все звезды на него. Если вы вернёте волшебную силу моего колпака, он укажет дорогу к волшебному ларцу с сюрпризом. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!»

Значит это письмо от Звездного волшебника. Ну что, ребята, начнем путешествие?

Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

(Ответы детей)

Я предлагаю отправиться пешком. Итак, отправляемся мы с вами в лес. Там спряталась первая звезда.

Итоговое занятие в младшей группе - фото

Погулять пойдем мы в лес

Полный сказочных чудес.

Через кочки мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Вот и добрались мы до полянки. А вот и первое задание.

Здесь написано, что здесь злой колдун перепутал всех животных. Вам нужно взять животное и поселить его в то место, где оно живёт.

Фото №1 На помощь Звёздному Волшебнику Цель Обобщить и систематизировать знания детей по прошедшим темам Транспорт Овощи Фрукты Домашние животные Дикие животные

«Где кто живет».

Молодцы, ребята! Справились с заданием. Давайте прикрепим первую звезду на колпак.

Отправляемся дальше.

Смотрите, какая тропинка интересная, чтобы её пройти, нам надо превратиться в зайчиков. А поможет нам в этом волшебная палочка, нужно только сказать волшебные слова : «Вокруг себя ты повернись и в зайчика превратись!»

Фото №2 Выявить умение отличать домашних животных от диких чем они отличаются знание видов транспорта умение отличить овощи от фруктов умение определять сказки по выдержкам из них

Погулять пойдем мы в лес

Полный сказочных чудес.

Через кочки прыгаем

И носиками шмыгаем.

Еще одна полянка. И новое задание: «Ребята, давно я не читал сказок и не могу вспомнить из каких сказок эти фразы».

Игра «Вспомни сказку»

«Это я мышка-норушка, а это я – лягушка-квакушка…»

«Я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл…»

«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…»

«Бабка за дедку, дедка…»

Вот и с этим заданием справились. Нужно прикрепить звезду на колпак.

Смотрите, какая интересная тропинка, мне кажется мы её пройдём, если превратимся в лягушек.

«Вокруг себя ты повернись и в лягушку превратись!»

Фото №3 Способствовать укреплению здоровья детей развивать умение работать сообща

Погулять пойдем мы в лес

Полный сказочных чудес.

По дорожке мы идём

Дружно квакаем-поём.

А вот и следующее задание. Разберите овощи и фрукты в две корзины и найдёте следующую звезду.

Фото №4 Воспитывать в детях желание придти на помощь ближнему

Дети разбирают фрукты и овощи в две корзины, находят звезду.

Ребята, посмотрите, записка:

"Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это волшебный колпак исполнит ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание. Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках. Звездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись".

Фото №5 Публикация Итоговое занятие в младшей группе На помощь Звёздному Волшебнику размещена в разделах Конспекты занятий

А теперь сложите их в колпак, и мы отправим его нашему другу-волшебнику.

Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?

" Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?

По второй пойдёте - здесь в конце дорожки, живёт в ступе Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.

- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!»

- А вот и волшебный ларец!

Ребята, мы долго путешествовали, устали, давайте присядем и поговорим о чём мы говорили сегодня на занятии, что повторили? Вы все молодцы!

А сейчас давайте посмотрим, что же в волшебной шкатулке? Конфеты!

Мы нашли настоящие сокровища! Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит, хорошо вы работали на занятии.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие по станциям» в младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад №18».

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе ИТОГОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ФАНТАЗЕРЫ». Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку» Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку». Воспитатель Андреева.

Итоговое занятие во второй младшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (формирование целостной картины.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Итоговое занятие по ПДД во второй младшей группе Итоговое занятие во II младшей группе по правилам дорожного движения "Будь внимательным на дороге". Программное содержание: Формировать.

Итоговое занятие «Домашние животные» во второй младшей группе В гости к бабушке Арине. (развлечение для детей младшего дошкольного возраста) Материал: атрибуты настольного театра: деревенский дом,.

Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие «Добровольцы спешат на помощь лесным жителям» Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие "Добровольцы спешат на помощь лесным жителям" Цель: Обобщение знаний детей о диких животных.

Физкультурное занятие «Малыши спешат на помощь» во второй младшей группе ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ (2-я младшая группа) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «На помощь Звёздному Волшебнику»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 20:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД