Папки-передвижки

Итоговое занятие «Путешествие на Остров сокровищ» по программе «Школа раннего развития»

Яковлева Ольга
Итоговое занятие «Путешествие на Остров сокровищ» по программе «Школа раннего развития»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие

Возраст обучающихся: 6 – 7 лет

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года на занятиях «Развитие речи», «Учимся считать», «Английский малышам» по программе «Школа раннего развития»

Задачи:

1. Развитие фонематического восприятия.

2. Развитие умения делить слова на слоги, составлять предложения по картинкам и схемы предложений, подбирать антонимы к словам.

3. Закрепить знания о составе чисел в пределах 10.

4. Закрепить названия геометрических фигур.

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие на Остров сокровищ“ по программе „Школа раннего развития“» размещена в разделах

5. Развитие умения детей составлять решать простейшие арифметические задачи.

6. Повторить лексику по темам «Приветствие», «Животные», «Цвета»,»Действия».

7. Повторить изученные английские песенки.

8. Повторить некоторые изученные лексико-грамматические конструкции на английском языке.

9. Воспитывать организованность, дисциплину, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников и результаты своей деятельности.

Оборудование: картинки с изображением карты и компаса, корабля, островов (9 штук, цифр 0-9, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, трапеция, ромб, предметов (колесо, зеркало, сумка, воздушный шар, телевизор, юбка, дорожный знак, дверь, часы, часы с изображением игрушек вместо цифр, картинки с изображением ситуаций для составления предложений, карточки-схемы для составления схем предложений, коробка – «сундук», грамоты, призы, аудиозаписи английских песенок.

Ход занятия

- Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Это итоговое занятие в нашей школе, на которое мы пригласили родителей, чтобы они посмотрели и узнали, что вы научились делать на занятиях в Школе раннего развития.

Посмотрите на картинку и скажите, что за предметы на ней изображены?

(карта и компас)

- Кому нужны эти предметы? (Путешественникам)

- Сегодня мы отправляемся с вами в интересное путешествие на Остров сокровищ. Путешествовать мы будем на корабле, а маршрут нашего путешествия обозначен на доске.

- Путешественники должны быть очень умными. Почему?

- А еще путешественники бывают в разных странах, и поэтому хорошо, если они будут знать разные языки, чтобы общаться с жителями этих стран. Мы тоже с вами изучаем английский язык, который поможет нам в сегодняшнем путешествии.

- Сегодня мы – одна команда. Давайте поприветствуем друг друга песенкой «Hello»

- За нас сегодня будут переживать наши гости, давайте представимся, чтобы они всех вас знали. Скажите, как вас зовут на английском языке.

- Теперь мы готовы отправиться в путешествие. И прямо по курсу у нас Остров Игрушек. На этом острове живут игрушки, но они загрустили, потому что давно никто с ними не играл. Давайте песенку про игрушки им споем.

- Игрушки просят вас еще с ними поиграть. Давайте поиграем с ними в вопросы и ответы. (Is it a cat? - Yes, it is./No, it isn't.)

- Игрушки вас благодарят, а мы двигаемся дальше. И впереди мы видим остров …но он необычный…Жители острова просят им помочь, раскрасить остров. Чтобы это сделать, надо отгадать загадки (назвать цвета на английском языке)

- Вы молодцы! Двигаемся дальше. Пока корабль наш следует по курсу, предлагаю отдохнуть. (Исполняют песенку-зарядку «Head & Shoulders»)

- А вот и Остров Чисел.

Узнаем, какие числа живут на этом острове.

1) Загадки про числа

2) Составьте числовой ряд 0-9 (дети получают карточки с цифрами от 0 до 9 и выстраивают правильную последовательность)

3) Решить примеры (домики – состав чисел)

- Следующий по курсу – Остров Задач. Аборигены, которые живут на этом острове, отпустят нас, если мы решим задачи (в стихах).

- Теперь мы можем двигаться дальше. А следующий остров на нашем пути – Остров Загадочных фигур. На этом острове живут фигуры и предметы.

Как называются эти фигуры? Назовите их.

- Возьмите предметы и определите, какой они формы.

- Мы с вами выполнили уже много заданий, прошли уже полпути. Давайте отдохнем. (Исполняют песенку-зарядку «Clap your hands»)

- А вот и Остров Звуков. Их здесь очень много. Давайте поймаем несколько.

1) Дидактическое упражнение «Поймай звук».

Педагог называет слова, дети хлопают в ладоши, если есть заданный звук.

2) Вспомнить и назвать слова с заданным звуком.

- Двигаемся дальше. Прямо по курсу Остров Слов. На этом острове живут слова, давайте с ними поиграем.

1) Поделить слова на слоги (Циферблат, на котором вместо цифр картинки, на слово указывает стрелка)

2) Подобрать слова:

Лето (какое…

Лес (какой…

Девочка (какая…

День (какой…

Остров (какой…

3) Игра «Наоборот»

- Скоро мы будем у цели, но чтобы попасть на Остров Сокровищ, сначала нам нужно посетить Остров Предложений. Жители этого острова любят составлять предложения и приготовили вам задание.

Составьте по картинкам предложения и с помощью карточек составьте схемы данных предложений.

- А вот и Остров Сокровищ! Давайте посмотрим, кто здесь живет. (Картинка пират, сидящий на сундуке). Пират охраняет сокровища уже давно. Он не хочет их отдавать, потому что он сидит здесь давно и ему скучно. Пират хочет, чтобы вы его развеселили. А как мы его развеселим (Исполняют песенку «Walking-walking»)

- Пирату песенка-игра понравилась. Пират, оказывается, добрый. Он готов отдать вам сокровища, тем более, что вы занимались в Школе для малышей очень хорошо и многое научились делать.

Самое главное сокровище – это знания, которые вы получили на занятиях, которые помогут вам в дальнейшем обучении в школе. А теперь давайте посмотрим, какие сокровища охранял Пират. (Грамоты за проявленный интерес и активное участие на занятиях объединения «Школа раннего развития» и призы)

Публикации по теме:

Формирование активного словаря детей раннего возраста через дидактические игры Цель: Анализ собственных затруднений, изучение теоретического материала по данной проблеме на педсоветах, семинарских занятиях, в самостоятельной.

Стихи для детейСтихи для детей Уважаемые коллеги!Моя приоритетная тема "Развитие речи детей раннего возраста через художественные произведения" На занятия я часто использую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие на Остров сокровищ» по программе «Школа раннего развития»
Опубликовано: 14 февраля 2015 в 00:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие на Остров сокровищ» по программе «Школа раннего развития»» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Ольга (УИ 286019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД