Папки-передвижки

Формирование активного словаря детей раннего возраста через дидактические игры

Ольга Гутарева
Формирование активного словаря детей раннего возраста через дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Анализ собственных затруднений, изучение теоретического материала по данной проблеме на педсоветах, семинарских занятиях, в самостоятельной работе с источниками.

год

Задачи

Содержание деятельности

Форма отчётности

2012-2013г.

1. Изучить и проанализировать теоретическую литературу по проблеме формирование словаря у детей раннего возраста через дидактические игры. 2. Отобрать и апробировать дидактические игры, направленные на формирование словаря детей.

Публикация «Формирование активного словаря детей раннего возраста через дидактические игры» размещена в разделах

3. Создать картотеку дидактических игр. 4. Сделать выводы и составить консультации для родителей.

1. Изучение литературы:

1.1. Программа «От рождения до школы»-

Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

1.2. Теория и методика развития речи (Учебно-методический комплекс г. Магнитогорск 2009г.)

1.3. Приоритетные направления развития и воспитания детей раннего возраста (Научно-методическое пособие г. Магнитогорск 2011г.)

1.4. Развитие речи детей в процессе их адаптации к Д. О. У. (Ю. В. Микляева,

В. Н. Сидоренко)

1.5. Занятия с детьми 2-3лет по развитию речи. (Г. И. Винникова г. Москва 2011г.)

1.6. Лучшие развивающие игры от1-3лет

(А. Кузнецова г. Москва 2008г.)

2. Подбор методического и дидактического оснащения.

3. Составление конспектов занятий,развлечений.

4. Применять опыт педагогов детского сада в своей работе с детьми.

5. Обогащение предметно-развивающей среды, изменение её содержания для развития речи детей.

1. Изучить методическую и дополнительную литературу.

2. Подготовить консультацию для родителей «Раз словечко, два словечко…»

3. Организовать фотовыставку для родителей «Наше творчество».

Фотовыставка для родителей «Первые дни в детском саду»

4. Привлечь родителей к изготовлению поделок «Осень».

5. Подготовить cообщение для педагогов раннего возраста по теме : «Возрастные особенности детей раннего возраста»; «Воспитание детей раннего возраста при проведении режимных процессов»

6. Изготовить картотеку дидактических игр по развитию речи.

7. Изготовить дидактические игры по «Сенсорному развитию»

8. Показать открытое занятия «В гости к солнышку».

9. Подготовить сценарий и провела Новогодний утренник.

10. Подготовить практикум для воспитателей раннего возраста

по теме «дидактические игры и упражнения для развития речи детей раннего возраста».

Вывод:

Внимательно изучив и проанализировав методическую литературу по теме «формирование словаря у детей раннего возраста через дидактические игры» я выявила, что дидактические игры играют большую роль в формировании словаря у детей раннего возраста. Дидактическая игра служит закреплению знаний, полученных на занятиях, и активизации словаря детей раннего возраста. Она является естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. Игра создаёт тот положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Она выявляет индивидуальные способности личностные качества ребёнка, позволяет определить уровень его знаний и представлений, что необходимо для дальнейшей, эффективной работы воспитателя с данным ребёнком.

Публикации по теме:

Индивидуальный план самообразования по теме «Интерактивные технологии в обучении и воспитании» Индивидуальный план самообразования Тема: «Интерактивные технологии в обучении и воспитании» Цель: Использование современных информационных.

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. План по самообразованию музыкального руководителя на 2013–2014 уч. г. Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся. Д. Д. Шостакович ЗАДАЧИ: 1. Изучить теоретический материал по развитию у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование активного словаря детей раннего возраста через дидактические игры
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 22:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование активного словаря детей раннего возраста через дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гутарева (УИ 77993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД