Папки-передвижки

Итоговое занятие «Путешествие» в 1 младшей группе»

Ирина Секирина
Итоговое занятие «Путешествие» в 1 младшей группе»

Цели: Формировать понятие дикие и домашние животные. Учить называть и сравнивать их по величине. Развивать любознательность, внимание, память,речь. Обогащать словарный запас. Воспитывать любовь к животным.

Предшествующая работа: Беседа о домашних и диких животных. Рассматривание картинок и муляжей животных.

Индивидуальная работа с Вероникой учить ее проговаривать правильно окончания «кошка», «собака».

Материалы и оборудование: сюжетные картинки с изображением коровы, кошки, собаки, лошади, волка, лисы, медведя, дом с забором, деревья, муляжи домашних и диких животных.

Ход занятия:

Организационный момент:

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие“ в 1 младшей группе“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми у мольберта с изображением животных.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто нарисован на этих картинках?

Ответы детей (хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель задает загадки про животных.

Основная часть:

Воспитатель:

- Дети, хотите мы с вами отправимся в путешествие?

Дети:

-Да!

Воспитатель:

- Хорошо, отправляемся. Вы видите две тропинки? Какие они?

Ответы детей: длинная, узкая, короткая, широкая (хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель:

- Ребята, по какой тропинке мы с вами пойдем. (Дети выбирают).

Воспитатель с детьми идет по выбранной дорожке и наткнулись на дом с забором с надворными постройками и домашними животными.

Воспитатель:

- Дети, кто в домике живет.

Дети:

- Корова, кошка, собака, лошадь.

Воспитатель:

- Как говорит корова?

Дети:

- Муу.

Воспитатель:

- Что дает нам корова?

Дети:

- Молоко.

Воспитатель:

- Какое молоко?

Дети:

- Полезное.

Воспитатель:

- Конечно, правильно, дети. Обязательно нужно пить молоко, чтобы вырасти большими, здоровыми, умными.

Вопросы воспитателя: как говорит кошка, собака, лошадь.

Ответы детей: (хоровые, индивидуальные ответы).

Физкультминутка:

У коровы есть ребенок – показывать рожки пальцами.

Брык-брык, скок-скок – показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах.

А зовут его теленок – развести руки в стороны, изобразить удивление.

Брык-брык, скок-скок - показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах.

Воспитатель:

- Путешествие продолжается. Идем дальше по другой дорожке.

Дорожка привела детей в лес.

Воспитатель:

- Ребята, куда мы с вами пришли?

Дети:

- В лес!

Воспитатель:

- Посмотрите, а кто же здесь живет?

Дети:

- Волк, лиса, медведь, заяц. (Хоровые, индивидуальные ответы).

Далее идет беседа с детьми описания диких животных (лиса пушистая, волк зубастый, медведь косолапый, заяц трусишка).

Рефлексия:

Воспитатель задает вопросы детям:

• Каких животных мы видели на картинках?

• Кого мы видели у домика?

• Кто живет в лесу?

• Где живут дикие и домашние животные?

• Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие» Программное содержание Продолжать формировать умение детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Итоговое, интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 18 «СВЕТЛЯЧОК» ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ГОРОДСКОГО.

Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» .

Итоговое занятие в 1 младшей группе «Путешествие в лес» Задачи. 1. Обогащать словарь детей за счёт слов, обозначающих животных, название частей их тела и совершаемых действий. 2. Упражнять.

Итоговое занятие в младшей группе, Путешествие на чудо-паровозе. Конспект итогового занятия в первой младшей группе №1 «Путешествие на чудо – паровозе». Воспитатели : Цацына Матлюба. ЦЕЛЬ: формировать.

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Конспект итогового занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто. Дидактическая.

Итоговое занятие во II младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Итоговое занятие во II младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Итоговое занятие во II младшей группе Цель: Закреплять знания и представления о диких и домашних.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Занятие в первой младшей группе (итоговое) «Путешествие в сказочный лес». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Закреплять умение узнавать и называть.

Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие» в 1 младшей группе»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 13:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД