Папки-передвижки

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»

Надежда Лузянина
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку

Цель : диагностика знаний, умений навыков детей, полученных в течение года.

Развивать речевую активность детей

Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, синий, зеленый) ,посредством зрительного обследования,сравнения

Группировать предметы по цвету и умение их различать, количество предметов (один, много)

Закреплять умения различать и называть круг, квадрат, треугольник

Публикация «Итоговое занятие в группе раннего возраста „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру

Материал и оборудование : игрушка - заяц, чудесный мешочек с геометрическими фигурами, цветы и бабочки красного, желтого, синего,зеленого цвета,плакат с деревьями, солнце.

Виды деятельности : игровая,познавательная,коммуникативная

Формы организации : групповая

Формы реализации детских видов деятельности : дидактические игры,игры с речевым сопровождением,сюрпризный момент ( участие игрушки : заяц)

Предварительная работа : дидактические игры «Цветок для бабочки», «Чудесный мешочек» «Один и много»

Ход занятия:

Все в сборе взрослые и дети

Мы можем начинать

Но для начала нам нужно слово здравствуйте сказать

Скажите дети Здравствуйте нашим гостям

(Присаживайтесь)

- Рано солнышко встает

Малышам спать не дает!

Надо нам скорей вставать

И задание выполнять.

Дети встаем друг за другом и будем изображать движения паровоза.

Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде этом ребята сидят

Стоп! Остановка!

Мы с вами к полянке вышли

- Посмотрите ребята, на полянке

Кто - то сидит и плачет, весь мокрый, грустный. Кто это? (зайчик)

- И правда. зайчик!

Его хозяйка наверное оставила под дождем

Воспитатель : Да

А разве можно оставлять игрушки под дождем ребята? (ответы детей)

-Кто хочет. утешить зайчика. рассказать о нем стихотворение?

- Молодцы,ребята. Давайте пожалеем зайчика и позовем его с нами на прогулку.

Зайчик : Спасибо.

По дороге

Мы шагаем

Дружно ноги поднимаем

Через ветки и пеньки

Кто высоко так шагал

На цветочную полянку он попал

Давайте посмотрим какая красивая полянка. Распустились здесь цветы

небывалой красоты. А сколько цветов: много или мало? (много). Одинакового они цвета? (нет). А какого цвета здесь растут цветочки (красные, синие. желтые,зеленые) Смотрите здесь на одном цветке сидят бабочки. Сколько их? (много) Дети,им очень неудобно сидеть - всем вместе «тесно»

Давайте для каждой бабочки найдем свой цветочек? Какого цвета бабочка? (красная)

Вот «цветочек - у неё тоже должен быть красный.

Берите бабочек и найдите для каждой свой цветок

Игра «Цветок для бабочки «

Воспитатель : молодцы, вы отлично справились с заданием, а теперь я предлагаю вам немножко отдохнуть

Встаньте так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.

Физкультминутка: Облака бегут по небу высоко, высоко. (дети встают на носочки, поднимают руки вверх)

Убегают поезда далеко, далеко. (разводят руки в стороны)

Воспитатель : Как же красиво на лесной полянке. Давайте немножко погуляем и поиграем. Смотрите я вижу на поляне растут не только цветочки,но и деревья.

Воспитатель: Поиграем в игру?

Сколько в лесу деревьев? (много)

А солнышко? (одно)

Сколько на руках пальчиков: (много)

А носик? (один)

Сколько во рту зубов? (много)

А ротик (один)

Дети смотрите! У зайчика, какой то мешочек. Это, что за волшебный мешочек? – Ребята тут лежат геометрические фигуры. Как вы думаете они одинаковые или разные? (разные) – Какая это фигура? (круг) Кроме круга есть ещё фигуры вы знаете как они называются (ответы детей квадрат,треугольник).Чем они отличаются? Круг - круглый катиться. У квадрата и треугольника есть несколько углов

Воспитатель : Вы сегодня были такие молодцы,знаете цвета,и геометрические фигуры,легко справились с моими трудными вопросами,заданиями. Ребята наш зайка сейчас по секрету рассказал мне,что ему очень понравилось как вы отвечали

Воспитатель: Ребята зайчику пора домой в лес. Давайте зайчику скажем до свидания.

Так незаметно пролетело время, пора отправляться в обратный путь занимайте места в нашем поезде

А что бы нам было веселее,давайте споем песенку паровоза

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух. чух, чух, ту-ту!

Рефлексия : ребята,где мы сегодня с вами были что мы делали? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами»Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами» Широко шагает Весна своими теплыми ногами. Вот уже и снег последний стаял. Ручьи весенние прожурчали. Закружилась, зароилась стайками разная.

Фотоотчет во второй группе раннего возраста «Изучаем елочку лесную и новогоднюю»Фотоотчет во второй группе раннего возраста «Изучаем елочку лесную и новогоднюю» Фотоотчет второй группы раннего возраста «Изучаем елочку лесную и Новогоднюю!»Цель: Ознакомление детей с главным символом Нового Года –.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 17:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лузянина (УИ 22647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД