Получи документы

Итоговое занятие в ясельной группе «Мои любимые игрушки»

Лейла Шевакожева
Итоговое занятие в ясельной группе «Мои любимые игрушки»

Программное содержание:

- учить детей, слушая знакомые стихи, активно воспроизводить их вместе с воспитателем;

- учить детей четкому звукоподражанию;

- воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим

Задача:

- совершенствовать умения в рисовании и аппликации;

- развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие;

- воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. - учить детей, слушая знакомые стихи, активно воспроизводить их вместе с воспитателем;

- учить детей четкому звукоподражанию;

Публикация «Итоговое занятие в ясельной группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

- воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим.

Словарная работа: Обогащение словаря

Предварительная работа:

чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто; просматривание презентации на тему: А. Барто «Идет бычок качается…»;

Методы и приемы:

*создание игровой ситуации;

*использование наглядности;

*поощрение детей;

*индивидуальный подход;

*словесный;

*практический (проговаривание);

*договаривание фразы начатой воспитателем.

Оборудование и материалы: игрушки : медведь,, зайчик; гуашь, салфетки, клей, мольберт; шаблоны морковок; корзинка, ветка малины; ноутбук, аудиозапись, колокольчик.

Ожидаемые результаты:

проявляют интерес к стихам, к продуктивной деятельности (аппликация, рисование); эмоционально вовлечены в действия с игрушками, принимают игровую задачу; стремятся к общению со взрослым и активно подражают им в движениях и действиях.

Ход занятия.

(Воспитатель звонит в колокольчик).

- Ребятки, посмотрите какой красивый колокольчик. А как хорошо он звенит, словно веселую песенку поет.

Послушайте.

- Ребятки, колокольчик очень хочет с вами подружиться. Он говорит, что его зовут Динь-Динь. Давайте скажем ему свое имя. Над кем колокольчик звенит, тот свое имя говорит.

(звенит колокольчик над ребенком, дети называют свое имя).

- Колокольчик еще веселее зазвенел. Это он радуется, что у него появилось столько друзей.

-Ой, он мне что- то говорит. Ребята, он нас с собой зовет.

Колокольчик песенку поет

И ребяток за собой ведет.

(Воспитатель звонит в колокольчик и идет впереди, дети идут за ним по доске).

- Вот и колокольчик не звенит. Куда же он нас привел? И кто это плачет? Не вы? А кто же? Кто это там на скамеечке сидит?

Дети: зайка!

- А почему он плачет? Почему он мокрый? Знаю, его бросила хозяйка.

А, вы знаете, это стихотворение?

Дети: да!

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- Молодцы! Давайте пожалеем зайку, а Ирина расскажет ему стихотворение еще раз.

(ребенок рассказывает)

- Ребятки, я придумала, как можно зайчика порадовать. Что любит кушать зайка?

Дети: Морковку!

- Правильно! Я предлагаю подарить зайке корзину с морковкой.

Вот у меня есть корзина, и морковка есть. Сейчас каждый свою морковку положит в корзину. Смотрите, я покажу как.

(намазывает клей и приклеивает, дети приклеивают свои морковки и прижимают тряпочкой)

- Посмотрите, какая полная корзина моркови. А как рад зайка, он скачет и благодарит вас.

- Ребятки, а колокольчик снова зазвонил.

Колокольчик песенку поет,

И ребяток за собой ведет.

Вот опять нас колокольчик куда - то привел.

Ой, посмотрите кто это здесь?

-Ребятки, к кому в гости колокольчик нас привел? Кто это?

Дети: Мишка!

-Правильно, мишка! Только почему он на полу валяется? Ребятки, я знаю про мишку стишок. А вы знаете?

Дети: Да!

(рассказывают стишок)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

- Вот умницы! А может кто - то хочет сам рассказать мишке стихотворение?

- Ребята, мы сегодня дарили подарки. Зайке – морковку. А что любит мишка?

Дети: мед!

- Правильно! Мишка любит сладкое. Я предлагаю подарить ему малинку. Она сладкая, душистая! Мишка будет рад! Согласны?

- У меня есть кустик, а малину мы с вами нарисуем. Посмотрите, я вам покажу как.

(показ)

- Покажите мне свой указательный пальчик. Мы его обмакнем в краску. Каким цветом малина?

Дети: красная!

- Правильно! Обмакнули пальчик и прикладываем к листку три раза. Вот и получилась малинка!

(Дети рисуют с воспитателем)

- Вот мишка тебе малинка. Видите, как мишка рад. Он вас благодарит.

Хочет поиграть с нами.

Топай мишка (раз, два, три)

Хлопай мишка (раз, два, три)

Приседай со мной братишка (Приседания)

Руки вверх, вперёд и вниз.

Улыбайся, веселись. Прыгают.

Какие мы молодцы! Ко всем в гости сходили и никого без подарка не оставили.

Ой, опять колокольчик поет,

И ребяток за собой ведет!

(дети идут за воспитателем)

- Ребятки, посмотрите это корзинка, а в ней для нас угощение. Вот это да! Спасибо тебе колокольчик!

(дети благодарят колокольчика и прощаются с ними).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Проект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группеПроект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группе Тема: «Мои любимые игрушки». Вид проекта: практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней). Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в ясельной группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД