Лучший педагог года

Итоговое занятие в ясельной группе

Светлана Мукминова
Итоговое занятие в ясельной группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Теремок» село Языково

Итоговое занятие в первой младшей группе

«Мишка в гостях у ребяток»

Воспитатель:

Мукминова С. З.

2017

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.

Задачи:

• продолжать учить детей логическому мышлению (правильная сборка пирамидки);

• находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

• закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

Публикация «Итоговое занятие в ясельной группе» размещена в разделах

• Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

• воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

• закреплять знания детей о частях своего тела.

Ход занятия

Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости.

Воспитатель: давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво, спинки выпрямили.

Стук в дверь

Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто-то пришел. А давайте посмотрим, кто там, посмотрим?

Дети: да

Берет в руки мишку, показывает детям.

Воспитатель: Кто это?

Дети: мишка.

Мишка: Здравствуйте ребятки!

Дети: здравствуйте.

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. Вы хотите со мной поиграть?

Дети: да

Игра «Давайте познакомимся» Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.

Воспитатель: Спасибо Мишка тебе большое за такую интересную игру. Мы и поиграли и познакомились. А сейчас ребятки сели на стульчики, спинки выпрямили.

Воспитатель: Мишка, а ребятки хотят рассказать тебе стихотворение А. Бартто «Уронили мишку на пол».

Мишка: Ой, ребята, покажите, где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Дети по очереди показывают, где у Мишки лапы, глазки, ушки, носик, животик, ротик.

Воспитатель: ну мишка ты запомнил, где у тебя ушки, глазки, носик, животик, ротик, лапы?

Мишка: да, спасибо большое вам ребятки вы такие хорошие.

Мишка: я ребятки еще хотел с вами поиграть.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: спасибо Мишка было очень весело. Сели красиво на стульчики, спинки выпрямили.

Мишка: А вы знаете, где я живу?

Дети: Да в лесу в берлоге!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?

Воспитатель: Кто еще ребятки живет в лесу?

Дети: Лиса, волк, заяц, белочка.

Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

Воспитатель: Показывает детям корзинку с грибами.

Дети: Грибочки.

Мишка как бы случайно рассыпает грибочки на пол.

Мишка: Ой, ребятки, какой же я косолапый. Вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (Большие и маленькие)

Воспитатель: Больших грибов сколько?

Дети: один

Воспитатель: А маленьких?

Дети: много

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка, а наши ребятки еще любят строить пирамидку.

Мишка: А как это?

Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем.

Воспитатель по одной разбирает пирамидку и спрашивает, какого она цвета и размера.

Воспитатель: Ребята, а какой она формы?

Дети: круг

Воспитатель: Умар покажи мне, где самое большое, а где самое маленькое?

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными сладкими яблочками. Угостим?

Дети: да

Лепим из соленного теста яблочки.

Мишка: Спасибо вам, ребята!

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?

Дети: Собирать правильно пирамидку. Сначала большие колечки, а потом поменьше. Собирать грибочки. Определять сколько больших и сколько маленьких. Показали где у Мишки спина, животик, лапы, глазки, ушки, носик, голова.

Воспитатель предлагает детям угостить Мишку медом. Дети угощают мишку медом.

Мишка: Спасибо большое очень вкусно. Мне пора идти обратно в лес.

Мишка уходит.

Публикации по теме:

Игра-занятие по развитию речи в ясельной группе «Петушок и его семья» Игра – занятие по развитию речи в ясельной группе «Солнышко». Воспитатель Киселева Е. А. Тема : «Петушок и его семья» Цель: Формирование.

Итоговое родительское собрание в ясельной группе Итоговое родительское собрание в 1 мл. группе Воспитатели: Митленко Л. В., Ситник Л. В. Цель: 1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Итоговое занятие в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Задачи: 1. Закреплять знания детей об окружающем. 2. Развивать.

Итоговое занятие в логопедической группеИтоговое занятие в логопедической группе В конце года для родителей мы проводим открытое логопедическое занятие. На мероприятие приглашаются родители, коллеги и представители администрации.

Итоговое занятие в средней группе Итоговое занятие в группе 5-го года жизни К нам пришла собачка Цель занятия: закрепление знакомого репертуара. Программное содержание:.

Итоговое занятие в старшей группе Итоговое занятие по художественно-эстетическому воспитанию, образовательной области "музыка" Белоснежка в гостях у гномов Цель: закреплять.

Занятие по сенсорике в ясельной группе «В гости к бабушке» Занятие по сенсорике в ясельной группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Образовательные:.

Занятие в ясельной группе «Домик для матрешки!» Тема занятия: «Домик для матрешки!» Интеграция областей: познание, муз. Цель: Различать сенсорные эталоны через знакомство с матрешкой.

Занятие в ясельной группе «Яркие кораблики»Занятие в ясельной группе «Яркие кораблики» На это занятии было поставлено мною много задач. А именно: -закрепить с детьми названия основных цветов; -учить правильно называть цвета;.

Занятие в ясельной группе «Украсим платьице козочке»Занятие в ясельной группе «Украсим платьице козочке» Это занятие провела по сказке "Волк и козлята". Деткам нравится это сказка, сопереживать малышам-козлятам и прогнать волка-обманщика-это.

Автор публикации:
Итоговое занятие в ясельной группе
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 21:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД