Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе

Анжела Кантемирова
Итоговое занятие в первой младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности

в первой младшей группе

по развитию речи за 1 квартал

Тема: «В гости к Машеньке»

Подготовила воспитатель:

Кантемирова А. И.

2020г.

Итоговое занятие в первой младшей группе №2 .

«В гости к Машеньке»

Цель: Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

Формировать навыки умение работать сообща.

Развивающие:

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Способствовать развитию связной речи, звукоподражаниям.

Образовательные: Расширять и активизировать словарный запас детей, обучать умению вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него.

Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя

Активизация и обогащение словаря: бабушка, дедушка, папа, мама, деревня, собака, кошка, петушок, курочка, цыплята.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о жителях птичьего двора. Дидактическая игра «Кто как кричит?».

Методические приемы: словесный, игровая мотивация.

Оборудование: кукла, презентация с картинками: семья (бабушка, дедушка, папа, мама, я) курочка, петушок, цыплята, собака, кошка; звук, мелодии; маски курочки с цыплятками, письмо от Маши.

Организационный момент.

Дети входят в зал.

Воспитатель. - Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются).

Воспитатель. - Ребята, сегодня утром я получила письмо. Давайте посмотрим от кого оно. (Показываю письмо с изображением Машеньки и читаю письмо).

Воспитатель. Вы хотите отправиться к Машеньке в гости?

Дети. - Да!

Воспитатель: -Прежде чем, отправимся в путь, для начала проверим все ли мы проснулись.

(дети стоят в кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.)

— Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев). Вы проснулись? (хлопки в ладоши).

— Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа). Ты проснулся? (хлопки в ладоши).

— Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек). Вы проснулись? (хлопки в ладоши).

— С Добрым утром, щечки!

Вы проснулись? Да! (подушечками пальцев легко постукивают по щечкам).

— Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики»).

Вы проснулись? (хлопки в ладоши).

— Доброе утро, детки! Все проснулись? Ну-ка, потянулись! (руки наверх, потягиваемся).

Ход занятия.

Восп: Ребята вот мы и проснулись. Теперь отправимся в путешествие и поедем в гости к Машеньке. Нам предстоит долгий путь. Придется ехать на поезде! Вы хотите поехать на поезде?

Дети. - Да!

Тогда давайте поиграем в игру «Паровозик»

Игра паровозик (под музыку)

-Загудел паровоз

И вагончики повез,

«Чах-чах, чу-чу»

Далеко я укачу.

(паровозик объезжает часть группы и останавливается возле домика)

слайд 1 (домик бабушки)

(появляется кукла Маша, дети садятся)

Машенька: Здравствуйте ребята! Я так рада вас видеть! Вы наверно получили мое письмо. Мне очень хотелось с вами поиграть и вас познакомить со своей семьей. Посмотрите это моя деревня, мой двор. А вот домик, в котором я живу.

- Смотрите, это мой дедушка, это бабушка, это папа, это мама, а это я. (показывает картинки).

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Машеньке их на наших ручках, а ты Маша посмотри, как наши детки умеют играть.

Пальчиковая гимнастика. «Семья»

Этот пальчик - дедушка.

Этот пальчик- бабушка.

Этот пальчик -папочка.

Этот пальчик- мамочка.

Этот пальчик -я.

Вот и вся моя семья (сжимают и разжимают пальчики).

Воспитатель: Какая большая у тебя семья Машенька!

-Ребята, посмотрите, а кто это еще у Машеньки живет?

Воспитатель: Посмотрите, кто это? Слайд 2 (Петушок) Воспитатель: -Скажи, Алина, кто это? Дети: (Индивидуальные ответы детей).

Воспитатель. - А как поет петушок по утрам?

Дети -«Ку-ка-ре-ку.» Давайте послушаем, как петушок поет. (звук)

Воспитатель: Правильно, ребята, это петушок. Посмотрите, какой он нарядный, яркий! У него красная бородушка, пестрый хвостик.

Вот такой петушок!

Воспитатель: Разбудил всех петушок, зернышки клюет, к себе курочку зовет.

Слайд 3 (курочка с цыплятами)

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: Курочка

— Как курочка кудахчет?

Дети: — (ответы детей, давайте послушаем (звук курочки).

Воспитатель: — Правильно ко- ко -ко, так она своих деток зовет.

-А кто у курочки детки?

Дети: - Цыплятки.

-А давайте мы с вами вместе с Машей поиграем. Я буду мамой курочкой, а вы мои цыплятки.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки

Ко – ко – ко. Ко – ко – ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите. (Дети садятся)

Воспитатель: А пока мы с вами играли, кто- то прибежал.

Гав, гав, гав! Кто это лает ребята?

(Обращаю внимание детей на экран слайд 4 "Около будки сидит собака")

Дети: (Собака)

Воспитатель: Правильно, собака! Это Жучка – хвостик закорючкой!

Воспитатель: Мяу-мяу! Ребята, послушайте, кто это?

(На экране слайд 5 "Котята")

- Как мяукают котятки?

Ответы детей: Мяу-Мяу-Мяу.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто же живет у Машеньки?

(На экране слайд 6 "Во дворе все жители")

Дети: ответы детей.

Машенька: -Ребята, вот вы и познакомились со всеми, с кем я живу.

Мы с вами очень хорошо поиграли. Спасибо вам ребятки!

(звук паровозика)

Детки, вы слышите? Это наш паровозик гудит, это говорит о том что, пора возвращаться домой. А теперь давайте дружно, все вместе скажем Машеньке до свидания! (дети строятся паровозиком и уезжают под музыку)

Итог занятия.

Восп. - Вам понравилось в гостях? У кого в гостях мы побывали? Кого мы с вами там встретили?

Дети: курочку, петушка, цыпляток, собаку, кошку.

Мы обязательно еще раз отправимся в гости к Машеньке.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 00:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД