Лучший педагог года

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Гольке Галина
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Итоговое занятие в первой младшей группе «Колокольчики»

«Путешествие по сказкам»

Воспитатель: Гольке Г. В.

Бердск 2022г.

Цель: Выявить уровень знаний, умений, навыков детей раннего дошкольного возраста, приобретенных в течение учебного года (2021-2022) по КОП «Теремок».

Задачи:

1. Образовательные:

- выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

-выявить умение выделять и объединять предметы по общему признаку;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

- расширять активный словарь детей.

2. Развивающие:

- развивать внимание, самостоятельность у детей;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями кистей рук.

2. Воспитательные:

- Воспитывать любознательность, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам;

- прививать интерес к творческой деятельности;

- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Материалы и оборудование:

Персонажи сказок-картинки, маски, игрушки; муляжи овощей и фруктов, корзины-2 штуки; иллюстрации к сказке «Репка», «Колобок», «Маша и медведь»; грецкие орехи; цветная бумага для дорожек (узкие и широкие);фломастеры, пластилин ; доски для лепки; емкость для воды; салфетки ;цветные ведерки-з штуки; грузовая машина; игрушки домашних животных.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, театрализация. Использование дидактических игр по программе «Теремок» на занятиях и в свободной деятельности.

Ход занятия

Воспитатель. Посмотрите, в нашей группе появились дорожки. А они все одинаковые? Нет! Они разного цвета, назовите цвета дорожек. (Желтая, зеленая, синяя). А каким фломастером можно нарисовать эту дорожку? А эту? (Дети находят фломастеры и колпачки к ним).

Д / и» Подбери по цвету».

А еще детки они разные по ширине. Скажите, какого цвета узкие дорожки? .Молодцы! Вы правильно определили и цвет дорожек и ширину. А какая самая длинная дорожка? А самая короткая? Интересно, куда ведут эти дорожки…

А давайте пойдем по зеленой дорожке. А что это за пенек, откуда он взялся, из какой сказки? Обыгрывание сцены из сказки «Маша и медведь».П / и «Мишенька-мишутка»

Миша-Мишенька-Мишутка! Любит мед и любит шутки!» «У-у-у всех догоню!», Д / и «Громко- тихо»(дети произносят слова то громко, то тихо)

А теперь приглашаю вас пройти по желтой дорожке. К какой сказке мы пришли? Сказка «Репка».Что происходило в сказке? Да, все герои тянули овощ -репу. А напомните, кто за кем тянул репку. (Дети располагают героев сказки в определенном порядке). Молодцы! Дети в масках имитируют голоса персонажей, меняя тембр голоса.

Скажите, а для чего дедушка сажал репку? Да, чтобы есть полезные овощи, нужно есть овощи для здоровья, потому что в них витамины. А где еще много витаминов? (Фрукты) Д / и «Собери урожай»

Давайте поможем бабушке разложить по корзинам фрукты для компота и овощи для супа. (Дети распределяют по корзинам). Игра «Музыкальная машина» (дети отгадывают домашних животных по голосу).

Едет музыкальная машина,

Широкая, высокая кабина,

А в кабине корзина,

А кто в ней- угадай!

А кто в ней –называй!

А Бабушка угощает детей орехами грецкими.

«Ореховый массаж»

У орешка есть

Узорчатый бочок,

Он у деток

Развивает кулачок.

Крепко ты его сжимай,

Свою силу проявляй!

Итог.

Дети, сегодня мы прошли по разным цветным дорожкам, пообщались со сказочными героями, напомните, к каким сказкам мы путешествовали? (Дети называют сказки)

У нас осталась одна дорожка, синяя, и она ведет нас к сюрпризу.

Емкость с водой –д / и «Потонет-поплывет»

Дети лепят из обычного и плавающего пластилина колобки и бросают в воду, со словами «ура плывет!»(весело, «ой тонет»(грустно)

Камешки утонули, а рыбки поплыли! (Дети вылавливают рыбки и камни определенного цвета). Д / и «Собери желтые камни», «Поймай такую же рыбку», «Собери красные камни в красное ведро» Сюрпризный момент- маленькие камешки превращаются в большие шарики. В них дети находят сюрпризы.

Молодцы! Вы нашли сюрприз! Угостите гостей, и себе тоже оставьте. Скажите сказкам и гостям : «До свидания», «До встречи».

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Занятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 летЗанятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 09:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД