Папки-передвижки

Итоговое занятие «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Елена Корзунина
Итоговое занятие «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Развивающие задачи:

- Развитие мышления и воображения.

- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

- Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.

- Развитие мелкой моторики.

Воспитательные задачи:

- Воспитываем любовь к русскому народному творчеству.

- Воспитывать любовь к театрализованным играм.

- Воспитывать нравственные качества детей.

Образовательные задачи:

Публикация «Итоговое занятие „В гостях у сказки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Формировать интерес к художественному слову, музыке.

- Закреплять приемы раскатывания салфетки между ладошками.

Предварительная работа: Чтение сказок : «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т. д. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Театрализованные игры по сказкам. Разучивание песни «Колобок». Изготовление деревьев, песочницы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ, песочница, пни, чтение сказок.

Оборудование: Макеты деревьев и елок, рефлекторные дорожки, салфетки, песочница с подсветкой, пни березовые. Игрушки. Магнитофон.

Штора. на шторке надпись: «В гостях у сказки…»

Аппликации героев различных сказок.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ребята, посмотрите, сколько у нас много гостей, давайте им подарим свои улыбки и поздороваемся.

-Здравствуйте ручки! (хлоп, хлоп, хлоп)

-Здравствуйте ножки! (топ, топ, топ)

-Здравствуйте щёчки! (плюх, плюх, плюх)

-Здравствуй мой носик! (пип, пип, пип)

-Здравствуйте гости!

Ребята присаживайтесь на стульчики.

Сели красиво. глазки смотрят, а ушки слушают.

Скажите пожалуйста, А ВЫ ЛЮБИТЕ СКАЗКИ?

А какие сказки вы уже знаете?

Девочки и мальчики приготовьте пальчики:

Будем пальчики считать, (КАК СОРОКА)

Будем сказки называть :

Три медведя, Теремок,

Колобок- румяный бок!

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят

- Этим сказкам каждый рад! (ОТКРЫЛИ - ЗАКРЫЛИ ЛАДОШКИ)

Я вам предлагаю путешествие в одну из замечательных русских народных сказок.

Друг за другом мы пойдем и сразу в сказку попадем веселая мелодия тихо

ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ, ШАГАЮТ НАШИ НОЖКИ.

ШЛИ МЫ ШЛИ И В ЛЕС ПРИШЛИ, картина

-А КАК ЛЕС ШУМИТ? - ШШШШШШ (тихонечко- сильнее)

- А кто на дорожке нас встречает вы узнаете, если загадку отгадаете.

ОН ОТ ДЕДУШКИ УШЕЛ

И ОТ БАБУШКИ УШЕЛ

ТОЛЬКО НА БЕДУ В ЛЕСУ,

ВСТРЕТИЛ ХИТРУЮ ЛИСУ? КТО ЭТО?

Колобок

Поздороваемся с колобком.

Здравствуйте ребята! Дети вы мне помогите, по лесу со мною походите.

Давайте с ним пойдем, чтоб с колобком ничего не случилось.

Катится колобок катится и к кому он прикатился? К зайчику.

Ребата, а какой заинька? (пушистый, серенький. ушки у него короткие или длинные)

-А что заинька колобку говорит?

Дети: Колобок, колобок, я тебя сьем!

-Ой зайка не ешь нашего колобка мы лучше с тобой поиграем АУДИОЗАПИСЬ игра «Зайка серенький сидит»

Развеселили мы нашего заиньку и он нашего колобка есть не хочет.

Катится колобок, катится, а навстречу ему? Волк

- А какой Волк? (серый, злой. У него не зубы, а зубищи,

Волк дикое животное, потому что живет в лесу. Повторите: Волк- дикое ж

Что-то Волк говорит нашему колобку:

Колобок, колобок Я ТЕБЯ СЬЕМ!

- Нет, не ешь волк нашего колобка волк.

Мы сейчас тебе других колобков нарисуем

РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ музыка

Покажем Волку наших колобков7

Волку так понравились наши колобки, что он колобка отпустил.

Катится колобок, катится, а навстречу ему

МЕДВЕДЬ

--ребята, а какой медведь? (большой, неуклюжий, косолапый)

Что-то говорит медведь?

Колобок, колобок я тебя сьем!

-Нет, мишка не ешь нашего колобка, мы тебе других колобков сделаем из бумаги.

Сначала помнем помнем. А потом катаем катаем и колобков получаем.

-Какие у нас колобочки получились круглые мятые бумажные.

Давайте медведю стихотворение расскажем….Уронили мишку на пол…

-Опять колобок покатился. катится катится, а навстречу лиса-краса

-Что говорит лисичка? Сядь ко мне на носок да спой песенку разок.

Я колобок колобок, я от дедушки ушел, и от бабушки ушел и от тебя лисичка и подавно уйду.

Давайте, лисичке, воздушных колобков сделаем.

Развеселили мы лисичку, и не стала она нашего колобка кушать.

Подарим Лисичке мыльные пузыри? Пусть она играет и нас вспоминает…

Вы ребята молодцы, поиграли от души. колобку вы помогали, да других не забывали. всех в лесу развеселили и много язычком своим говорили.

Ребята, а колобка нашего надо бабушке с дедушкой унести. Пойдемте?

-Здравствуй бабушка!.

Здравствуйте детки.

Спасибо, что вы моего колобка домой принесли

Зачем ты колобок в лес убежал?нельзя одному уходить. Можно потеряться.

И вы ребята от взрослых не уходите. Будьте умными да внимательными.

А я вас за это чаем напою с лесными травками да конфеткой угощу. муз

Спасибо бабушка. Нам в садик пора.

Бабушка: До свиданья, детвора!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Перед выходом:

СКАЗКИ ЛЮБЯТ ВСЕ НА СВЕТЕ

СКАЗКИ УЧАТ НАС ДОБРУ

ГОВОРЯТ КАК НАДО ЖИТЬ

ЧТОБЫ ВСЕМ ВОКРУГ ДРУЖИТЬ!

Публикации по теме:

Итоговое занятие «В гостях у сказки» по развитию речи во второй младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций,.

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: закрепление и обобщение полученных.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят? Дети: Здравствуйте! Вос-ль:.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цели: 1. Закрепление знаний в названии сказок, узнавать сказку по сказочным персонажам; формирование умения узнавать сказки по зачитанным.

Итоговое занятие в младшей группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53 компенсирующего вида Центрального района Санкт–Петербурга.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» .

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки» "В гостях у сказки" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений).

КВН для родителей «В гостях у сказки» в первой младшей группе Цель: создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и доверия между всеми участниками педагогического процесса. Задачи: - выработать.

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки» Я решила обратиться к истокам нашей речи – русскому народной сказке. И не случайно, последние годы, возрастает интерес к фольклористике,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «В гостях у сказки» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 16:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД