Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Цветоманию»

Наталья Каганова
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Цветоманию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять знания детей по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;

продолжить формировать элементарные математические представления;

способствовать развитию речевой сферы детей;

закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

закреплять знания о днях недели.

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе „Путешествие в страну Цветоманию“» размещена в разделах

закрепить знания слов противоположного значения.

Психогимнастика хорошее настроение.

Оборудование:

Цифры и дидактические карточки.

Геометрические фигуры плоские и объёмные.

Цветик - семицветик с заданиями.

Игрушка собачка.

Образец к игре «Ориентация на листе бумаге».

Цифры от 1 до 10.

Телеграмма.

Медали.

К нам группу пришла телеграмма :

«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цвета, из страны Цветомании, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик – семицветик, он забрал у него цвета на его прекрасных лепестках. Чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Дети помогите, мне пожалуйста».

- Ребята поможем феи Цвета?

- Но для этого нам нужно отправиться в страну Цветоманию, Встанем все в круги произнесём волшебное заклинание.

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток, Через Север, через Юг.

Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли

Быть по нашему вели. Вели чтобы мы оказались в стане Цветоминии.

- Ребята посмотрите а вот и Цветок, посмотрите кокой он скучный, расколдуем его?

1 ЗАДАНИЕ «Отгадай сказку»

- Звери в тереме живут, да оладушки жуют? (теремок)

- Возле леса на опушке, трое их живут в избушке.

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя)

- Отварили дверь козлята, и пропали все куда-то? (волк и семеро козлят)

- Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко? (кот, петух и лиса).

- Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода, в ямке от копытца? (сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

- Сидит в корзинке девочка, у мишки за спиной. Он сам того наведает несёт её домой? (Маша и медведь).

- Появилась девочка, в чашечке цветка. А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала. Вот какая девочка была. (дюймовочка).

Молодцы, переворачиваем лист с заданием на доске цветка.

2 ЗАДАНИЕ Игра «Дни недели»

Дети по кругу передают игрушку собаку и называют дни недели,

Переворачиваем лист с заданием на доске цветка.

3 ЗАДАНИЕ Игра «Найди своё место»

Дети находят свои места по порядку счёта в зависимости от числа на его груди. Переворачиваем лист с заданием на доске цветка.

4 ЗАДАНИЕ Игра «Скажи наоборот».

Сейчас мы с вами встанем в круг игра «Скажи наоборот».

День – ночь. Утро – вечер. Холодный – горячий.

Большой – маленький. Темно – светло. Горький – сладкий.

Широкий – узкий. Земля – небо. Соль – сахар.

Бысторо – медленно. Слабый – сильный. Хорошо – плохо.

Одеваться – раздеваться. Мягкий – твёрдый.

Высокий – низкий. Длинный – короткий. Белый – чёрный.

Едет – стоит. Мокрый – сухой. Смеётся – плачет.

Переворачиваем лист с заданием на доске цветка.

5 ЗАДАНИЕ. Игра «Найди цифру по карточке».

Ребята, посмотрите в группе разложены цифры, нашли?

Я вам раздаю карточки с заданием, вам надо сосчитать круги и найти цифру которой принадлежит эта карточка.

Проверяем все цифры по порядку.

Детям раздаются дидактические карточки, и дети находят цифру согласно карточке.

Переворачиваем лист с заданием на доске цветка.

6 ЗАДАНИЕ «Геометрические объёмные и плоские фигуры».

- Ребята посмотрите у меня геометрические фигуры, чем они отличаются? (одни объёмные другие плоские).

- Молодцы, а какие фигуры на доске, перечислите их мне.

Молодцы, а сейчас какую я фигуру добавлю в середину? (звезда).

А сейчас слушайте внимательно задание.

Над звездой какие геометрические фигуры?

Под звездой какие геометрические фигуры?

Где лежат объёмные фигуры?

А если я пирамиду поставлю сюда, где она находиться? (под столом)

А если я её подниму, сейчас она где находиться? (над столом).

7 ЗАДАНИЕ. Игра «Ориентация на листе бумаге».

А сейчас берём листок с карандашом, и слушайте внимательно задание.

На середине листа нарисована звезда.

В правом верхнем углу рисуем луч.

В правом нижним углу рисуем прямую.

В левом верхнем углу рисуем кривую.

В левом нижним углу рисуем спираль.

Посмотрите у всех так получилось как на образце.

Переворачиваем лист с заданием на доске цветка.

- Ребята, мы расколдовали цветик – семицветик, спасли цветок и теперь нам нужно вернуться обратно в группу. Встаем все в круг и произносим волшебное заклинание.

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток, Через Север, через Юг.

Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли

Быть по нашему вели. Вели чтобы мы оказались в группе.

- Ребята, что вам понравилось сегодня в стране Цветомании?

Фея Цвета вам приготовила медали, за то что вы ей помогли.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Цветоманию»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 12:27
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Цветоманию»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Каганова (УИ 108063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД