Получи документы

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие с Колобком»

Иващенко Марина
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие с Колобком»

Итоговое занятие в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие».

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Формировать предпосылки экологического сознания.

Тренировать умение распознавать геометрические фигуры.

Развивать внимание, память. Воспитывать умение общаться спокойно, доброжелательно.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Планируемые результаты: Проявляет активность при исполнении песни «Береги друзей своих», принимает активное участие в дидактических играх, в игре-эстафете «Овощи-фрукты», участвует в продуктивной деятельности (украшение обоев для лисы цветами и бабочками).

Материалы и оборудование: Настольно-печатные игры «Лесные правила»,

«Времена года», карточки с изображением домашних и диких животных, заготовки цветов и бабочек.

Предварительная работа: Изготовление на занятиях аппликации цветов и бабочек.

I. Ребята, я очень рада вас видеть. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули. Покажите мне пальчики левой руки, а теперь пальчики правой руки. Давайте подружим их. (упражнения на координацию движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять:

1, 2, 3, 4, 5!

Вот и кончили считать.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». (Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

II. (Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка – колобок).

- Ребята, посмотрите, что это? (волшебный мешочек) Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.

(Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри, отгадывают.)

-Вы, отгадали, в какой сказке мы оказались?

Да, мы попали в сказку «Колобок».

Давайте вспомним героев этой сказки (дети перечисляют).

Итак, покатился колобок по тропинке, катиться, катиться, а навстречу ему (Кто) (Звучит музыка) (медведь.)

-Дети посмотрите, а мишка то у нас сердитый, говорит мне на ушко, что не хочет вас в лес пускать, вы правила поведения в лесу, не знаете, Давайте расскажем мишке, правила поведения в лесу.

Игра: «Можно - нельзя».

(Дети по картинкам поясняют правила поведения в лесу.)

- Молодцы, знаете правила, мишке понравилась наша игра.

У мишки и для колобка есть задание, если не справится, то мишка его съест.

-Дети, давайте поможем колобку справится с заданием, он же в детский сад не ходил, задания решать не умеет, говори мишка свое задание.

-Запутался Миша во временах года, толи рано проснулся, толи проспал, толи весна на дворе, толи уже лето наступило? Нужно разобраться в этом вопросе.

Игра: «Времена года».

(Дети раскладывают сюжетные картинки, каждую к условному значку, обозначающему то или иное время года.)

-Ну, теперь все понятно.

Медведь хвалит детей и пропускает в лес.

Воспитатель - Катиться по тропинке колобок, а с ним наши ребята.

А навстречу им …кто? (Звучит музыка… (волк.) Он уже прослышал, что колобок не один в лес пожаловал, а с ребятами, а ребята такие умные, все знают, вот и волк приготовил для вас свой вопрос. Он перепутал всех животных, давайте поможем ему в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу – называются (дикие). А животные, которые живут с хозяевами (домашние).

Д. игра: «Найди домик»

Дети разбирают и раскладывают картинки животных к условным знакам (дерево и дом).

Ух, какие молодцы, как здорово потрудились, пропускает нас волк дальше по лесу погулять.

Воспитатель - Катиться дальше колобок, а на встречу ему (кто) (звучит музыка) (заяц).

-Ребята посмотрите, какой заяц грустный, он хотел сварить себе обед, но запутался из чего нужно варить борщ, а из чего компот. Давайте ему поможем.

Игра:«Овощи-фрукты»

(Дети должны рассортировать продукты по назначению. Овощи в борщ, фрукты в компот).

Воспитатель: Покатился колобок, а за ним и ребята дальше. Катиться, катится, а навстречу им кто? (звучит музыка) (лиса.)

Лиса-то наша в сказке «Заюшкина избушка» помните? Забрала у зайки лубяную избушку, вот хитрая какая, может и сейчас, что схитрить задумала, надо бы с ней поосторожней.

Лиса мне на ушко сказала, что она исправилась и давно подружилась с зайцами, а они ей новую избушку построили. Вот теперь она и обустраивается, прослышала, что мы по лесу ходим всем помогаем и хотела бы попросить нас разукрасить ей обои.

Воспитатель. - Ребята, поможем лисичке украсить её обои, (дети наклеивают бабочек и цветы на обои)

Молодцы дети, очень красивые обои получились.

Рефлексия:

Воспитатель - Ну а нам пора возвращаться из сказки. В какой сказке мы с вами побывали? Вам понравилась наша прогулка, что особенно понравилось, какое задание показалось трудным, Вам бы хотелось еще кому - то помогать? Какие вы дружные!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурное занятие в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Программные задачи: Закрепить умения детей в ходьбе и беге «змейкой»,.

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие в страну знаний» Воспитатель:.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, развитие речи, художественно.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные.

Итоговое занятие по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие для детей средней группыТема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Повторение и закрепление пройденного материала. Программное.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: • Повторить времена года и их признаки;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие с колобком». Составила: воспитатель МБ ДОУ «Детский сад№ 10» г. Новокузнецк Казеева Е. Ю.

Итоговое занятие с использованием ИКТ «Путешествие с Дашей» в средней группе Итоговое занятие с использованием ИКТ в средней группе. Цель: показать знания и умения детей. Задачи: 1. Закрепить умение считать прямой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 21:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД