МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» (8 фото)

Оксана Старикова
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний.

Задачи:

1. Обучающая:

• Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо, развитие умения правильно оценивать поступки с позиции нравственности.

• Пробуждение интереса детей к театрализованной игре, развитие умения драматизировать сказки, имитировать характерные действия персонажей.

• Развитие умения группировать однородные предметы по сенсорным признакам, сравнивать предметы по величине,

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

• Закрепление умения различать и называть геометрические фигуры, соотносить геометрическую фигуру с ее контуром.

• Формирование умения отчетливо произносить слова, короткие фразы.

• Развитие диалогической речи, вовлечение детей в разговор

• Развитие умения правильно оценивать поступки с позиции нравственности.

2. Воспитывающая: Закрепить стремление совершать хорошие поступки. Воспитывать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

Виды деятельности:

Двигательная- физминутка, подвижная игра, ритмика.

Игровая- инсценировка, дидактические игры (собери цветок, распредели грибы, залатай коврик, определи поступок)

Коммуникативная- общение, театрализованная деятельность.

Познавательно- исследовательская- рассматривание слайдов, иллюстраций.

Музыкально- художественная- Слушание музыки, танцевальный этюд.

Восприятие художественной литературы: использование сказки для театрализованной деятельности, сказочного персонажа.

Ход занятия:

В группе дети читают письмо от гнома, который просит помощи. Ребята решают помочь и отправляются в путешествие на воздушном шаре.

Дети, держась за длинную нить воздушного шарика входят в зал.

В: Вот мы с вами и долетели до нужного места. Нас на помощь позвал гномик, но в письме он не написал, какая помощь от нас требуется. Посмотрите, в какой лес мы попали? (дети смотрят грустную картину леса)

В: Как то странно в лесу? Что вы чувствуете? (ответы детей)

звучит тревожная музыка

В: Что вы слышите? Это пение птиц? (ответы детей). А какую музыку вы слышите?

Да, что-то недоброе происходит в лесу. Нужно найти гномика и узнать у него, что же случилось в лесу?

Посмотрите вокруг, не видно ли гномика?

(Гномик-ребенок прячется под деревом, выглядывает, дети его замечают)

В: Где прячется гномик?

Дети: За деревом

В: Сколько гномиков вы видите? Какого цвета колпак у гномика?

Дети: Один, красного.

В: А сколько в лесу деревьев:

Дети: Много

В: Дорогой гномик, не бойся, подойди к нам, расскажи, зачем ты нас позвал?

Гномик: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй гномик

В: Что-то ты грустный. Давай мы тебя развеселим.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука.

Здравствуй друг,

Здравствуй друг,

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

Все мы дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Вместе учимся, играем

Вместе отдыхаем.

Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда,

Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда!

В: Ну что, тебе стало веселее? Теперь рассказывай, что случилось в вашем лесу. Нас много, мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Гномик: Баба Яга в лесу озорничает, все цветы оборвала, грибы потоптала.

В: Ребята, а как мы сможем помочь гномику и всем лесным жителям? (ответы детей)

Правильно, мы объясним бабе Яге, что такое хорошо и что такое плохо и научим хорошим поступкам. Гномик, ты остаешься с нами? А вот и она летит, смотрите на экран.

На экране появляется картинка бабы Яги, Влетает Баба Яга в зал (взрослый).

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

В: Ребята, узнали кто это?

И не надоело же тебе, бабушка, гадости разные людям делать.

Другие бабушки с внуками гуляют, сказки им читают, цветочки выращивают на радость людям, а ты до сих пор не можешь отличить хорошее от плохого.

Давайте сделаем так. Сейчас вместе с детьми мы попытаемся рассказать тебе, что такое хорошо, и что такое плохо.

Баба-Яга: Все и так знают, что надо делать: не гулять на свежем воздухе, ковырять в носу, в зубах, быть жадиной.

В: Ребята, вы согласны? Нет, Баба-Яга, надо делать добро, говорить только правду.

Баба-Яга: Постоянно жевать жвачку, грызть ногти, рвать и марать одежду, обзывать друзей, злиться и кричать на них, отбирать игрушки.

В: Ребята, вы согласны? Нет. Быть вежливыми и опрятными, помогать друзьям. Если ты, Баба-Яга, так будешь себя вести, то в трудную минуту без друзей останешься. Мы с ребятами с тобой дружить не будем!

Баба-Яга: Потому была я злая,

Что живу в лесу одна я.

Пожалейте меня, старую.

Больше вредничать не стану я.

И не буду больше злиться.

Можно с вами подружиться?

В: Дети, простим бабу Ягу? Мы тебя, Яга, прощаем. Проходи к нам, приглашаем. Наши ребята научат тебя хорошим поступкам. Они научат тебя дружить и поиграют с тобой. Только сначала вместе с ребятами исправь все свои нехорошие поступки. Показывай, где полянка, на которой ты сорвала все цветы и потоптала грибы.

Баба Яга: Да я точно не помню. Знаю, что нужно пойти по длинной тропинке.

Дети рассматривают три тропинки, сравнивают их, находят самую длинную.

Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»

В: Ребята, вставайте на длинную дорожку и шагаем:

Физминутка: Я шагаю по дорожке (шаги на месте)

А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)

Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)

Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)

Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)

Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)

В: Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите, что вы видите? (ответы детей)

На полянке раскиданы лепестки цветов и грибы разных размеров

В: Что нужно сделать? (собрать цветы и грибы)

Дети собирают лепестки по цвету и закрепляют их на мольберте

Грибы большие сажают под низкую елку, большие под высокую.

Итоговое занятие во второй младшей группе - фото

В: Молодцы, посмотрите, как красиво на нашей полянке. Что вы видите?

(На экране появляется веселая картинка леса и звучит пение птиц.)

В: Посмотрите, все звери вышли из леса, радуются и птички

Упражнение на дыхание.

Ребята, послушайте, как птички поют. И в лесу дышится легко. Давайте подышим.

Сделать несколько коротких вдохов через нос и долгий выдох через рот.

Затем вдох через нос, руки поднимаются вверх,

Фи-фи-фи - тихонько протяни,на выдохе произносится слог «фи», руки вниз.

В: Хороший мы сделали поступок? Почему (Ответы детей)

А теперь можно и отдохнуть и поиграть с Бабой Ягой:

Игра "Бабка Ёжка" (дети встают в круг, дразнят Бабу Ягу)

Бабка Ёжка костяная ножка ;

С печки упала ножку сломала,

А потом и говорит :

«У меня нога болит»

После этих слов Бабка Ёжка догоняет гуляющих, прикасается к ним рукой.

Фото №1 Цель Обобщение и закрепление полученных знаний

Баба Яга: Дети, а вы для меня сделаете доброе дело?

В: Что нужно сделать, бабушка?

Баба Яга: Да вот коврик у меня мыши проели. Починить нужно.

В: Поможем дети?

В: Показывай, куда идти, где твой дом.

Дети идут к дому Бабы Яги под песню «Бабка Ежка выгляни в окошко»

Подходят к избушке, Баба Яга выносит дырявый ковер, дырки в форме геометрических фигур. Баба Яга с детьми рассматривает дырки, определяет их форму, раздает заплатки. Дети выполняют задание. Баба Яга благодарит детей.

Фото №2 Обучающая Формирование элементарных представлений о том что хорошо и

В: Баба Яга, тебе понравился коврик? Вот видишь, добрые дела делать лучше, чем плохие. Согласна? А вы, ребята, с этим согласны?

В: Что бы ты, Баба Яга, поняла, что такое добрые дела лучше, чем плохие, дети покажут сказку "Мешок яблок".

Фото №3 Что такое хорошо и что такое плохо что плохо развитие умения правильно оценивать поступки с позиции нравственности Фото №4 Пробуждение интереса детей к театрализованной игре развитие умения драматизировать сказки имитировать характерные действия персонажей Фото №5 Формирование умения отчетливо произносить слова короткие фразы

Рефлексия: И так ребята, что такое хорошо и что такое плохо?

Какие хорошие поступки вы знаете?

Какие поступки нельзя совершать? Какие сегодня хорошие поступки мы совершили? - Ребята, а как бы вы хотели бы поступать: хорошо или плохо?

В: Вижу, что сегодня вы запомнили, какие поступки могут огорчить ваших родных и близких. И надеюсь, что впредь вы, ребята, Баба-Яга, будете совершать только хорошие поступки.

В: Ребята, что надо сказать нашей гостье? А как мы доберемся до своей группы, шарик то наш улетел

Баба Яга: За ваши уроки я угощаю вас яблоками и научу волшебству. Чтобы оказаться в группе, нужно сказать: 1-2-3 Вокруг себя повернись, снова в группе очутись!

Публикации по теме:

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 21:39
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Старикова (УИ 1538493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД