Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Поиски щенка» (2 фото)

Райс Юлия
Итоговое занятие во второй младшей группе «Поиски щенка»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Поиски щенка».

Цель: обобщить и закрепить знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить понятия «Овощи- фрукты», «дикие животные», «транспорт», «одежда», «мебель».

-закреплять умение определять и различать овощи и фрукты, транспорт, мебель, одежду.

-умение обозначать совокупность словами один, много, ни одного.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Поиски щенка“» размещена в разделах

-закреплять навык сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результат сравнения словами по много, поровну, столько-сколько, больше- меньше.

-закреплять знания цветов.

Развивающие :

-продолжать развивать речь детей; формировать умение строить предложения.

-развивать память, воображение, логическое мышление.

Воспитательные:

-воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-

положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Дети играют, слышится лай собаки.

Воспитатель: ребята,вы ничего не слышите?Мне кажется кто-то кричит!Давайте посмотрим,кто это?

Дети:собака!

Воспитатель: здравствуй, собачка! Как она к нам прибежала? вы видели? может она с кем -то из вас пришла?

Дети: нет, не видели.

Воспитатель: посмотрите, она грустная. Наверное у неё, что-то случилось. Как вы думаете, что могло случиться у неё? Что же её так расстроило?

(Дети говорят свои варианты ответов).

2. Основная часть.

Воспитатель: она сказала, что от неё убежал её щенок в лес и не может его найти. Ребята, а разве можно убегать в лес?

Дети:нет.

Воспитатель:почему?

Дети:там живут животные,может быть опасно.

Воспитатель:правильно, в лесу живёт много животных. Какие животные живут в лесу?

(Дети говорят свои варианты ответов).

Воспитатель: правильно, в лесу живут дикие животные и их нельзя тревожить. В лесу может быть опасно. Но щенок убежал от мамы,что же нам делать? Как быть?

Дети: отправимся искать.

Воспитатель: правильно,нам нужно помочь собачке найти щенка и вернуть его маме. Вы готовы?

Дети:да.

Воспитатель :ты собачка подожди нас здесь, а вы ребята вставайте все за мной, нам нужно поторопиться найти щенка. Ну в путь!

Физминутка «Зашагали ножки».

Руки вверх, в стороны,на пояс.

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке.

На носках пойдем,

А потом на пятках.

Посмотрите все на нас,

Как идут ребятки.

Ну вот мы с вами и в лесу!

Воспитатель: кто-то сидит за кустиком,может быть это наш шенок.

Дети: это зайчик!

Воспитатель: здравствуй, зайчик! мы с ребятами ищем щенка,не видел ли ты его?

Заяц: видел, щенок –проказник так торопился, что рассыпал из корзинок все овощи и фрукты.

Воспитатель: какой проказник. Мы же это так не оставим. Что же нам делать?

Дети: надо всё собрать.

Воспитатель: правильно, мы сейчас всё соберем,а зайчик подскажет куда побежал щенок.

Давайте, соберём овощи в зелёную корзинку,а фрукты в красную?

Воспитатель: посмотрите, мы всё правильно собрали?

Заяц: спасибо, ребята!Щенок побежал к мишке.

Воспитатель: нам пора спешить. До свидания!

А пока мы с вами идем на поиски щенка, давайте поиграем.

Физминутка «Мишка вылез берлоги».

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге

Потянулся он со сна -

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Наклонился взад – вперёд,

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

Наконец медведь наелся

И на брёвнышко уселся.

Воспитатель: здравствуй, мишка! здесь тоже нет щенка, здесь только мишка.

Почему ты такой грустный? Что случилось?

Воспитатель: мишка сказал, что он ждёт в гости друзей, расставил для всех тарелочки, испёк оладушки, но переживает вдруг оладушек всем не хватим.

Воспитатель: не переживай мишка, мы поможем тебе разобраться. Правда, ребята?.

Дети: да.

Воспитатель : ребята, сколько тарелочек на столе?

Дети: много.

Воспитатель: а оладушек в чашке?

Дети: много.

Воспитатель: а как узнать хватит ли всем оладушек?

Дети: разложить оладушки по тарелкам.

Воспитатель: правильно, ребята! возьмите по одному оладушку и положите в тарелочку! Алёна, Варя,сколько у тебя в руке оладушков?

Воспитатель: посмотрите, все мы оладушки разложили? Сколько оладушков осталось теперь в чашке?

Дети: ни одного.

Воспитатель: чего больше тарелок или оладушков?

Дети :оладушков.

Воспитатель: ребята, всем гостям хватит оладушков?

Дети:нет.

Мишка, оладушков не хватает. Что же делать,чтобы оладушков и тарелочек стало поровну?

Дети: испечь.

Воспитатель: давайте, испечём с вами оладушки.

Пальчиковая игра «Испечём оладушки».

Ладушки,ладушки,

Испёк мишка оладушки.

Маслом поливал, зверятам давал.

Зайке – один,

Лисичке-один,

Волку-один,

Медведице-один,

ёжику-один.

Хороши оладушки, кушайте зверятушки!

Воспитатель : ой…какие оладушки, но они горячие. Давайте их остудим.

Дыхательная гимнастика «Остуди оладушек».

Воспитатель: испекли, остудили. Давай-те положим, где не хватает. Что теперь мы можем сказать о количестве оладушков и тарелочек?

Дети: их поровну.

Воспитатель: мишка теперь оладушков хватит всем твоим друзьям.

Мишка: спасибо, ребята! Щенок побежал к лисичке.

Воспитатель: спасибо. Досвидания,мишка! Нам пора искать щенка.

Воспитатель: ребята, а вон лисичка сидит, пойдем у неё спросите видела ли она щенка.

Дети: лисичка, здравствуй! Мы ищем щенка, ты видела его?

Лисичка: видела, он такой проказник,перепутал все мои картинки. И если мы поможем расставить всё по местам,она подскажет где щенок.

Воспитатель: поможем навести порядок в картинках?

Дети:Да!

Игра «Четвертый лишний».

Воспитатель: посмотрите внимательно на картинки и скажите,что вы здесь видите?Как думаете,какая картинка здесь лишняя? Почему?

Лисичка: спасибо, ребята! Ваш щенок побежал за тот кустик.

Воспитатель: спасибо, до свидания лисичка!

Воспитатель: где же он…где же? Давай те проверим какие наши глазки зоркие.

Гимнастика для глаз «Чтобы зоркими нам быть».

Чтобы зоркими нам быть-

Нужно глазками крутить

Зорче глазки, чтоб глядели,

Разотрем их еле – еле.

Нарисуем большой круг

И осмотрим все вокруг

А вон и наш щенок! кто же это у нас тут плачет? Страшно тебе стало маленький проказник? Нельзя убегать от мамы! Идём скорее, тебя ждёт твоя мама, она очень за тебя переживает! Пора спешить в детский сад.

Итог :

Воспитатель: ну вот мы и в детском саду! собачка,мы нашли твоего щенка!Посмотрите,как она рада видеть своего щеночка!Она за тебя очень волновалась, ты никогда больше не убегай никуда от мамы!

Воспитатель: ребята, нам удалось с вами помочь собачке?

Как мы ей помогли?

Каких зверей мы с вами встретили?

Вы сегодня молодцы! Мы с вами помогли собачке найти щенка. Собачка вам благодарна и пока мы искали щеночка, она приготовила для вас угощения! Спасибо собачка! Собачка и щенок хотят у нас погостить до вечера и посмотреть, как вы играете.

Вы большие молодцы сегодня, давайте поиграем с нашими игрушками!

Итоговое занятие во второй младшей группе «Поиски щенка»
Фото «Поиски щенка»
Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Поиски щенка»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 15:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД