МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе «Зайчик и Злой Ветер»

Джульетта Сабанаева
Итоговое занятие во второй младшей группе «Зайчик и Злой Ветер»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №34 «Колокольчик» города Моздок РСО-Алания

Конспект итогового занятия по окружающему миру во второй младшей группе

«Заяц и злой ветер»

Воспитатель:

Сабанаева Д. А.

2020 г.

Конспект занятия по окружающему миру

«Заяц и злой ветер»

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Зайчик и Злой Ветер“» размещена в разделах

Цель: -закрепить умение называть и различать овощи и фрукты, способствовать умению классифицировать предметы (овощи и фрукты, называть где растут овощи (овощи растут на грядке в огороде, где растут фрукты (в саду на деревьях)

-обобщить и закрепить знания детей об осени, описывать осенние явления – ветер, листопад.

-формировать умение понимать смысл загадок

Активизация словаря: -заяц, овощи, фрукты, круглая корзина, квадратная корзина, огород, грядки, сад, злой ветер, холодный ветер, теплый ветер.

Методические приемы: практические, наглядные, словесные, игровые.

Предварительная работа: беседы об овощах и фруктах, рассматривание муляжей, разучивание песни, дидактические игры.

Оборудование: дорожка из осенних листиков, игрушка Зайчик, муляжи фруктов и овощей, корзины круглой и квадратной формы, магнитная доска, иллюстрации с изображением огорода и фруктового сада, фонограмма осенние листочки для танца, раскраски на каждого ребенка, цветные карандаши.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, сегодня утром, когда я пришла в садик встретила Зайца, у него случилась беда, он попросил вас ему помочь, вы хотите помочь Зайцу?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Давайте тогда мы пойдем к Зайцу.

2. Основная часть

Воспитатель: ой, а я забыла спросить у Зайца, где он живет, а как мы к нему теперь попадем?

Смотрите какая дорожка из осенних листиков, может она нас приведет к Зайцу, давайте мы пойдем по ней и проверим куда же она нас приведет?

Воспитатель с детьми идут по дорожке и приходят к Зайцу.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, мы пришли тебе помочь, что у тебя случилось, расскажи нам.

Зайчик говорит, что он вчера весь день трудился, собирал урожай, а ночью налетел злой ветер и разбросал весь его урожай, он просит вас помочь собрать его снова. Ребята, мы будем помогать зайчику?

Дети: да!

Воспитатель: дети, смотрите здесь лежат две корзины, какой они формы?

Дети: круглой и квадратной.

Воспитатель: давайте мы с вами в корзину круглой формы соберем фрукты, а в корзину квадратной формы соберем овощи.

Руслан что у тебя в руке?

-Капуста.

-А капуста-это фрукт или овощ?

-Овощ.

-В какую корзину нужно положить овощ?

-В корзину квадратной формы.

Аналогично каждый ребенок, отвечая на наводящие вопросы воспитателя, складывают в корзины все фрукты и овощи.

Воспитатель хвалит детей за помощь и говорит «спасибо» от Зайчика.

Воспитатель: Ребята, Зайчик хочет вам показать свой огород и сад, хотите посмотреть?

Дети: да!

Подходят к магнитной доске на которой висит иллюстрация огорода.

Воспитатель: смотрите дети, вот как все лето трудился Зайчик в огороде, чтобы осенью собрать вкусный и полезный урожай. Он вам приготовил загадки, вы внимательно послушайте и попробуйте их отгадать (дети отгадывают загадки и показывают на картинке)

Золотистый и полезный

Витаминный, хотя, резкий

Горький вкус имеет он,

Обжигает… не лимон. (лук)

Запеканки, драники,

Оладьи и пюре,

Зразы и вареники,

Печенки в кожуре,

И отличную окрошку

Можно сделать из … (кортошки)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок,

На ощупь-очень гладкая

На вкус как сахар сладкая (морковь)

Он нам дарит сок томатный.

Вкусный, нежный, ароматный.

Любит солнышко синьор.

Красный, спелый… (помидор)

Воспитатель: ребята, давайте теперь посмотрим, что же растет у зайчика в саду.

(Включается фонограмма «Звук сильного ветра»)

Воспитатель: Дети, вы это слышите, что это? (это сильный ветер)

Это злой ветер, опять он что-то натворил, а ну посмотрите, в саду все в порядке, ничего не замечаете?

Ветер все перепутал, давайте мы исправим ошибки.

(дети рассматривают картинки, находят ошибки, исправляют)

Воспитатель: верно, ребята. Фрукты растут на деревьях, а овощи на грядках в огороде.

Ребята, мне кажется, что ветер стал таким злым потому, что он думает, что его не любят, давайте мы споем ему песенку, чтобы он подобрел. (Дети берут в руки осенние листочки)

3. Физминутка «Дует, дует ветер»

Дует, дует ветер, (поднимают листики над головой и качают из стороны в сторону)

Дует, задувает,

Желтые листочки

С дерева срывает

И летят листочки,

Кружат по дорожке, (медленно кружатся)

Падают листочки (медленно опускают листики на пол)

Прямо нам под ножки.

Воспитатель: дети, вы слышите, ветер затих, наверное, ему наша песенка очень понравилась. (дети собирают листики и складывают в тарелочку)

А давайте мы нарисуем морковки, Ветер угостит ими Зайца и они помирятся.

Вы хотите нарисовать морковки?

Дети: да!

(на столах лежат листы, цветные карандаши, дети раскрашивают морковку)

4. Заключительная часть.

Дети, какие у вас морковки красивые получились, давайте мы их сложим в корзину, а Ветер пойдет к Зайцу в гости. Вы большие молодцы, что помирили их. Надо жить дружно и помогать друг другу.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Зайчик и Злой Ветер»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 11:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД