Получи документы

Итоговое занятия во 2 младшей группе «Путешествие в заюшкину избушку»

Чернополова Олеся Андреевна
Итоговое занятия во 2 младшей группе «Путешествие в заюшкину избушку»

Итоговое занятие во 2 младшей группе

«Путешествие в заюшкину избушку»

Цели:

-использовать разные виды деятельности для закрепления пройденного материала :

*рассказывание стихов;

*участие детей в драматизациях;

*учить детей узнавать по картинке сказку;

*описывать игрушку;

*составлять по картинке небольшой рассказ;

*произносить звукоподражания с разной силой голоса;

*закрепить произношение звуков (би-би, тра-та-та, ду-ду, ку-ку и т. д) .

Публикация «Итоговое занятия во 2 младшей группе „Путешествие в заюшкину избушку“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Заучивание стихов, рассказывание сказок, драматизация сказок. Разучивание движений хоровода. Рассматривание картин, составление небольших рассказов по картине, произношение звуков в словах.

Пособия:

Сказочный домик, иллюстрации сказок, руль, мамочки курочки и цыплята, котик, петушок, картина «куры», игрушки: зайчик, мишка, лошадка.

Ход НОД:

Дети сегодня мы с вами поедим в гости, а к кому поедим, вы сейчас угадаете сами. (Показываю иллюстрацию к сказке «Заюшкина избушка»).

Воспитатель: Чей это домик? А что случилось с зайчиком? Кто помогал зайчику?

Дети: Домик зайчика. Его выгнала лиса. Лису выгоняли собака, медведь. Но не выгнали.

В-ль: А кто всё таки выгнал лису? (Петушок). Вот он петушок. А что мы можем сказать про петушка, какой он (смелый, сильный).Показываю иллюстрацию «Петушок с зайкой сидят пьют чай и нас в гости ждут. Вот мы сейчас и поедим к ним. А поедим мы на машине, а шофером будет тот, кто будет сильно сигналить.

Дети: би-би. Да, шофером будет Матвей, он сильнее всех сигналил. (едим на машине).

В-ль: Вот и приехали мы к зайчику в гости. Дети поздоровались с зайчиком. А сейчас ребятки мы расскажем зайчику стихи, которые мы учили с вами.

(перед детьми шкаф с игрушками (дети выбирают игрушку и рассказывают стихи. («Мишка», «Зайка», «Лошадка». Зайчик хвалит ребят. А сейчас ребятки мы поиграем в игру хоровод «Мы на луг ходили».(Закрепление в словах хоровода звукоподражаний ду-ду, бум-бум, тра-та-та, и т. д.)

А сейчас ребятки, мы поиграем в игру «Котик братик и петушок».(одеваю шапочки детям, драматизируем отрывок из сказки «Заюшкина избушка».)

В-ль: Молодцы ребята, хороший был у нас петушок и котик братик. (показываю иллюстрацию к сказке «Козлятки и волк»). Дети узнают. Вспомним ребятки песенку мамы козы. (Дети поют).Каким голосом пела мама коза. Теперь вспомним песенку волка. Каким голосом он пел (грубым).

В-ль: А сейчас ребятки зайчик приглашает нас на полянку. На полянке стоит картина (куры, петушок и цыплята).

Дети кто гуляет на полянке? Расскажите мне про петушка? Алиса расскажи про цыпляток? Какие они (маленькие, желтенькие, пушистые). Как цыплята пищат? Петушок,курочка.

Игра с движениями «Курочка и цыплята».

(Дети поют песенку и выполняют иммитирующие движения цыплят.)

Мама курочка Лиза Ф, а остальные ребята цыплятки. (цыплята гуляют на полянке).

В-ль: Весело нам было в гостях у зайчика. Зайчик хвалит ребят т, много интересных сказок и стихов мне рассказали. Все ребятки хорошие, а сейчас мы с петушком приглашаем вас к столу. Угощение чаем, конфетками, печеньем.

Дети прощаются с зайчиком. Уезжаем на машине в детский сад. Шофером был Никита К.

Публикации по теме:

«Путешествие в срану сказок» — итоговое открытое мероприятие во второй младшей группе .

Итоговое интегрированное мероприятие в 1 младшей группе «Лесное путешествие» Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия. 2. Выявить уровень усвоения детьми знаний. Задачи: 1. Выявить умения различать цвета:.

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие» Программное содержание Продолжать формировать умение детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Итоговое, интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 18 «СВЕТЛЯЧОК» ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ГОРОДСКОГО.

Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» .

Итоговое занятие в 1 младшей группе «Путешествие в лес» Задачи. 1. Обогащать словарь детей за счёт слов, обозначающих животных, название частей их тела и совершаемых действий. 2. Упражнять.

Итоговое занятие в младшей группе, Путешествие на чудо-паровозе. Конспект итогового занятия в первой младшей группе №1 «Путешествие на чудо – паровозе». Воспитатели : Цацына Матлюба. ЦЕЛЬ: формировать.

Итоговое занятие во II младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Итоговое занятие во II младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Итоговое занятие во II младшей группе Цель: Закреплять знания и представления о диких и домашних.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Занятие в первой младшей группе (итоговое) «Путешествие в сказочный лес». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Закреплять умение узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятия во 2 младшей группе «Путешествие в заюшкину избушку»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 21:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД