Получи документы

Сценарий итогового КВН в подготовительной группе

Наталья Сапиева
Сценарий итогового КВН в подготовительной группе

КВН

в подготовительной к школе группе

Цель: Обобщить и закрепить знания и умения детей.

Образовательные задачи:

Закрепить знания по окружающему миру. Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 20. Закреплять знания значения дорожных знаков. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепить умения проводить звукобуквенный анализ слова. Закрепить умение выкладывать постройку фигуры по схеме из палочек Кюизенера. Расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие задачи:

Публикация «Сценарий итогового КВН в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Развивать смекалку, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, к математическим занятиям, к конструированию.

Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Оборудование: Математические наборы, палочки Кюизенера, схемы на каждого ребенка, телевизор, компьютер, кубики, контейнеры, ракетки, карандаши по количеству детей, листочки в клеточку, набор ручек по количеству детей, эмблемы, посылка, медали призы.

Ход ОД.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Сегодня утром я получила посылку от почтальона. Давайте откроем ее посмотрим, кто же нам ее прислал и что в ней лежит. (открываю посылку) Ребята, смотрите в посылке лежат медали. Да какие они красивые! Их тут так много, а еще тут лежит письмо. Давайте прочитаем для кого оно предназначено. (зачитываю получателя письма). Ребята — это письмо для нас. Сейчас откроем его и прочитаем что в нем написано. (зачитываю письмо)

Дорогие ребята подготовительной группы №2! В этом году вы придете учиться в нашу школу и мы, учителя, решили убедиться в том, что вы не только подросли и повзрослели, но и стали умными, веселыми и находчивыми. Мы вам предлагаем поиграть в игру под названием КВН. Ведь КВН — это игра весёлых и находчивых. Та команда, которая победит, получит в награду эти медали.

Ну, что, ребята, вы хотите посоревноваться? (ответы детей) Мы поиграем и посмотрим: чья команда быстрее и правильнее выполнит задания. В конце игры жюри посчитает баллы и определит победителя. А в жюри входит заведующий детского сада Давыдова Надежда Александровна, член родительского комитета – Горбунова Светлана Сергеевна, воспитатель – Биккулова Дания Дамировна. А зрителями будут наши уважаемые гости. Итак, мы начинаем! Мы приглашаем команды занять свои места.

(Под музыку «Мы начинаем КВН…» начинается игра).

. А теперь наши команды должны себя представить. Пожалуйста, слово 1 команде. Капитан команды: Денис Каратаев.

Капитан Денис: Наша команда:

Все: «Смешарики».

Наш девиз: «Мы на встречу к вам пришли, смекалку, умение с собой принесли!»

Вед. : Слово 2 команде, капитан команды: Борисовская Кира.

Капитан Кира: Наша команда

Все: «Колобки».

Наш девиз: «На свете нет ещё пока команды лучше Колобка!»

Ведущий

В начале игры предлагаем вам провести разминку.

Конкурс 1: «Разминка»

1к. – Назовите части суток?

2 к. - Сколько месяцев в году?

1 к. – Сколько дней в неделе?

2 к. – В какой стране мы живем?

1 к. – Назовите столицу нашей Родины?

2к. – Как называется планета, на которой мы живем?

1к. – Назовите спутник планеты Земля?

2 к. – Назовите одним словом: муравей, пчела, муха, комар.

1 к. – Назовите одним словом: дуб, малина, одуванчик.

2 к. – Назовите одним словом: медведь, лиса, лось, заяц.

Конкурс 2: «Математический»

Вот прошла наша небольшая разминка, а теперь задание потруднее. Для его выполнения нам необходимо сесть за столы. Команда «Смешарики» рассаживается слева, а команда «Колобки» справа. У вас на столах лежат математические наборы, открываем их и слушаем внимательно первое задание для двух команд. Две команды вместе должны выложить в ряд числа от 1 до 10. Посмотрим чья же команда быстрее и правильно выполнит задание. Я вижу, что обе команды почти одновременно выполнили это задание верно. Замечательно! Цифры убирать не надо, они нам сейчас пригодятся для выполнения следующего задания.

С: Покажи последующее числа 11.

К: Покажи последующее числа 13.

С: Покажи предыдущее числа 16.

К: Покажи предыдущее числа 18.

С: Сколько будет, если число 6 уменьшить на 1?

К: Сколько будет, если число 5 уменьшить на 1?

С: Сколько будет, если число 2 увеличить на 2?

К: Сколько будет, если 3 увеличить на 2?

Вопрос для капитана команды «Смешарики» : Покажи соседей числа 5.

Вопрос для капитана команды «Колобки» : Покажи соседей числа 8.

Обе команды справились успешно, а капитаны оказались сообразительными

и находчивыми.

Следующее задание требует от вас умение работать в команде. В этом конкурсе жюри будет обращать внимание на то, как вы умеете дружно взаимодействовать друг с другом.

Конкурс 3: Игра «Построй транспорт из мягких блоков конструктора»

Ведущий: У нас в зале лежат геометрические фигуры мягких блоков конструктора. Пока играет музыка, вы должны построить транспорт, и капитан команды должен представить его жюри: какой это транспорт, как называется, для чего предназначен.

А теперь капитаны команд представят свой транспорт.

Чтобы наш транспорт не совершал аварий на дорогах, нужно знать правила дорожного движения и знаки. Поэтому следующий наш конкурс называется «Назови дорожный знак». Команды поочередно должны называть дорожные знаки, которые будут появляться на экране телевизора.

Конкурс 4: «Назови дорожный знак» (экран, презентация «Дорожные знаки»)

Я убедилась в том, что вы не только хорошо умеете строить транспорт, но и знаете дорожные знаки. Нужно их помнить и применять их в жизни, тогда у нас будет меньше травм на дорогах.

Конкурс 5: «Музыкальный «Как танцуют зайки…»

Ребята, вы соревнуетесь очень хорошо, а теперь давайте отдохнем и потанцуем вместе с зайчиками, мишками и тиграми.

Хорошо отдохнули, а для выполнения следующего задания необходимо занять места за столами. Сели ровно, следим за осанкой при письме. Задание будет таким – выполнение графического диктанта. Необходимо быть внимательными и четко выполнять указания.

Конкурс 6: «Графический диктант и звукобуквенный анализ слова»

р ы б а

Ребята, а что у нас получилось? (ответы детей)

Правильно, у всех получилась рыба, а теперь проведем звукобуквенный разбор слова «рыба»

Берем карандаши и приступаем к выполнению задания.

Все умнички, все справились. Капитаны команд собирают листочки и отдают жюри.

А теперь выполняя следующее задание покажем свою ловкость и быстроту. Капитаны команд выстраивают свою команду в колонну по одному и начинаем эстафету.

Конкурс 7: «Эстафета». Перед каждой командой стоит контейнер с кубиками. Нужно положить кубик на ракетку и перенести в другой контейнер не уронив его. А жюри просим оценить не только скорость, но и аккуратность с которой были перенесены кубики.

Раз, два, три, игру начни!

Если команды внимательно посмотрят, то увидят, что на некоторых кубиках что – то нарисовано. (буквы) Какие буквы?

1. ЫОЛМ

2. КШАА

Сейчас мы посмотрим какая команда быстрее соберет слово из букв.

Команда «Смешарики» назовите ваше слово.

Команда «Колобки» назовите ваше слово.

И так мы показали какие мы ловкие, быстрые и умеем читать.

А теперь самое сложное и самое интересное задание – надо с помощью палочек Кюизенера собрать фигуры по схеме.

Конкурс 8 «Строительный» (палочки Кюизенера)

(схема выкладывания на экране или распечатка)

Команда «Смешарики» какая фигура у вас получилась? (олень)

Команда «Колобки» какая фигура у вас получилась? (верблюд)

Ведущий: Наш КВН подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, ответьте пожалуйста на мои вопросы. Ребята, какие задания для вас были самыми легкими? Какие задания были трудными? А какие задания вам больше всего понравились? Что вы скажете родителям о нашей сегодняшней игре КВН? Ребята, я очень горда вами, как вы сегодня работали. Вы показали, что умеете считать, конструировать, читать, выполнять графический диктант, анализ слова. Вы действительно доказали, что достойны этой награды – этих красивых медалей! А теперь для оглашения победителей игры КВН слово предоставляется жюри.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Автор публикации:
Сценарий итогового КВН в подготовительной группе
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 20:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД