Получи документы

Итоговый КВН в подготовительной группе

Елена Пучкова
Итоговый КВН в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговый КВН в подготовительной группе.

Цель: Обобщить и закрепить знания детей по пройденному материалу за учебный год, через организацию различных видов деятельности.

Задачи: Упражнять детей в счёте в пределах 10. Формировать понятие «сложение» и «вычитание». Вызывать интерес к решению логических задач.

Поддерживать интерес к познанию окружающего мира, к математическим заданиям.

Уметь составлять описание свойств блока Дьенеша, пользуясь моделью.

Публикация «Итоговый КВН в подготовительной группе» размещена в разделах

Закрепить знания детей о днях недели, месяцев года, о животном и растительном мире, о Красной Книге Воронежской области и её значении. Совершенствовать умение классифицировать объекты природы.

Продолжать развивать познавательный интерес при разгадывании кроссворда. Развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, двигательную активность при выполнении танцевальных движений, активизировать связную речь при ответах на вопросы. Совершенствовать умение делать выводы.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу. Формировать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Оборудование: мультимедийная доска, презентация структуры КВН, опознавательные знаки с эмблемами команд, набор цифр от 1 до 10, карандаши на всех детей, карточки с примерами, ребус из цифр на 2 команды, кроссворд, чёрный маркер, пособие на липучках «Красная Книга», 2 флажка, картинки-подсказки на шпажках, 4 мольберта, магниты для жюри, ауди запись физкультурной паузы и флешмоба, призы на всех детей (развивающие тетради).

Ход игры:

Дети под музыку («Мы начинаем КВН) входят парами в зал и расходятся в разные стороны.

Ведущий: Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьёзный и очень ответственный КВН. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Сегодня мы узнаем, как вы подготовились к школе, чему вы научились в д/с и самое главное, смогли ли вы стать настоящими друзьями.

В конце игры мы подведём итоги и наградим участников.

Нашу игру будет оценивать жюри (представление). За каждый правильно пройденный конкурс команда получает 3 очка.

А теперь представление команд.

Приветствуем команду «Знайки». Капитан команды Мишукова Анастасия.

Девиз команды: Мы талантами блестим

И побольше знать хотим!

Приветствуем команду «Умники». Капитан команды Лапунов Артём.

Девиз команды: Хотим узнать про всё на свете

Мы любознательные дети!

Итак мы начинаем. И первый конкурс нашего КВН «Разминка».

Я вам буду быстро загадывать веселые «Загадки». Если команда не может отгадать загадку, то слово передается другой команде.

1 Белым снегом все одето –

Значит, наступает… (зима)

2 Ночью каждое оконце

Слабо освещает… (луна)

3 Я красивый, я летаю,

А весной от солнца таю.

Угадайте поскорей,

Кто же это?. (снег)

4 Под деревом четыре льва,

Один ушел, осталось… (три)

5 Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две – всего… (5)

6 Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый… (медведь)

Разминка завершилась и команды могут занять свои места за столами.

А у нас второй конкурс и называется он «Математическая мозаика».

Этот конкурс будет состоять из 3 заданий.

Первое задание будет на карточках. Каждой команде нужно расставить знаки «+» и «-» в предлагаемых примерах. Выигрывает та команда которая быстро и правильно справится с заданием. Итак начинаем.

Вот задания выполнили и первой закончила команда «….», а теперь жюри про верит правильность выполнения задания и позже огласит результат.

Второе задание в этом конкурсе называется «Весёлые задачи», которые вы должны решить сообща. После этого капитаны поднимут нужную цифру с ответом. Каждой команде будет задано по три задачи. Итак начинаем. Первая задача для команды «Знайки». Теперь первая задача для команды «Умники».

1) 6 малышей медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится.

А скольким сон хороший снится?

(6-1=5)

1) В кружку сорвала Марина

10 ягодок малины,

6 дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

(10-6=4)

2) У Надюши пять тетрадок,

Кляксы в них и беспорядок.

Нужен Наде черновик.

Вася, первый ученик,

Дал еще тетрадку Наде

Сколько у нее тетрадей?

(5+1=6)

2) Сестры-белочки сидели

Вшестером в дупле на ели.

К ним еще одна примчалась -

От дождя она спасалась.

Все теперь сидят в тепле.

Сколько белочек в дупле?

(6+1=7)

3) Ёжик по грибы пошёл

И 6 рыжиков нашёл

3 он положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везёт

На своих иголках ёж?

(6-3=3)

3) Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось

(4-2=2)

Жюри отмечает правильность ответов. А мы продолжаем.

Чтобы ваши пальцы рук были гибкие, ловкими и умелыми, давайте с ними поиграем. Возьмите все по карандашу и повторяйте за мной слова и движения.

Карандаш бежит вперед,

А потом – наоборот.

Эй, ребята, не зевайте:

Карандашик не роняйте!

Поменяй-ка, друг, ладошку:

Потрудись еще немножко.

Карандаш бежит вперед,

А потом – наоборот.

Вот наши пальчики готовы к следующему заданию, которое называется «Соедини точки».

У каждой команды лежит лист бумаги с цифрами, вам нужно правильно и последовательно их соединить и получить рисунок, а какой мы узнаем когда вы выполните задание. Начинаем.

Команды завершили выполнение задания и я передаю их жюри, которое их оценит и поставит баллы командам.

А у нас самый познавательный конкурс «Кроссворд».

Я буду задавать вопросы по порядку, команда которая знает ответ поднимает флажок и отвечает, если ответ неправильный ход переходит к другой команде, если правильный я вписываю ответ в нужные клеточки и команда получает очки. Итак, начинаем.

По горизонтали:

1. Самый маленький и сухой материк? (Австралия)

3. Самый большой и глубокий океан? (Тихий).

5. Река в Южной Америке? (Амазонка).

По вертикале:

2. Материк, на котором находится наша страна? (Евразия).

4. На этом материке расположена пустыня Сахара? (Африка).

6. Вид большого попугая? (Какаду).

Вот наш кроссворд разгадан, все команды показали хорошие знания и я предлагаю командам размяться, а жюри подведёт итоги за пройденные конкурсы.

Физкультминутка.

Слово предоставляется жюри.

Наша игра продолжается. И у нас конкурс «Капитанов».

Каждому капитану даётся схема, с помощью которой он должен найти нужную фигуру из набора «Блоков Дьенеша», и описать её свойства, используя при описании знаки-символы с отрицанием.

Капитан, который быстро выполнит задание, сможет заработать очки для своей команды. И так начинаем.

.Капитаны у нас молодцы, заработали очки своим командам.

Игра наша продолжается конкурсом «Знатоки природы».

В нём так же 3 задания.

Первое задание называется «Назови одним словом».

Вам нужно назвать одним словом ряд объектов природы.

(задания командам поочерёдно)

1. Кузнечик, муха, стрекоза, майский жук (насекомые)

2. Воробей, голубь, свиристель, сорока… (зимние птицы)

3. Ель, сосна, береза, ива… (деревья)

4. Роза, тюльпан, астра, гладиолус… (цветы)

5. Вишня, клубника, смородина, крыжовник, арбуз (ягоды)

6. Картофель, морковь, лук, капуста…. (овощи)

7. Мухомор, маслёнок, песочник, волнушка…. (грибы)

8. Яблоки, груши, апельсины, бананы… (фрукты)

Все молодцы.

А у нас второе задание «Покажи правильный ответ».

Кто быстрее поднимет карточку тот и отвечает. Капитаны будьте внимательны и прислушивайтесь к своей команде. А жюри внимательно слушают и подсчитывают балы.

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Кто всю зиму спит?

3. Что наступает после зимы?

4. У кого глаза на рогах, а дом на спине?

5. Кто носит детеныша в сумке?

6. У какого дерева белый ствол?

7. В кого превращается гусеница?

8. Рыжие грибы со звериным названием?

9. В какое время года распускаются листочки?

10. Когда собирают урожай с огородов и полей?

11. на каком дереве растут жёлуди?

12. У какой птицы красная грудка?

Молодцы, вы справились с заданием.

И последнее задание для команд называется «По страницам Красной Книги Воронежской области».

У каждой команды стоит мольберт, на котором находится страница Красной Книги. Ваша задача поместить на её страницу объект живой природы, который нуждается в охране. Команда «Умники» будет размещать растения Красной Книги, команда «Знайки» животных. Затем команды расскажут почему вы поместили именно это. Будьте внимательны.

Все команды отлично справились с заданием и могут присесть за столы и послушать наше жюри.

Подведение итогов игры.

Вот и подошёл к концу наш замечательный КВН. В этой игре вы показали не только хорошие знания, но проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были дружными командами. Всех участников ждут подарки-развивающие тетради, которые помогут вам ещё лучше подготовиться к школе и будут напоминать вам о нашем КВН.

Вот и закончилась игра,

Расставаться нам пора.

Всем спасибо говорим,

За игру благодарим.

Предлагаю отметить вашу победу весёлым флешмобом.

Дети танцуют и выходят из зала.

Публикации по теме:

Итоговый досуг «Три толстяка»Итоговый досуг «Три толстяка» Подходит к концу год экологии Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации,.

Итоговый КВН в подготовительной группеИтоговый КВН в подготовительной группе В мае у нас прошёл итоговый КВН в подготовительной группе. Две команды внимательных и находчивых соревновались друг с другом. Им пришлось.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Математический КВН в подготовительной группе «Знайки» и «Почемучки» Цель. •Закрепить знания детей о составе числа и смежных числах. •Упражнять в решении задач на сложение и вычитание,.

Проект в подготовительной группе «9 Мая» МДОУ "Новомичуринский д/с№1" Тип проекта: Индивидуальный, краткосрочный, информационный, практико-ориетированный. Сроки проведения проекта:.

Автор публикации:
Итоговый КВН в подготовительной группе
Опубликовано: 5 июля 2021 в 20:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый КВН в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пучкова (УИ 857993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД