Получи документы

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» (35 фото)

Орехова Светлана Александровна
Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»

Уважаемые коллеги.

Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку»

Цель: способствовать эмоциональному сближению воспитателя и детей в процессе игрового взаимодействия.

Задачи:

Вызвать эмоциональный интерес к игровому персонажу (бельчонку и белочке, птичке, тучке, солнышку, цветам);

Побуждать детей к элементарным практическим действиям (ходьбе, раскладывании шишек и геометрических фигур, игре с прищепками и бигуди /художественному конструированию/;

Публикация «Итоговая ОД во второй группе раннего возраста „Поможем бельчонку“» размещена в разделах

Упражнять в различении предметов по форме квадрат, треугольник «Поможем птичке сделать домик- Скворечник», по величине (большой, маленький) «Соберем шишки»;

развивать умение собирать целое из частей. развивать речь детей, обогащать словарный запас при помощи потешек, физкультминуток, пальчиковых игр.

Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук «Поможем Солнышку ярче засеять» (игры с прищепками);

Воспитывать доброту, заботу о ближнем, желание помочь игровому персонажу.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие и физическое развитие.

Материал:

Ковролин, бигуди синего цвета, тучки. д/и Воскобовича «Фонарики», (на каждого ребенка, квадрат и треугольник, синего цвета, тучки, прищепки желтого цвета, Солнышко, полянка с цветами и крышки, корзины - большая и маленькая, шишки, елочки большая и маленькая, белка и бельчонок, птичка, маски – эмблемы птиц для п/и «Птички и дождик», муз. записи Железновых «Птичка», «Дождик», «Солнышко», «Белочка».

Проводила ОД с двумя подгруппами, поэтому на фото дети двух подгрупп.

Ход занятия:

Воспитатель: Обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться.

- Раздается чей-то плачь. Кто же это плачет? (имена детей, ты плачишь? Давайте поищем, кто же плачет? Находим с детьми Бельчонка.

Поздоровайтесь с бельчонком (Дети здороваются) .

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»
Фото «Поможем бельчонку»

- Бельчонок мне рассказал, что вышел погулять по лесу и заблудился. Посмотрите, какой он грустный. Он просит вас ему помочь - найти свою маму. Пожалейте бельчонка, погладьте его (дети гладят бельчонка, приговаривая: «Не плач, мы тебе поможем») .

- Не плачь бельчонок, мы поможем тебе найти маму, не расстраивайся. Чтобы вернуть бельчонка домой к маме - мы с вами отправимся в лес.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Топ, топ, поворот.

Фото №2 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №3 развивать речь детей обогащать словарный запас при помощи потешек физкультминуток пальчиковых игр

В. : Весной у всех зверей много работы, они приводят в порядок свои домики и строят новые.

В. : предлагает детям помочь птичке в строительстве домика. Возьмем квадрат – это будет домик, а из треугольника сделаем крышу. Берем треугольник такого же цвета, что и квадрат, прикладываем к квадрату с верху. Вот и получились у нас домики для птиц – скворечники. Какого цвета получился у тебя / имя ребенка/? (ответы детей)

Фото №4 Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук Поможем Солнышку ярче засеять игры с прищепками Воспитывать доброту заботу о ближнем желание помочь игровому персонажу Фото №5 Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие и физическое развитие Фото №6 Материал Ковролин бигуди синего цвета тучки

Птичка- Спасибо детки, что помогли мне. Вот вам маски для игры.

В. предлагает деткам надеть маски и поиграть в игру «Ой, летали птички».

Ой, летали птички, птички – невелички.

Все летали, все летали, крыльями махали,

На дорожку сели, зернышки поели.

- Клю-клю-клю, как я зернышки люблю.

Фото №7 записи Железновых Птичка Дождик Солнышко Белочка Фото №8 Проводила ОД с двумя подгруппами поэтому на фото дети двух подгрупп

Включается фонограмма «дождика»

Птички улетаю домой.

В. : Молодцы, птички, быстро летаете и дождик не успел вас намочить.

1,2,3, 4,5 в деток превращаемся опять, предлагает деткам снять маски.

Смотрите, ребятки, какие у нас тут тучки. Какого они цвета? Давайте покажем, как капельки капают из тучек.

Дети выкладывают из бигуди синего цвета по всему кофролину капельки и произносят: «Кап- кап- кап».

Фото №9 Ход занятия Воспитатель Обращает внимание на гостей предлагает поздороваться Фото №10 Раздается чей то плачь Фото №11 Кто же это плачет имена детей ты плачишь Давайте поищем кто же плачет Находим с детьми Бельчонка

В. : Какая у нас получилась дождливая картина. Правда, мы молодцы, Бельчонок?

А теперь, что бы веселее нам было шагать, нужно Солнышко позвать.

Солнышко, выходи.

Красное посвети.

В. подводит детей к столу с прищепками. Рассматривают Солнышко. Какого оно цвета? А какой формы? Предлагает, что бы солнышко ярче светило, прикрепить ему лучики. /оказывает помощь детям приемом «рука в руке»/

Фото №12 Поздоровайтесь с бельчонком Дети здороваются Фото №13 Бельчонок мне рассказал что вышел погулять по лесу и заблудился Фото №14 Посмотрите какой он грустный

Бельчонок : Ах, какое яркое солнышко у вас ребята получилось.

В. мы все старались и теперь: пальчиковая/и

Смотрит Солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады Солнышку.

Фото №15 Он просит вас ему помочь найти свою маму Фото №16 Пожалейте бельчонка погладьте его дети гладят бельчонка приговаривая Не плач мы тебе поможем Фото №17 Не плачь бельчонок мы поможем тебе найти маму не расстраивайся

В. : Какие вы все молодцы, но нам нужно дальше идти, искать маму и дом Бельчонка. Идите за мной, что - бы не заблудиться.

Фото №18 Чтобы вернуть бельчонка домой к маме мы с вами отправимся в лес

- Вот мы вышли на полянку (цветы на столе – игра с крышками) Посмотрите, на полянке какие красивые цветочки просыпаются, пытаются распустится. Какого цвета цветочки? (желтого) Давайте, возьмем крышки такого же цвета, прикрутим их в серединку цветочка.

Фото №19 По ровненькой дорожке Шагают наши ножки Топ топ поворот Фото №20 Весной у всех зверей много работы они приводят в порядок свои домики и строят новые Фото №21 предлагает детям помочь птичке в строительстве домика

- Посмотри бельчонок, какая полянка получилась - красивая, нарядная, солнечная, яркая. Детки, какая полянка? Своими желтыми головками цветочки кивают, приветствует детей. - На что похож этот цветок? (на солнышко)

- Идем дальше. А что это на тропинке лежит? (шишки) Сколько их? (много). Мы соберем шишки в корзины, для белки и бельчонка. Белка какая? (большая) Какую корзинку мы возьмем для белки? (большую). Бельчонок какой? (маленький). В какую корзину мы соберем шишки для него? (в маленькую).

Фото №22 Возьмем квадрат это будет домик а из треугольника сделаем крышу

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-34283-1430121682.jpg[/IMG]

Берите по одной шишке. Сколько шишек мы собрали? (много). В эту корзину какие шишки мы собрали? (большие). А в эту корзину? (маленькие). Молодцы, все шишки собрали. Понесем их белке.

Фото №23 Берем треугольник такого же цвета что и квадрат прикладываем к квадрату с верху

Посмотрите, что это? (елочки). Какого цвета елочки? (зеленого). А по высоте они одинаковые? Покажите высокую елку/низкую/.

Фото №24 Вот и получились у нас домики для птиц скворечники Фото №25 Какого цвета получился у тебя имя ребенка ответы детей Фото №26 Птичка Спасибо детки что помогли мне

- Посмотрите, а бельчонок наш повеселел, он увидел свою маму. Где она сидит?. /на пеньке/.

Смотрите, как обрадовались бельчонок и его мама. "

Белка и бельчонок благодарят вас и приглашают потанцевать.

Фото №27 Вот вам маски для игры Фото №28 предлагает деткам надеть маски и поиграть в игру Ой летали птички

Вот как весело мы поиграли, бельчонку очень понравилось танцевать с вами.

Вы молодцы, помогли бельчонку найти свой домик. А ты, бельчонок, постарайся больше не теряться. Но нам пора возвращаться в группу. Скажем белке и бельчонку до свидания. Приходите к нам в гости.

Мама белка угощает и благодарит за помощь, ведь мы помогли её бельчонку попасть домой. Давайте скажем белке спасибо за угощение. Молодцы.

Ой летали птички птички невелички Все летали все летали крыльями махали На дорожку сели зернышки поели Клю клю клю как я зернышки люблю Включается фонограмма дождика Птички улетаю домой

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Топ, топ, поворот.

Вот мы снова в нашей группе.

А где мы с вами были? Что мы делали?

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Дидактическое панно во второй группе раннего возрастаДидактическое панно во второй группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги-маамовцы! Хочу поделиться с вами "рецептом изготовления" настенного дидактического панно. Дело в том,что.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку»Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку» Программное содержание: • Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке»Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " ПОМОЖЕМ МЫШКЕ СПРЯТАТЬСЯ В НОРКЕ" ЦЕЛЬ: - Помочь мышке, спрятать её в норке.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой»Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой» Проектная деятельность по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста "Поможем птицам зимой". Мы кормушку смастерили,.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Семейный клуб во второй группе раннего возрастаСемейный клуб во второй группе раннего возраста Проектный метод является одним из активных форм работы с семьёй. Многие родители обращаются к воспитателям группы с вопросами о воспитании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 12:13
+547Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 278.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД