МААМ-картинки

Итоговая ООД по познавательно у развитию (мир природы) «В гости к Лесовичку» для детей второй младшей группы

Ирина Прыткова
Итоговая ООД по познавательно у развитию (мир природы) «В гости к Лесовичку» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания детей о весне, о деревьях, о птицах

- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;

    2. Развивающие :

- развивать внимание детей;

- развивать речь, память.

    3. Воспитательные:

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Методы:

- словесный (беседа, диалог)

Публикация «Итоговая ООД по познавательно у развитию (мир природы) „В гости к Лесовичку“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- наглядный (демонстрационный материал, мягкие игрушки  домашних и диких животных, деревья, макет дома);

- игровой (дидактические игры «Назови птиц», «Кто в лесу живёт, «Кто живёт  дома?»).

Приё мы:

- использование здоровье сберегающих технологий;

- использование демонстрационного материала.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

(Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, а сейчас создадим друг другу хорошее настроение!

Рано солнышко проснулось (потянулись)

Всем ребятам улыбнулось (улыбнулись)

Лучик яркий подарило (руки вперед)

Всех ребяток в сад пригласило (взялись за руки)

Воспитатель: «Ребята, почтальон передал нам письмо»

Интересно, от кого же это письмо? Сейчас я его прочитаю!

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам бабушка и дедушка. Мы знаем, что вы очень добрые и нам нужна ваша помощь.

Воспитатель: Ребята, а вот какую помощь мы должны оказать, мы узнаем, когда приедем в гости к ним.

Вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Путь до бабушкиного дома будет далёк, давайте мы отправимся на поезде. Занимаем места, едем.

(Включается музыка)

Воспитатель: Вот мы и приехали, выходим из вагонов, подходим к дому, вот мы и пришли к домику, в котором живет бабушка с дедушкой. Ребята, посмотрите, кто сидит возле домика!

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно. А на лавочке кто сидит?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Как можно назвать этих животных, которые живут рядом с человеком?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: А каких домашних животных вы ещё знаете? Дети: Корова, коза, свинья, лошадка.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в домике никого нет. Бабушка с дедушкой на огороде, что же они там делают? Они сажают семена овощей. Как вы думаете: какие овощи растут на грядке?

Дети: Морковь, свекла, огурец, лук и т. д.

Воспитатель: А ещё у бабушки есть большой сад, там растут фруктовые деревья. Какие фрукты растут на деревьях?

Дети: Яблоки, груши.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а сейчас поиграем в игру «Фрукты-овощи». Саша мне будет собирать в корзинку овощи, а Паша-фрукты.

Молодцы!

Вы хорошо справились с заданием и помогли бабушке с дедушкой отделить овощи от фруктов. Они говорят вам спасибо.

Воспитатель: Ребята, а недалеко от бабушкиного домика есть лес, давайте сходим на прогулку, согласны?

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре –

Полетели, закружились.

И в лесу мы очутились.

Вот мы с вами и очутились в весеннем лесу.

Воспитатель: Ребята, а в лесу есть свои правила поведения? Чего нельзя в лесу делать в лесу?

Дети: кричать, шуметь, ломать ветки, бросать мусор.

Воспитатель: А встречает нас здесь лесовичок-боровичок. И он хочет, ребята, чтобы вы справились с его заданиями. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда первое задание. Назовите мне, какие птицы сидят на ветках дерева?

Дети: Синица, ворона, сорока, дятел.

Воспитатель: Молодцы. А каких ещё вы птиц знаете?

(Ответы)

Ребята, а кто же ещё живёт в лесу?

Дети: Звери.

Д/и «Назови диких животных»

Дети: Заяц, волк, ёж, белка, медведь, лиса.

Воспитатель: Молодцы! Как их можно назвать одним словом?

Дети: Дикие.

Физминутка:

«Зайчата»

Ну-ка, дружно все присели, (Приседают)

Друг на друга поглядели.

И похлопали в ладошки

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

- Что у зайцев на макушке?  (Ставят руки на голову, показывают ушки)

- Пляшут весело там ушки.  

Воспитатель: Ребята, а оглянитесь вокруг: какие деревья нас окружают?

Дети: Берёза, сосна, ель, дуб.

Воспитатель: Чем отличается сосна от ёлки?

Дети: У сосны длинные иголки, а у ёлки короткие

Воспитатель: А чем березка отличается елки?

( Ответ: листиками и хвоинками)

Молодцы!

Воспитатель

Ребятки, а вот лесовичок приготовил для вас вот такие листочки с деревьями, но что-то они стоят грустные, чего у них нет?

Дети: Листьев.

Воспитатель: А давайте мы с вами нарисуем и создадим им настроение. Подходим к столам, рисование пальчиками.

Молодцы! Вы все хорошо сегодня потрудились, очень понравились Лесовичку.

А теперь закрыли глазки, повернулись вокруг себя, вот мы и снова в детском саду.

Понравилось вам путешествие? И вы мне понравились.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход за растениями уголка природы»Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход за растениями уголка природы» Растения уголка природы являются ценным дидактическим материалом. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения, наблюдать за.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Мастер-класс по изготовлению панно в уголок природы «Наблюдение за птицами» для детей второй младшей группыМастер-класс по изготовлению панно в уголок природы «Наблюдение за птицами» для детей второй младшей группы Панно в уголок природы" Наблюдение за птицами" выполнено мною с целью: - Углублять и обобщать знание детей о живой природе; -Знакомить.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка»Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка» Познавательно – творческий проект «Варежка» для детей 2-ой младшей группы Краткая аннотация проекта Тип проекта: познавательный, творческий.

Развлечение для детей «В гости к лесовичку»Развлечение для детей «В гости к лесовичку» Чтобы наполнить будни дошколят эмоциями, решили провести развлечение "В гости к лесовичку". Лесовичек встречает детей на спортивном участке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая ООД по познавательно у развитию (мир природы) «В гости к Лесовичку» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 8 октября 2021 в 12:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая ООД по познавательно у развитию (мир природы) «В гости к Лесовичку» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Прыткова (УИ 2749851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД