Получи документы

Из опыта работы «Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания»

МИРАШ КАЗТАЕВНА
Из опыта работы «Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания»

Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания

Мне надо было раскыть тему: «Мыслительная деятельность человека,развитие метапознания».Я просмотрела все ресурсы о мыслительной деятельности человека. Узнала много интересного : о видах мыслительной деятельности,и что они могут влиять на познавательный процесс учащегося. Проанализировав,физиологические и психологические особенности ученика,мы можем понять,как стимулировать его.

Публикация «Из опыта работы „Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания“» размещена в разделах

В своей жизни я изучала и практиковала позитивную психологию. Работая репетитором,мне приходилось саму себя мативировать: искать пути решения,для того,чтобы я не уставала. Чтение книг,которые позитивно влияют на человека - было мое хобби. Мне случайно на день рождения подарили книгу Натальи Правдиной о важности настроя. Первое, что нужно для того, чтобы начать видеть мир в ярких красках – это позитивный настрой, уверенность в себе, в том, что все получится, а временные трудности будут успешно преодолены. Второе -их реализовать.

Также,я читала в трудах Б. Трейси о том,что важно формировать позитивное мышление потому, что внешние обстоятельства являются следствием наших мыслей. В 2006 году мне попала чудесная книга,которая учит создавать карту успеха. На стене моей комнаты висела карта успеха,составленная мной из картинок.

У меня были перерывы в педагогической деятельности. Три года работала в бизнес-среде. Затем четыре года - частным репетитором. Эти годы тоже научили меня многому: находить учеников через интернет, через агентства,через знакомых. Найдя обьект работы,сначала знакомлюсь с ним,определяю его базу знаний,его интересы. Затем составляю план работы,согласно цели,которую я себе поставила,учитывая потребности родителей и возможности ученика,с учетом его интересов. Моей настольной книгой были : советы Правдиной и Брайана Трейси «Подсознание может все».

С большим перерывом в стаже,я возратилась в школьную жизнь. Уроженка Кызылординской области,житель Алматы устраивается в школу заместителем директора по учебно-воспитательной работе в Северо-Казахстанскую область, Есильский район, село Амангельдинское,в КГУ «Амангельдинская средняя школа». Устроилась ЗУВР в школе,которая должна была в тот же год проходить аттестацию. Передо мной был черный ящик,который нужно было раскрыть изнутри : новй коллектив, новые коллеги,новые ученики, новая среда : природа красивая,но долгая зима. И что мне помогло? Умение настраиваться на позитив,умение увидеть положительный моменты,хотя были большие трудности: документация неполная, дети после летних каникул. Переход среднего образования на обновление начался именно с прошлого учебного года. Курсы координаторов,курсы ЗУВР по обновленке. Новые знакомства. Прослушав курсы,я поняла: я это знаю,применяла.

Современый мир движется быстрыми темпами развития информационных технологии, где не только ребенку, но и взрослому человеку порой бывает сложно ориентироваться в жизни. На своем опыте репетитора,я знаю. Но в то же время,современным учителям легче,потому что им не нужно ломать голову над тем как я заинтересую,как проводить уроки - за них все разработали специалисты. Готовые долгосрочные и среднесрочные планы, рекомендации ученых, методы для развития КР.

Я придерживаюсь, следующего мнения о том, что творческие способности учащихся можно развить, создав для этого специальные условия. Если учащиеся с самого начала готовятся к тому, что он должен создавать, придумывать, находить оригинальные решения известным проблемам, то личность этого ученика будет формироваться не так, как формируется личность ребенка зависящего от учителя в школе и в семье от своих родных.

Вторая неделя была для меня яркой,познавательной,в то же время рефлексивной : мой мозг посознательно анализировал мои действия,которые я совершала будучи репетитором.

Публикации по теме:

«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы Я - музыкальный руководитель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детский сад № 16» Левокумского муниципального.

Деятельность детей летом (из опыта работы)Деятельность детей летом (из опыта работы) Лето в детском саду -это период прежде всего отдыха, закаливания детей и для нас воспитателей- пора ремонтов и подготовки к новому учебному.

Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ»Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ» Экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни,.

Эмоционально-личностное развитие дошкольников (из опыта работы)Эмоционально-личностное развитие дошкольников (из опыта работы) «Эмоционально-личностное развитие дошкольников» В современной отечественной педагогике достаточно часто используются понятия «эмоциональный.

Описание опыта работы «Познавательное развитие дошкольников в изобразительной деятельности через проектную деятельность» Описание опыта работы «Познавательное развитие дошкольников в изобразительной деятельности, через проектную деятельность» Искусство несет.

Описание опыта работы «Экспериментальная деятельность в ДОУ»Описание опыта работы «Экспериментальная деятельность в ДОУ» Меня зовут Кострикова Ольга Витальевна! Пятый год я занимаюсь с детьми исследовательской деятельностью. Прошла курсы повышения квалификации.

Развитие творческих способностей дошкольников (из опыта работы) «Ум ребёнка – на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский Детское изобразительное творчество может успешно развиваться только при условии.

Сообщение из опыта работы «Театрализованная деятельность дошкольников» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы)Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы) Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Театральная деятельность в детском саду. Из опыта работы Слайд 1Театральная деятельность в ДОУ. Из опыта работы. Слайд 2. Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания»
Опубликовано: 16 августа 2017 в 18:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД