Папки-передвижки

Из опыта работы «Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания»

МИРАШ КАЗТАЕВНА
Из опыта работы «Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания»
▼ Скачать + Заказать документы

Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания

Мне надо было раскыть тему: «Мыслительная деятельность человека,развитие метапознания».Я просмотрела все ресурсы о мыслительной деятельности человека. Узнала много интересного : о видах мыслительной деятельности,и что они могут влиять на познавательный процесс учащегося. Проанализировав,физиологические и психологические особенности ученика,мы можем понять,как стимулировать его.

Публикация «Из опыта работы „Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания“» размещена в разделах

В своей жизни я изучала и практиковала позитивную психологию. Работая репетитором,мне приходилось саму себя мативировать: искать пути решения,для того,чтобы я не уставала. Чтение книг,которые позитивно влияют на человека - было мое хобби. Мне случайно на день рождения подарили книгу Натальи Правдиной о важности настроя. Первое, что нужно для того, чтобы начать видеть мир в ярких красках – это позитивный настрой, уверенность в себе, в том, что все получится, а временные трудности будут успешно преодолены. Второе -их реализовать.

Также,я читала в трудах Б. Трейси о том,что важно формировать позитивное мышление потому, что внешние обстоятельства являются следствием наших мыслей. В 2006 году мне попала чудесная книга,которая учит создавать карту успеха. На стене моей комнаты висела карта успеха,составленная мной из картинок.

У меня были перерывы в педагогической деятельности. Три года работала в бизнес-среде. Затем четыре года - частным репетитором. Эти годы тоже научили меня многому: находить учеников через интернет, через агентства,через знакомых. Найдя обьект работы,сначала знакомлюсь с ним,определяю его базу знаний,его интересы. Затем составляю план работы,согласно цели,которую я себе поставила,учитывая потребности родителей и возможности ученика,с учетом его интересов. Моей настольной книгой были : советы Правдиной и Брайана Трейси «Подсознание может все».

С большим перерывом в стаже,я возратилась в школьную жизнь. Уроженка Кызылординской области,житель Алматы устраивается в школу заместителем директора по учебно-воспитательной работе в Северо-Казахстанскую область, Есильский район, село Амангельдинское,в КГУ «Амангельдинская средняя школа». Устроилась ЗУВР в школе,которая должна была в тот же год проходить аттестацию. Передо мной был черный ящик,который нужно было раскрыть изнутри : новй коллектив, новые коллеги,новые ученики, новая среда : природа красивая,но долгая зима. И что мне помогло? Умение настраиваться на позитив,умение увидеть положительный моменты,хотя были большие трудности: документация неполная, дети после летних каникул. Переход среднего образования на обновление начался именно с прошлого учебного года. Курсы координаторов,курсы ЗУВР по обновленке. Новые знакомства. Прослушав курсы,я поняла: я это знаю,применяла.

Современый мир движется быстрыми темпами развития информационных технологии, где не только ребенку, но и взрослому человеку порой бывает сложно ориентироваться в жизни. На своем опыте репетитора,я знаю. Но в то же время,современным учителям легче,потому что им не нужно ломать голову над тем как я заинтересую,как проводить уроки - за них все разработали специалисты. Готовые долгосрочные и среднесрочные планы, рекомендации ученых, методы для развития КР.

Я придерживаюсь, следующего мнения о том, что творческие способности учащихся можно развить, создав для этого специальные условия. Если учащиеся с самого начала готовятся к тому, что он должен создавать, придумывать, находить оригинальные решения известным проблемам, то личность этого ученика будет формироваться не так, как формируется личность ребенка зависящего от учителя в школе и в семье от своих родных.

Вторая неделя была для меня яркой,познавательной,в то же время рефлексивной : мой мозг посознательно анализировал мои действия,которые я совершала будучи репетитором.

Публикации по теме:

«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы Я - музыкальный руководитель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детский сад № 16» Левокумского муниципального.

Деятельность детей летом (из опыта работы)Деятельность детей летом (из опыта работы) Лето в детском саду -это период прежде всего отдыха, закаливания детей и для нас воспитателей- пора ремонтов и подготовки к новому учебному.

Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ»Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ» Экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни,.

Эмоционально-личностное развитие дошкольников (из опыта работы)Эмоционально-личностное развитие дошкольников (из опыта работы) «Эмоционально-личностное развитие дошкольников» В современной отечественной педагогике достаточно часто используются понятия «эмоциональный.

Описание опыта работы «Познавательное развитие дошкольников в изобразительной деятельности через проектную деятельность» Описание опыта работы «Познавательное развитие дошкольников в изобразительной деятельности, через проектную деятельность» Искусство несет.

Описание опыта работы «Экспериментальная деятельность в ДОУ»Описание опыта работы «Экспериментальная деятельность в ДОУ» Меня зовут Кострикова Ольга Витальевна! Пятый год я занимаюсь с детьми исследовательской деятельностью. Прошла курсы повышения квалификации.

Развитие творческих способностей дошкольников (из опыта работы) «Ум ребёнка – на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский Детское изобразительное творчество может успешно развиваться только при условии.

Сообщение из опыта работы «Театрализованная деятельность дошкольников» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы)Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы) Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Театральная деятельность в детском саду. Из опыта работы Слайд 1Театральная деятельность в ДОУ. Из опыта работы. Слайд 2. Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания»
Опубликовано: 16 августа 2017 в 18:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Мыслительная деятельность человека, развитие метапознания»» (включая файлы) размещена пользователем МИРАШ КАЗТАЕВНА (УИ 1238893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД