Папки-передвижки

Опыт работы с лидерски одаренными детьми в системе дополнительного образования (1 фото)

Наталья Юрченко
Опыт работы с лидерски одаренными детьми в системе дополнительного образования

Опыт работы с лидерски одаренными детьми в системе дополнительного образования

Центр развития творчества детей и юношества «Крылатый» - является базой социализации детей, подростков и обучения школьного актива района. Двадцать пять лет в Железнодорожном районе действует общественная детская организация «Единство». Последние пять лет – это местное отделение ООГДЮО «РДШ». В состав организации входят школьники в возрасте от 8 до 18 лет. Местное отделение объединяет 13 первичных отделений РДШ школ района и объединения Центра - районный подростковый штаб «Смена» и районный штаб старшеклассников «Романтика».

Публикация «Опыт работы с лидерски одаренными детьми в системе дополнительного образования» размещена в разделах

Для развития одаренности у подростков был разработан проект «По дороге к успеху». В котором прослеживается выявление, раскрытие и сопровождение лидерски одаренных подростков.

Синонимом «лидерской или социальной одаренности» является понятие «организаторские способности». Социальная одаренность характеризуется способностью понимать других людей, строить с ними конструктивные отношения, руководить ими. Лидерская одаренность предполагает достаточно высокий уровень интеллекта, но, наряду, с этим необходима и хорошо развитая интуиция, понимание чувств и потребностей других людей, способность к сопереживанию, во многих случаях у людей с этим типом одаренности наблюдается яркое чувство юмора, помогающее им нравиться другим людям.

Программы штабов предполагают развитие всех перечисленных умений и навыков.

Последовательность действий по реализации проекта «По дороге к успеху» :

1 этап - выявление лидерски одаренных детей.

2 этап - выявление и обучение лидерски одаренных детей.

3 этап - обучение и взаимообучение лидерски одаренных детей.

4 этап - взаимообучение и продвижение лидерски одаренных детей.

Основываясь на практическом опыте тесного взаимодействия нашего Центра и образовательных организаций с целью развития детской одаренности хочется сделать вывод: при наличии творческих форм совместной деятельности, где каждый ребенок может проявить себя, почувствовать свою значимость в общем успехе, формируется коллективная установка на поддержку творческих условий каждого.

И, конечно, выпускники образовательных учреждений, в которых работают первичные отделения РДШ, отличаются от выпускников образовательных учреждений, где нет ни органов ученического самоуправления, ни детских объединений. Именно, в совместной социально-направленной творческой деятельности подростки, будущие выпускники, получают социальный опыт, опыт управления, проектирования и высокий уровень лидерских навыков.

Опыт работы с лидерски одаренными детьми в системе дополнительного образования
Публикации по теме:

Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-классСовременные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-класс Тема мастер - класса: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» Участники мастер.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Опыт дополнительного образования «Фитнес для детей в детском саду»Опыт дополнительного образования «Фитнес для детей в детском саду» «Фитнес для детей в детском саду» Подготовила: воспитатель Егорова С. Х. г. Щелково, 2021. 1. слайд Не секрет, что современные дети в большинстве.

Фотоотчёт о конференции «Компетентностно-деятельностный подход в системе современного образования»Фотоотчёт о конференции «Компетентностно-деятельностный подход в системе современного образования» В соответствии с годовым планом методической работы в КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» прошла научно-практическая.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Программа дополнительного образования для кружковой работы по развитию ручной умелости и подготовки руки к письмуПрограмма дополнительного образования для кружковой работы по развитию ручной умелости и подготовки руки к письму ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ по развитию ручной умелости и подготовки руки к письму «Умные пальчики» программа.

Результаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образованияРезультаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образования В 2019-2020 учебном году с дошкольниками младшей группы были организованы занятия покружку дополнительного образования «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»(по.

Роль физической культуры в системе современного школьного образования В настоящее время отмечается существенное изменение российского образования, которое требует активных преобразований в сфере физического.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы с лидерски одаренными детьми в системе дополнительного образования
Опубликовано: 25 мая 2021 в 20:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД