Конспект занятия по изодеятельности «Одуванчик»

Светлана Айдарова
Конспект занятия по изодеятельности «Одуванчик»

Вид деятельности: Изобразительная, Рисование, Игровая, Позновательно-исследовательская, Чтение художественной литературы.

Цель: Формировать умение создавать композицию на цветочном фоне.

Целевые ориентиры:

1. Ребенок эмоционально вовлечен в действия с предметом и стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

2. Ребенок понимает речь взрослых, знает название предметов;

3. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

Задачи:

·Образовательная. Учить рисовать нетрадиционным способом параллоновым тампоном. Закрепить представление о форме. Цвете. Выполнять игровые действия в соответствии со словами. Уметь читать стихотворение.

·Воспитательная. Воспитывать бережное отношение к цветам.

·Развивающая. Развивать аккуратность.

Материал: желтая краска, белый лист бумаги, параллоновые тампоны, подставки, салфетки, клеенки.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Приходит в гости кукла Алена.

-Здравствуйте ребята.

-Дети здороваются.

-Ребята, я выучила очень красивое, интересное стихотворение. Хотите его послушать?

-Да.

О. Высотская «ОДУВАНЧИК»

Уронило солнышко

Лучик золотой

Вырос одуванчик

Первый. молодой

У него чудесный

Золотистый цвет

Он большого солнца

Маленький портрет.

-Понравилось вам стихотворение?

-О чем же стихотворение?

-Да. -Об одуванчике.

-Ребята, посмотрите, а кукла Алена стала грустная? Что случилось?

-Я, читала стихотворение про одуванчик, а что это за цветок не знаю. Я его никогда не видела.

-Ребята, как помочь Алене увидеть цветок?

-Сорвать, нарисовать, сделать из бумаги, слепить.

-На что похож одуванчик?

-На солнышко.

-Почему?

-Потому что у солнышка есть лучики и у одуванчика лепестки похожи на лучики. И он желтого цвета.

-Правильно. Сегодня мы будем рисовать одуванчик. Но чем? У нас нет ни кисточки, ни карандаша?

-Ответы детей.

-Скажите, а какого цвета одуванчик? Какой формы?

-Ответы детей. Желтый цвет солнечный, теплый, веселый, радостный.

-Давайте куклу Алену посадим на стульчик, а сами попробуем нарисовать одуванчик.

-Кто покажет, как надо рисовать?

-Ребенок показывает, остальные дети смотрят.

-Ребята. Всем понятно? Тогда проходим за столы и приступаем к работе.

(Кто закончил фломастером дорисовывает стебель и листья)

-Заканчиваем, давайте расположим свои работы на полянке. Рассмотрим их, что у нас получилось.

-Ребенок читает стихотворение.

Стали краски вдруг цветами

Озарили все вокруг

В ярко желтом сарафане

Одуванчиковый луг.

-Да, ребята посмотрите,какой у нас получился луг. Вам нравится?

-Да.

-Скажите, кому мы сегодня помогали?

-Кукле Алене.

-Как помогали?

-Рисовали одуванчики параллоновыми тампонами.

-Давайте покажем наш одуванчиковый луг.

(Кукла смотрит, благодарит, предлагает поиграть)

«Хороводная игра»

Одуванчик, одуванчик

До чего же ты хорош

Одуванчик, одуванчик

Ты на солнышко похож.

Где же одуванчики

Желтые цветочки?

Вместо одуванчиков

Белые пушочки.

(Дети дуют на одуванчик и вместе с ним разлетаются в разные стороны: Ф-Ф-Ф-У)

(Кукла прощается, Дети тоже уходят.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Одуванчик полевой» Тема: «Одуванчик». Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками; закрепить умение равномерно.

Конспект занятия по изодеятельности «Бусы для ёлочки» Тема: Бусы для ёлочки. Цель: Создание условий для работы с различными изо материалами при изображении бус для ёлки. Задачи: Способствовать.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Одуванчик» Художественно — эстетическое развитие (рисование) «Одуванчик» Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Цель:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Весёлый одуванчик»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Весёлый одуванчик» Цель: упражнять детей создавать изображения аппликации, развивать познавательный интерес, навыки в художественном творчестве. Задачи Образовательные:.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике в старшей группе «Курочка» Конспект занятия по ИЗО деятельности (нетрадиционное рисование) в старшей группе «Курочка». Цель занятия: 1 Учить детей рисовать курочку.

Конспект занятия по изодеятельности для дошкольников с презентацией «Мамин портрет» Конспект занятия по изодеятельности для дошкольников Возраст детей: 4,5 – 8 лет Время занятия: для дошкольников 2 занятия по 25 - 30 мин.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Цель: 1. Помочь детям.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: - Расширять знания детей о первых весенних цветах. - Обогащать словарный запас.

Конспект занятия по изодеятельности «Мы — юные художники»Конспект занятия по изодеятельности «Мы — юные художники» «МБДОУ Детский сад №3» Конспект занятия по ИЗО на тему: «Мы юные художники». Воспитатель: Банина Е. Д Обоянь 2017г. Тема: Мы юные художники.

Открытое занятие для детей с ОВЗ по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчик» Цель: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать слуховое восприятие.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности «Одуванчик»
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 19:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 2
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 2. Осенняя пора вдохновляла многих великих людей замечать ее необычный шарм и обращать внимание на преобладающую...