Изучение романа «Как закалялась сталь» в 11 классе
Ольга Капелина
Изучение романа «Как закалялась сталь» в 11 классе
▼ Скачать + Заказать документы
В этом году изучение романа Николая Островского вернули в программу 11 класса. Первый урок необходимо посвятить биографии писателя. Нужно отметить, что роман не является автобиографией Н. Островского, что его Павел Корчагин очень близок автору. Н. Островский включил в свой роман много фактов из собственной жизни, характер Корчагина во многом сходен с характером автора, но всё-таки это роман, а не описание жизни писателя. Рассказывая о том, как закалялся характер Николая Островского, необходимо упомянуть о трудностях при публикации романа. Рукопись вернули писателю, сказав, что того, о чем пишет Островский, просто не могло быть. Это фантастика. И только спустя время, когда стало понятно, что вот он - герой, который почти парализован, слеп, и тем не менее пишет роман, живой перед вами, роман поступил в печать. Анализируя первые страницы романа, нужно обязательно поговорить о тех, кто помог Корчагину стать борцом за рабочее дело. И уделить особое место Жухраю, большевику, которого спасает от гибели Павка. Потом обязательно остановиться на ключевых эпизодах: ранение, травма позвоночника, лесосплав, строительство железной дороги. На заключительных уроках можно показать отдельные эпизоды из художественного фильма.
Публикация «Изучение романа „Как закалялась сталь“ в 11 классе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Анкетирование «Изучение интересов и склонностей обучающихся»
Цель: При помощи анкеты определить основные склонности воспитанников. Анкета Фамилия___Имя___класс.
Изучение ПДД в ДОУ с использованием программно-аппаратного комплекса «Колибри»
Цели: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах с помощью программно-аппаратного комплекса «Колибри. ПДД"; создание.
Изучение лексической темы «Зимние виды спорта»
Лексическая тема "Зимние виды спорта" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается на 18 неделе. Обычно этой темой.
Изучение правил дорожного движения в ДОУ (фотоотчет)
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой.
Изучение правил дорожного движения в летний период
Играем и изучаем Правила дорожного движенияЗнакомство детей с ПДД занимает важное место в работе педагога в любое время года. Много времени.
Изучение предлогов в рамках лексических тем как профилактика дизорфографии
Предлог это маленькая и часто незаметная детям часть речи. На ПМПК слышу как ребята-школьники воспринимают "на машине", "по улице", "на.
Изучение природы в летнее время детьми старшей группы
Неиссякаемым источником разнообразных ощущений у детей дошкольного возраста является природа. Выдающийся педагог В. А Сухомлинский подчеркивал,.
Фотоотчет «Изучение трав» (младшая и средняя группы)
Изучение трав (младшая и средняя группы) Утром с ранее пришедшими детьми мы рассмотрели вьюнок и обратили внимание на то, что цветы этого.
Изучение ПДД в ДОУ
Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более.
Методическая разработка «Изучение правил дорожного движения в ДОУ»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Поскольку сегодня день работников ГАИ (ГИБДД, то мой материал будет полезен.