юлия алехина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Овладение связной монологической речью - одна из главных задач речевого развития дошкольников. Её успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной... |
Опыт работы по теме. Данный материал был представлен на областном конкурсе "Учитель года Дона 2014" Здравствуйте. Меня зовут Шептунова Ольга Витальевна и я …. учитель-логопед. 2 слайд Образование: - в1998 году окончила Каменск-Шахтинское медицинское училище по... |
Цель: организация предметно-развивающей среды в ДОУ для пропедевтической ( профилактической) работы по профилактике речевых нарушений у детей. Задачи: 1. Мотивировать педагогов на создание развивающей среды с учетом современных требований и нормативно-правовой базы... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Рудакова С. В, Ломинога Н. И. Закон РФ «Об образовании» ( 2013г) глава II статья 14 гласит: Содержание образования должно обеспечивать: - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы ( ступени обучения) картины... |
Консультация для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ » Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В современной педагогической... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи.... |
Доброе время суток, дорогие маамовцы. Очень рада, что вы нашли время и заглянули ко мне. Сегодня я хочу показать вам игры на развитие речи, памяти, мышления для... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:... |
Образовательные области Познание, Художественная литература, Коммуникация, Социализация Задачи: Коррекционно–образовательные: -Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях: их название и приемы ухода за ними; - Продолжать развивать у детей мелкую... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Идея оформления зала, для проведения конкурса чтецов «Живая...
19 мая 2024 в 09:35
Педагогическая разработка «Нетрадиционные техники и методы...
19 мая 2024 в 09:31
Консультация для родителей: «Пальчиковые игры, как средство...
19 мая 2024 в 09:27
ФЭМП «Установление соответствия между цифрой и количеством...
19 мая 2024 в 09:24
План-конспект занятия по прикладному творчеству в...
19 мая 2024 в 09:20