МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста «Дары осени. Овощи»

Екатерина Виноградова
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста «Дары осени. Овощи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида

г. Бокситогорска»

К О Н С П Е К Т

совместной образовательной деятельности

с детьми I группы раннего возраста

«Дары осени. Овощи»

Составила и провела воспитатель

I квалификационной категории

Антонова Е. В

Цель: Способствовать формированию у детей обобщенных представлений об овощах.

Задачи:

1. Дать детям элементарные представления об овощах.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста „Дары осени, Овощи“» размещена в разделах

2. Побуждать детей узнавать и показывать овощи

3. Способствовать развитию у детей интереса к играм - действиям под звучащее слово.

Материалы: муляжи овощей, корзинка, сюжетная картинка «Сбор урожая»

Содержание НОД.

Дети, сидя на стульчиках, вместе с воспитателем рассматривают картинку «Сбор урожая», Воспитатель, демонстрируя картинку, задает вопросы детям: «Кто изображен на картине? Что делают мальчики? Что делают девочки?

Стук в дверь.

Воспитатель: «Ребята, кто-то стучится к нам в дверь! Давайте вместе пойдем и посмотрим.»

Дети вместе с воспитателем идут к двери и открывают ее. В группу входит зайка с корзиной.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите! Кто к нам пришел?»

Дети: «Зайчик!»

Зайчик: «Здравствуйте, ребята!»

Дети: «Здравствуйте!»

Зайчик: «Ребята, посмотрите, какая у меня тяжелая корзина! Помогите мне ее донести!»

Дети помогают зайчику донести корзину до стола и поставить ее.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите! Зайчик принес вам гостинцы. Как вы думаете, что там лежит?»

Воспитатель: «Зайчик, присаживайся, а мы с ребятами попробуем угадать, что лежит у тебя в корзине».

Зайчик присаживается на стульчик рядом со столом, на котором стоит корзина. Дети стоят вокруг стола с корзиночкой.

Воспитатель Помидор! Какого цвета помидор?» Дети: «Красный!»

Воспитатель: «Огурец! А какого цвета огурец?» «Зеленого Воспитатель: «Интересно, что же еще лежит в корзине?

Воспитатель: «Ребята, а что же капуста!»

Воспитатель: «Какого же цвета капуста?» «Зеленого!»

Воспитатель: «Ребята, давайте поможем зайчику приготовить на зиму капусту?»

Дети садятся на стульчики за ковер.

Пальчиковая гимнастика.

Тук! Тук! Тук!

Раздается в доме стук.

Мы капусту нарубили.

(Ритмичные удары ребром ладошки)

Посолили.

(Указательный и средний пальцы трутся о большой)

И набили плотно в кадку.

(Удары обеими руками по коленям)

Все у нас теперь в порядке.

(Отряхивают руки)

Воспитатель: «Смотрите, ребятки, как радуется наш зайчик вашей помощи! И за вашу доброту он теперь поиграет с вами»

Воспитатель: : «Вот, ребята, сколько у зайчика выросло овощей в огороде! Поможем ему собрать их

Дети: «Да!»

Игра «Собери овощи»

Дети по сигналу собирают разложенные на полу овощи в корзину. А воспитатель проговаривает какие овощи приносят дети.

Воспитатель: «Ну, а сейчас, ребята, зайчику пора домой. Он будет снова ждать нас в гости и надеяться на нашу помощь! Давайте попрощаемся с зайчиком и скажем ему «До свидания!»

Зайчик уходит.

Воспитатель: «Ребята понравился вам зайчик? Какой он? (Добрый, хороший). Что он вам принес? (Овощи; капусту, огурец, помидорку)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени» Фотоотчет организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени» В рамках закрепления лексических.

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста «Дары осени. Овощи»
Опубликовано: 26 июля 2020 в 11:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД