Качество психологического диагноза развития отдельных детей. Материалы к аттестации

Дарья Гуляева
Качество психологического диагноза развития отдельных детей. Материалы к аттестации

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

Дата заполнения:

Составил: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска» Гуляева Д. В.

1. Общие данные

Ф. И. О. ребенка.

Дата рождения:

Сведения о семье:

Мать (ФИО, образование, место работы).

Отец (ФИО, образование, место работы).

Воспитатели (ФИО):

Специалисты:

Учитель-логопед:

Педагог-психолог:

Музыкальный руководитель:

Старшая медицинская сестра:

Инструктор по ФК:

Группа здоровья II

Режим пребывания ребёнка в ДОУ C 8-00 до 17-00

Заключение ПМПК:В результате обследования выявлен значительно сниженный запас общих представлений об окружающем мире, что обусловлено низким уровнем развития познавательных процессов, сниженным темпом интеллектуальной деятельности, а также общим недоразвитием речи 3 уровня, стертая дизартрия.

Рекомендации ПМПК:Нуждается в специальных условиях для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи – 2 года; занятия с педагогом – психологом; консультация невролога в условиях ЛОКБ; наблюдение отоларинголога.

Долговременные цели:

1. Максимальное раскрытие личностных ресурсов ребёнка и включение его в образовательное пространство ДОУ.

2. Закрепление приобретённых знаний, умений и навыков.

Цели на текущий период (учебный год)

Вести работу по устранению нарушений речи, способствовать коррекции речи, развивать стремление к самостоятельности,старательности, корректировать коммуникативные нарушения, тревожность, неуверенность в своих возможностях, способностях. Развивать психические процессы.

Публикации по теме:

Игровой комплект «Пертра» как средство психологического развития ребенка Цель: овладение педагогами-психологами современным игровым оборудованием в процессе формирования предпосылок тактильных и кинестетических.

Нетрадиционные материалы в аппликации как средство художественной выразительности детей 3–4 лет Администрация Кемеровского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Инсценирование потешек и драматизация отдельных эпизодов любимых сказок (ранний возраст) Инсценирование потешек,драматизация отдельных зпизодов любимых сказок направляют малы шей к самостоятельной и инициативной деятельности. Мои.

Качество дошкольного образования — это качество жизни По словам В. И. Слободчикова, качество дошкольного образования - это качество жизни ребёнка. Главной задачей государственной образовательной.

Качество образования и ИКТ-компетентность педагогов Тема: «Качество образования в детском дошкольном учреждении и ИКТ-компетентность педагогов» Выполнила: Азизова Л. Ю. воспитатель За последние.

Качество образовательной среды, ее развивающий потенциал Описывая систему своей работы при аттестации, в одном из критериев, я раскрывала принципы, которых придерживалась создавая предметно-пространственную.

Массажная дорожка из отдельных модулей для профилактики плоскостопияМассажная дорожка из отдельных модулей для профилактики плоскостопия Очень часто родители сталкиваются с такой проблемой как плоскостопие ног у своих детей. И врачи рекомендуют носить ортопедическую обувь,.

Рисование «Цветы для мамочки» 2 младшая группа, в технике отпечаток с дорисовкой отдельных деталей.Рисование «Цветы для мамочки» 2 младшая группа, в технике отпечаток с дорисовкой отдельных деталей. Здравствуйте, дорогие коллеги. Хочу поделиться своим опытом работы по рисованию во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с нетрадиционным.

Конспект занятия «Строительные материалы» для детей старших групп Тема занятия «Строительные материалы». Цель: продолжать знакомить со строительными материалами, рассказать, где их используют и что из них.

Тренинговое занятие для родителей детей старшего дошкольного возраста «Качество детского телевидения»Тренинговое занятие для родителей детей старшего дошкольного возраста «Качество детского телевидения» ренинговое занятие для родителей по теме «Что лучше – играть или смотреть телевизор» Цель: Помочь родителям выработать правильное отношение.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Учимся считать
Автор публикации:
Качество психологического диагноза развития отдельных детей. Материалы к аттестации
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 11:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развиваемся с матрешками
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Конкурс «Новогоднее оформление группы и холла»!
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми: «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста на тему «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского...
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...
ООД «Мишка в гостях у ребят»
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Мишка в гостях у ребят» Образовательная область: Познание. Цель: закрепить у детей...